0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вопрос не совсем в тему.у нас на работе 3 уаза хантера.конструкция шкворней-полушария с вкладышами из пластика или латуни.так вот эти шкворня всех затр...ли мягко говоря.больше чем на полгода нехватает.на подтягтвания,ни смазка частая не помогае.на патриоте такие же шкворня.так вот вопрос-если кто сталкивался расскажите как решить данную проблему кардинально???в магазинах есть шкворня на потшипниках для хантера.это выход или нет?это все касаемо стандартного автомобиля уаз.kekekew к вам вопрос-говорите что потшипниковые шкворня гавно для болотохода.а что с ними случается???ролики раскалываются?сепаратор умирает?само тело пальца срезает?и как сильно вы затягивали пошипниковые шкворня?я очень сильный натяг сделал чтоб исключить люфты,а следовательно и ударные нагрузки.
можно ли в ШОПК с втулками установить шкворни на шариках
Дык вопрос-то задан ...Цитировать (выделенное)можно ли в ШОПК с втулками установить шкворни на шарикахесли проще: выбить втулки и вместо этих втулок установить туда шкворни на шариках..
Валерий, спасибо!
выбить втулки и вместо этих втулок установить туда шкворни на шариках
И еще при большом отрицательном вылете, какие шкворни надежней с шариком или с втулками? Форумы курил, мнения разные, интересно мнение людей эксплуатирующих именно пневмоходы, неплохо бы выложить фото поломок шкворней, у кого случались.
На поворотном узле стоит кулак от уаза, рюмка только от г-69.Шкворни на шарах стоят. Пока нормально ходят. Первое время только зазор уходил (я не плющил кувалдой шкворни, очканул, думал треснут). Сейчас нормально все. Думал, что со втулками надежней, однако