Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: LESNIK от Января 17, 2019, 13:14:21 pm
-
Здравствуйте, есть смысл заморачиваться с дифом бтр-70 под вездеход около 1000 кг? Подскажите.
-
А как связан вес вездехода и желание иметь блокировку? Надо уточнить какая конструкция, ибо шарнирно сочлененный это одно, а цельнорамный другое, и надобность в блокировках у них разная.
-
А как связан вес вездехода и желание иметь блокировку? Надо уточнить какая конструкция, ибо шарнирно сочлененный это одно, а цельнорамный другое, и надобность в блокировках у них разная.
Можно ещё добавить что блокировка в целом не повышает проходимость в разы а всего-то на 50% в общем повышает скорость прохождения сложного участка . -hi-
-
Можно ещё добавить что блокировка в целом не повышает проходимость в разы а всего-то на 50% в общем повышает скорость прохождения сложного участка . -hi-
Вопрос в живучести сего девайса. Если я правильно понял при установке в мост уаз колхоз необходимо изготовить переходные втулки.....Или что то не так?
-
Для чего этот весь геморрой? Купи Ижтехно, поставь и забудь. Цена вопроса 10000р.
-
Тема закрыта.