0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сцепление обязательно сделай. Не пожалешь о лишних тело и деньго движениях.
Переключатся на ходу? Так, то даже на месте переключать, вариатор не надо тормозить. Просто на снегоходе несильно испытываю нужды в сцеплении, поэтому даже и не думал.
На ум приходит подобрать два высоких длинных ремня вместо транспортерной ленты.
из покрышек
Для лёгкой машинки неплохой вариант.Опытные коллеги не советуют делать клыки вплотную к покрышке.
Первый тест планирую в такой компоновке (фото), только руль с редуктором к прицепу сделаю и тягай к тягачу - аля переломка.
Койра
Надо делать как ты планируешь - с вазовским мостом, с гусянками, которые могут идти между колей и диференциалом с раздельными тормозами.
Передний мост ведущий (перевернут для клиренса) и по середине тягача движка.
что хочу сидеть в прицепе
Автор dvbaxmetiev