Автор Тема: Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)  (Прочитано 6993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14155
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #60 : Декабря 24, 2024, 19:06:56 pm »
У меня редкостное подруливание было , на форуме аналогов не встречал . Нашел методом примотки гоупрошки .  ::thinking:::  Рессоры на бок косились при воздействия рулевой тяги , т.е . Рулевая осиляла сместить мост при воздействии на сошки . ::confused::: ::confused:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5051
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #61 : Декабря 24, 2024, 20:42:12 pm »
Ещё раз повторяю: это мой опыт, но я не утверждаю, что так правильно. По букварю может и не правильно, зато больше не ломались и артикуляция мостов больше полметра без отрыва от земли.
А вы можете делать как вам хочется. Заметь, я не утверждаю и не спорю. Человек спросил, я ответил. Ты одно, я другое. У каждого свой опыт.
   Давайте я объясню свои рассуждения. По букварю выходит, что ближние к раздатке концы рессор должны быть неподвижными из-за того, что длина кардана меняется меньше и при артикуляции моста может выпасть шлицевое соединение кардана. Я посчитал и померял размеры шлицевого соединения, ход рессоры и ход моста при сжатии-растяжении рессоры. При этих пертурбациях я понял, что шлицевое может выпасть только если весь мост повиснет на рессоре. Это возможно только если прыгать с трамплина. При наших скоростях мы трамплины преодолеваем как утки- в перевалку. При вывешивании моста одним колесом вниз до упора, на вторую рессору идет сила сжатия , т.е. центр моста примерно в среднем положении.  Весь этот процесс происходит медленно на таких ямах.  Редуктор моста всегда примерно в среднем положении и длина кардана меняется незначительно.  И опять как я говорил: то как рессора с качалкой работает на машине, на вездеходе работает по другому. Способ преодоления трамплинов и ям другие. Понятно я объяснил?
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2024, 20:46:19 pm от Лесник-61 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14155
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #62 : Декабря 24, 2024, 21:21:45 pm »
Понятно я объяснил?
Понятно .
Могу добавить из практики для водоплавающих зимой .
длина кардана меняется незначительно
При входе в майну меняется и значительно . Но хрень кроется не тут . Шлицевой поршень вылазит из шлицевого цилиндра резко охлаждаясь сей насос втягивает воду и в дальнейшем превращается в гидро цилиндр . Ет не пишут в учебниках , но гидро удар колоссален . РК его не выдерживает . Дырдочка в конце шлицевой спасает фыркая как форсунка смазкой в виде эмульсии . Не критично но знать сей момент необходимо и смазку добавлять . Соломон .. Амнезия блин . Он ликвидировал сальники шлицевой , но так хуже , струя дважды промывает шлицевую , ет не разрушительно нисколько , просто вовремя подмазать . Наши аппараты не могут работать по автомобильным критериям . Но сальник я оставляю .Хотя смысл откуда заглатывать грязную воду ...

Онлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #63 : Декабря 24, 2024, 21:24:19 pm »
У меня редкостное подруливание было , на форуме аналогов не встречал . Нашел методом примотки гоупрошки .    Рессоры на бок косились при воздействия рулевой тяги , т.е . Рулевая осиляла сместить мост при воздействии на сошки .
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2024, 21:32:24 pm от Alekceй »
Сообщение понравилось: рубикон

Онлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #64 : Декабря 24, 2024, 21:28:58 pm »
правильно это как?
Вот как у них и правильно.  А если передний конец с серьгой ниже заневоленного, при сильном ударе загнет обязательно.
Сообщение понравилось: _Ерема, рубикон

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14155
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #65 : Декабря 24, 2024, 21:29:42 pm »
Это из темы вездеходы kekekew

Alekceй, Упоры ? Я тогда не додумался .

Онлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #66 : Декабря 24, 2024, 21:31:57 pm »
Упоры
Да. Это из темы вездеходы kekekew

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14155
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #67 : Декабря 24, 2024, 21:34:19 pm »
Да. Это из темы вездеходы kekekew

Он излагал когда у меня уже проект списан был . В те времена я опять вернулся к бесподвеке .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5051
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #68 : Декабря 25, 2024, 08:14:39 am »
Да. Это из темы вездеходы kekekew

Я тоже такие упоры делал. Казалось, что "гуляет" в колеях .

Онлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #69 : Декабря 25, 2024, 17:14:49 pm »
Передняя ось серьги спереди, задняя ось серьги сзади. При другом расположении сильно увеличивается ход кардана в шлицевой.
При другом расположении еще и углы работы кардана больше изменяются.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2024, 17:27:53 pm от Alekceй »

Оффлайн _Ерема

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Максим
  • Откуда: Томская область
  • Техника: В процессе
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #70 : Января 10, 2025, 14:25:11 pm »
Всем привет!
Потихоньку двигаемся.
Закуплен профиль на раму. Доставлены шины.
В ближайшее время первые прихватки и отчёт о проделанной работе.
Небольшой вопрос, есть мосты от БТР-70, куплены давненько для другого проекта, который пока дальше тетрадки никуда не двигается)) так вот, полуоси данных мостов оканчиваются  фланцами, которые в свою очередь д/б соединены карданами с колёсными редукторами, но соль в том, что размер фланцев больше газ-66, но меньше ЗиЛ -130 (проверено натурно) ::cheesy:::
Может кто сталкивался или знает, от чего там может быть кардан? Неужели при всей унификации с газ-66, карданы для колёс делали свои... Есть тесная связь ещё с КамАЗом насколько я понял, может в ту сторону смотреть? Например промежуточный с 4310?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5051
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #71 : Января 10, 2025, 15:00:08 pm »
_Ерема, попробуй постучаться в личку к apofeoss, Он много лет продает лебедки, раздатки от БТР. Вот его тема по раздаткам https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6599.0
Сообщение понравилось: _Ерема

Оффлайн _Ерема

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Максим
  • Откуда: Томская область
  • Техника: В процессе
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #72 : Января 11, 2025, 21:52:18 pm »
Лесник-61, постучался. Там свои, ни с чем не похожие... Жаль.

Оффлайн _Ерема

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Максим
  • Откуда: Томская область
  • Техника: В процессе
Восточный экспресс (мосты ГАЗ-66, колёса К-700)
« Ответ #73 : Января 15, 2025, 11:59:16 am »
Всем привет!
Практическая часть стройки немного тормозится.   Работа 5/7 и домашние дела...
Поэтому немного к теории, чуть не по существу данной темы.
Обрисую ситуацию: есть 4 бортовых редуктора ГАЗ-71, нужно изготовить переходные пластины для их крепления. Может кто знает, к кому можно обратиться. Регион неважен в принципе, нужны наверно скорее чертежи для ЧПУ раскроя. Может кто в Томске или области с этим уже дело имел, было бы вообще замечательно.

 

Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".

Автор Максим Алехин

Ответов: 237
Просмотров: 59842
Последний ответ Июня 04, 2020, 23:35:56 pm
от игорь в.
пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 69930
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Новый вездеход. Дизель ниссан 2.0 л МКПП. Мосты Тойота.

Автор sinindas

Ответов: 26
Просмотров: 1239
Последний ответ Сегодня в 15:58:49
от Лесник-61
Мосты Уаз + Ободрыши + Нива + Ока = Цельнорамный с гОмска

Автор Megaric

Ответов: 24
Просмотров: 33606
Последний ответ Апреля 06, 2021, 21:52:56 pm
от Серега СКО
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 57279
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596