Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Гостиная => Тема начата: Ёлкин от Июля 18, 2010, 00:30:34 am
-
Имеются :мост 2103, коробка 2103(четырехступка),мотоцикл Урал,, ободраная резина Краза. Полный комплект для постройки трехколески, но есть желание сделать четырехколесник.На переднию ось поставить ободрыши Газ 66 . Считаю плюсом: лучшая устойчивость , проходимость по колее и мосткам, изменение рулевого и сохраность передней вилки. Считаю минусом: увеличение веса передней оси. Вопрос к практикам:
1. Обьем двух колес Газ66 заменит обьем одного колеса Краза ,чтобы была плавучесть как у трехколески?
2.Мост 2103 сможет выдержать нагрузку в виде дополнительных передних колес?
3.Максимальная зона применения заднеприводного четырехколесника?
Понимаю что полноприводной вездеход лучше ,но пока имею то что имею и хочеться знать максимальные возможности заднеприводного четырехколесника
-
Елкин, не трать время на изготовление заднеприводного четырехколесника. У меня бал такой, все равно потом будешь переделывать на полный привод. Возможности заднеприводного очень ограничены.
По этой ссылке есть видео, как плавает заднеприводный.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=397.40 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=397.40)
-
Интересное видео!=)
. (http://www.vigoda.org/index.php)
-
согласен с Вольдемаром,без дополнительного переднего привода будет тяжко,сопротивление двух колёс больше одного ,потеря мощности и расход топлива-увеличутся,есть вариант передачи на передний привод:от реверсивного редуктора,установленного вертикально развести привода назад и вперёд,затем спереди установить корпус с редуктором такого же моста,как и задний,обрезать чулки и используя стойки и привода от любой переднеприводной машины передать на колёса,можно взять заднюю подвеску от инвалидки или запорожца,поставив на шкворня жостко,тогда не нужны стойки и гибкие привода; дерзайте!Пишите ,помогу чем смогу. 88*8
-
Ёлкин почитай форум там всё есть! И обьём колёс и про мосты! Про полный привод пишут фанаты полного привода! :angel: Вездеход нужно строить под свои пампасы!
-
Понимаю что полноприводной вездеход лучше ,но пока имею то что имею и хочеться знать максимальные возможности заднеприводного четырехколесника
Мое теоретическое мнение: Число ведущих мостов не имеет большого преимущества, К примеру приведу заднеприводный белорусь!!! Мощный мост выдерживающий трансмиссию без помощников(доп. мостов) с хорошим диаметром и протектором дает хорошую проходимость--- это конечно не пневматик, ну и речь про них давно никто не ведет?!
Я прихожу к мнению: что достаточно одного моста с хорошим диаметром колеса и протектормом! Не судите- это только суждение... этот момент спорный-- от числа мостов зависит и вес махины, а от веса зависит и проходимость!? :sleepy:
-
Число ведущих мостов не имеет большого преимущества,..
Вада, это действительно заблуждение. Размер этого самого преимущества даже не поддается измерению..Может быть даже совсем чуть-чуть.., но нехватки этого самого чуть-чуть уже достаточно чтобы машина остановилась и началась е..я. По моему убеждению - тоже никому не навязываю - все, что касается земли должно по-возможности создавать тягу.. Масса, сложность конструкции с полным приводом безусловно растет, но это плата за более широкие возможности.
Сравнивая с тракторами.. Заднеприводные ,они, конечно, да - тоже ездят.., но там где пройдет полноприводный, уцененный до туда даже не доедет - моя любимая фраза)).
-
Вада
Сравнивая с тракторами.. Заднеприводные ,они, конечно, да - тоже ездят.., но там где пройдет полноприводный, уцененный до туда даже не доедет - моя любимая фраза)).
1*11 1*11 полностью согласен!
Мое теоретическое мнение: Число ведущих мостов не имеет большого преимущества,
Вада, ты в корне не прав! отключи у своей нивы передок..... и ты сразу почувствуешь разницу! и всю прелесть не допривода :wink:
-
Про идеальный вездеход это в другой теме :evil:(А Зопорожец заедет почти как Нива)
-
Про идеальный вездеход это в другой теме :evil:(А Зопорожец заедет почти как Нива)
Если запорожцу еще и колесики поставить нивские---то может и объедит :laugh: :azn: :angel:
-
Про идеальный вездеход это в другой теме :evil:(А Зопорожец заедет почти как Нива)
Саныч, а где ты увидел что тут обсуждается идеальный вездеход?? про ЗАЗ я вообще молчу! ))) это ты маху дал! куда заедет НИВА, ЗАЗу и не снилось! :laugh: так что не кипятись :wink: или тебе с другого боку шниву стукнули?...........
-
Вада, ты в корне не прав! отключи у своей нивы передок..... и ты сразу почувствуешь разницу! и всю прелесть не допривода :wink:
Возьму стандартную ниву без передка.
И сделаю на заднии колеса протектор агресивный высотой 10см или железные скобы ( надежность тран. не учитываю) --- я думаю пойдет не многим хуже полного, если не лучше!?
Просто я пришел к выводу: что имея полный привод с одним протектором ---равносильно недоприводу с протектором в двое-трое мощней
Это сравнение конечно ни как не подходит для болотистых местностей
-
Возьму стандартную ниву без передка.
И сделаю на заднии колеса протектор агресивный высотой 10см или железные скобы ( надежность тран. не учитываю) --- я думаю пойдет не многим хуже полного, если не лучше!?
Просто я пришел к выводу: что имея полный привод с одним протектором ---равносильно недоприводу с протектором в двое-трое мощней
Это сравнение конечно ни как не подходит для болотистых местностей
Вада, извини.... но ты куйню несёшь! :wink: подумай маленько головой...............
-
Этот самый грубый протектор лучше цепляясь и создает дополнительную тягу
-
Просто я пришел к выводу: что имея полный привод с одним протектором ---равносильно недоприводу с протектором в двое-трое мощней
Это сравнение конечно ни как не подходит для болотистых местностей
Вада, извини.... но ты куйню несёшь! :wink: подумай маленько головой...............
Мой вывод вполне логичный---почему тогда так цепи любят натягивать на колесики?
Все для того же увеличения сцепления...