Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Коммерческий раздел => Предложения от самурая => Тема начата: axinit от Декабря 24, 2016, 15:17:18 pm
-
Привет всем!
Кто следит за нашими делами, тот знает, что мы отказались от передних ниссановских мостов типа "спайсер" от 160-260 модельного ряда и перешли на передние мосты от Y-60 модели с редуктором типа "орех". Первые оказались слабыми для нашего веса и не выдерживали нагрузок в метровом снегу и плывуне на севере. Но мы их уже наделали на 30 машинокомплектов, и теперь они у меня лежат без дела. Мосты расширены в колею до 2500 мм при установке колес 1350-530/533 с центральным расположением опорной плиты диска.
Мосты представляют собой только серединки ( чулки с отрегулированными редукторами ) в трех вариантах передаток: 37/9, 35/8, 37/8. Боковых частей нет, так как я их использую сам на новых мостах, но есть поворотные кулаки (сколько то) от Y-60 модели, они подходят к шарам этих мостов без переделок, и при этом поперечная тяга будет находиться сзади.
Предлагаю недорого, может кто-нибудь строит машину с крабоходом. Мосты сделаны под абсолютно стандартные детали, под два стандартных длинных привода.
-
У меня такой стоит ,в стоке.
-
Недорого это скока ? хотелось бы узнать цену .
-
Даже не знаю, ну например тысяч 10 за штуку, не дорого? За столько покупал приблизительно, плюс работа. Как такая цена?
-
Даже не знаю, ну например тысяч 10 за штуку, не дорого? За столько покупал приблизительно, плюс работа. Как такая цена?
Вроде не дорого, только не понятно за что конкретно, чулок и редуктор с ГП ?
Полуоси, кулаки, шрусы, цапфы, хабы не входят ?
-
Сколько будет весу в собранном мосту?
-
Даже не знаю, ну например тысяч 10 за штуку, не дорого? За столько покупал приблизительно, плюс работа. Как такая цена?
Вроде не дорого, только не понятно за что конкретно, чулок и редуктор с ГП ?
Полуоси, кулаки, шрусы, цапфы, хабы не входят ?
Ну да, я это и имел в виду. Чулок с установленным и отрегулированным редуктором и замененными сальниками приводов и хвостовика. Сколько-то есть поворотных кулаков от Y-60 с задним расположением поперечной рулевой тяги. Кулаки эти подходят без переделок. Кулаки, сколько есть отдам по 3000 за пару, нормально? С крышками шкворневых подшипников, конечно. Передатки есть все три, уже писал.
-
Сколько будет весу в собранном мосту?
Боюсь соврать, но по моему около 120 кг в сборе.
-
А что необходимо докупить для полного комплекта?
-
1. Пару стандартных длинных 160 приводов с 160 ми гранатами
2. Пару цапф с крепежными наборами ступиц (корончатые гайки, звездообразные стопорные шайбы и стопорные кольца корончатых гаек).
3. Пара ступиц со ступичными комплектами (по два подшипника и сальнику на ступицу).
4. Пара хабов
5. Пара суппортов с установочными скобами и шлангами.
-
axinit,
Обратно мост можно разварить под короткую полуось ?
В середине января к вам можно заехать посмотреть, в каком районе СПб находитесь ?
-
axinit,
Обратно мост можно разварить под короткую полуось ?
В середине января к вам можно заехать посмотреть, в каком районе СПб находитесь ?
Не очень понял ваш вопрос, вы имеете в виду восстановить, как был, или сделать под две короткие полуоси?
Заехать ко мне можно всегда, предварительно позвонив по телефону. Мой телефон в подписи.
-
Я нахожусь в Павловске.
-
Осваиваем новую технологию сварки балок передних мостов Самураев в специально сконструированном кондукторе. Старая технология не давала 100% контроля элементов мостов и была до жути муторная, так как предполагала правку сваренных чулков. Скорость работ и качество повысились в разы. Здесь опубликую видео, первую часть по данной теме, которое посвящено созданию нашего нового сварочного кондуктора для точного и технологичного производства балок передних мостов. Видео по пробной сварке балок будет здесь и нанашем канале чуть позже. Посмотрите, может кому будет полезно?!
https://youtu.be/kNy81HzgVPA
-
axinit,
Привет, Павел. Я думал, что вы давно уже варите в подобном кондукторе.
Но по моему мнению, если злостно нарушить технологию сварки и порядок накладки швов, то даже вт аком кондукторе может утянуть геометрию балки. Да так, что никакой кондуктор не удержит.
Ну да в профессиализме ваших сварщиков сомнений нет.
Ждем продолжения.
-
Привет, Юра! Как мне кажется, кондуктор этот должен остаться в пределах упругих деформаций, а после прогрева швов на балке, этой упругостью поставить ее на место. Сварщики у нас действительно хорошие, но как по мне, с этим кондуктором подошёл бы любой, задача изначально так и ставилась. Подождём ещё несколько часов, надеюсь, что все получится. Видео по результату сразу выложу, сегодня или завтра.
-
axinit,
Привет, Павел.
Эталонную балку, по которой делали кондуктор пустили в дело или оставили для регулярного контроля кондуктора ?
-
Теперь в дело, про контроль ещё расскажу, он будет по другому делаться. В эталонной балке больше надобности нет, будет установлена на очередной вездеход. Она делалась для постройки кондуктора.
-
Друзья, провели пробную сварку переднего моста в новом кондукторе. Результат - супер, довольны и рады. Кому интересно или полезно - гляньте на нашем ютубе, ссылочку оставляю:
https://youtu.be/fSi_7pRrNZA
-
Результат - супер,
Значится Павел верна поговорка , лень -двигатель прогресса ::cheesy::: .
-
Значится Павел верна поговорка , лень -двигатель прогресса ::cheesy::: .
Да, Юра, если честно, то это мой девиз по жизни. Очень люблю, когда что-то получается хорошо и без напряга, как я говорю «автоматически».
-
Привет, Павел. Балка для кондуктора- это профильная труба 100 на 100 ? Сам когда то покупал такую, да ради единичного изделия не стал портить хорошую железяку.
Калибр- шток для проверки сами точили ?
Мост стал тяжелее из того что родная стенка 5 мм. , а наращиваете вы трубой со стенкой 10 мм. Самодельщики наоборот протачивают чулки для облегчения.
При отпуске сварных швов кондуктор тоже нагревается, причем с одной стороны. Не влияет ли это на точность?
-
Нет, Юра, центральный брус кондуктора 200/200 стенка 10мм, 100/100 - очень слабый для такой длины и напряжений.
Калибр конечно не нами точенный, это хромированная заготовка-материал для изготовления гидроцилиндров, дорогущий падла, 9000 р отдал, но зато точный, у них допуски на изгиб запредельные, ну и на диаметр конечно тоже.
Вес моста с нашими новыми чулками вряд ли вырос. Во первых мы убираем уйму всяких кронштейнов, во вторых мы избавились от толстенных усилителей в предыдущей версии, которые наваривались поверх балки для предотвращения прогиба, а на толстых чулках надеемся это не понадобится. Так что вес думаю существенно не отличается. Зато технологичность изготовления безусловно выросла, да и точность тоже.
По поводу нагрева бруса при его массе и теплоемкости скажу уверенно, что этого не происходит, да и далеко он от балки.
-
Дорогие друзья. Не так давно проводили работы по подготовке и ремонту партии задних мостовых редукторов LSD-типа для установки на наши машины. Я решил выложить на нашем канале ю-тьюба пару роликов, посвященных общему устройству данных редукторов и методам восстановления их функционала. Думаю, что кому-нибудь и здесь эта информация может оказаться полезной. По этому решил ее опубликовать в данной нашей ветке, посвященной мостам Самурая. Итак, LSD-редукторы задних мостов Самурая ( или NP-160), общее устройство, принцип работы, системные неисправности и ремонт. Приятного просмотра.
https://youtu.be/oeeOzOv2GRk
https://youtu.be/k5d9z7bd_4o
-
Привет, Павел. Как бы вы оценили прочность этих, предлагаемых вами мостов по сравнению с Уазовскими в процентах.
Уаз - 100 %.
Патруль-160 передние __%.
-
Скажу просто, небо и земля, как-то так. Но вес тоже значительно больше, мы расширяем мосты на обе стороны 10-ти миллиметровыми трубами, ну и масса кинематики конечно больше. А по прочности... ::crazy:::
-
axinit,
А 200й передний, ну который с чугунным редуктором, крепче УАЗ ?
-
А вот этого не скажу, в руках не держал. По правде и про уазовский я наверно брякнул, последний раз трогал руками в армии 35 лет назад и начисто позабыл, но почему-то написал, что наш прочнее. Наверно как про кулика и его болото ::shy::: ::shy:::