Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: якудза от Июля 18, 2018, 11:40:20 am
-
Всем здравствуйте!
Решил рассказать о ревизии электрической лебёдки Elekrtic Winch.
После очередного соревнования, уже на финише, лебёдка перестала крутить, что-то внутри захрустело.
Настало время переборки - ревизии.
Вскрытие показало, что в качестве смазки используется смесь густой консистентной смазки с добавлением глины, ила и прочих "добавок":
-
"Смазка" везде:
-
Ещё:
-
Фото:
-
Начал убирать "чудо-смазку":
-
Ещё:
-
Фото:
-
Редуктор протёрт, просушен:
-
якудза,
Отмыл хорошо, я бы так наверно не смог. А как очистил оси сателлитов, там не видно?
Какую смазку заложишь и какие меры, чтобы она там осталась надолго ?
-
якудза,
Отмыл хорошо, я бы так наверно не смог. А как очистил оси сателлитов, там не видно?
Какую смазку заложишь и какие меры, чтобы она там осталась надолго ?
Все ступени редуктора поместил в электрическую печь и прогрел при температуре +150 в течение 2 часов, охлаждение с печью.
После выгорания всей грязи очистил её остатки и поместил ступени редуктора в моторное масло.
Tit, вы верно подметили о проблеме смазки осей сателлитов.
После отмывки - "пропитки" моторным маслом все сателлиты очень хорошо крутились на своих осях.
Где было возможным, после отмывки, при помощи шприца загнал "во все щели" густой смазки - Литол24.
-
Зубья коронной шестерни были в удовлетворительном состоянии - небольшие очаги ржавчины есть, но не криминально:
-
После очистки от загрязнений начал сборку редуктора:
-
Корпус и крышки посадил на герметик (хоть как-то обезопасить редуктор от попадания воды):
-
что-то внутри захрустело.
-
что-то внутри захрустело.
Да тоже жду вердикт по хрусту .У меня рычит как камнедробильная машина , вскрытие ничего не показало .
-
С редуктором всё в порядке, продолжаем искать источник хруста и причину отказа "мотать" трос.
Дальше по списку шёл барабан, с расположенным внутри тормозом.
Вскрытие показало (начали выпадывать какие-то детальки):
-
Сначала было весело:
-
Потом не очень:
-
Раскрошило втулку с пазиками на тормозе лебёдки и растянуло пружину:
-
Погнуло щёки барабана (но это не так обидно):
-
Хозяин лебёдки заказал новую втулку.
Пружинку я аккуратно загнул - встала в пазик.
Пока делается втулка, решил заняться двигателем.
-
На изоляции было небольшое повреждение лака - решил залить новым слоем и запечь (на одном из фото график термообработки):
-
Выгнул щёки барабана:
-
Один из болтов для подведения электропитания был повреждён, наростил шпилькой:
-
На одной из щёк барабана приварили гайку для крепления конца троса.
Как же её не хватало, когда на болоте сорвало родное крепление(((
-
Родные пластиковые уплотнительные втулки на редукторе и двигателе заменил на новые, фторопластовые:
-
Немного "погонял" смазку в редукторе: