0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да тут спора нет. Только по цене....
Они очень легкие, киллограмма полтора весят, немного слабоваты - выходной вал 30мм но для легких каракатов сойдут.И стоит он 15 -20 тыщ (там 2 планетарки). ПЧ 2.5
Ну это ни о чём. Выходной момент для общепромышленных с таким диаметром вала до 40 кгс*м, так что не сойдут никуда.
редуктор стоит после ГП заднего моста в мощном тяжелом седане.
В каком?
Ну Олег я э тебе рассказывал про редуктор где есть 2 планетарки. Они очень легкие, киллограмма полтора весят, немного слабоваты - выходной вал 30мм но для легких каракатов сойдут.
Сюда ссылочку закинь. Попробую найти.
Хонда Легенд
Ну я так и подумал. Там тонкий вопрос перед корпусом надо уяснить, штатно время работы небольшое и чтобы не менять каждые 500 км сателлиты с подшипами и осями найти насколько они загружены.
Штатно он нагружен всегда 55% там постоянно, в повороте больше.
Разве? Штатно машина вроде как все паркетные кроссоверы переднеприводная.
Это ж надо так Легенду обосрать
Ну так ведь переднеприводная, конечные планетарки практически всегда отключены.
Откуда такая информация у тебя
Но если уж так заело и есть этот редуктор разбери и посмотри что за подшипники на сателитах, радиус замерь, по талмутам посмотри в часах сколько пройдут в режиме нон-стоп, может и встанет а может и нет.
А ты сам подумай зачем постоянный режим если хороший асфальт и небельшие радиусы поворота
SLOW, Да тролит он . У него такой способ добыть информацию . Ляпнет какую то хрень . Пожуйте выложите докажите покажите .
Автор Samstan