Автор Тема: Проект с двумя неизвестными.  (Прочитано 6096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #20 : Ноября 12, 2014, 09:38:38 am »
Волков боятся в лес не ходить , однако ГП подлиннее требуется , а вообще я сам за раздатку на везде . Каждый в этом деле исходит из своего чего то , ты в омуты не полезешь и вес тебе до фени , или экономия средств для постройки ?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #21 : Ноября 12, 2014, 13:11:07 pm »

колёсы КФ-97,мосты Уаз,  вопрос какая будет макс и мин скорость?

Если взять диаметр этих колес = 1 метр ,ГП в коробке 3,9 , ГП в мостах 4,1  ,то при 3000 об/мин двигателя на первой = 9 км/ч  на четвёртой = 35км/ч
ИМХО для "вездехода" эта езда больше будет походить на мануальный секс. 1*11

Володя, а вот у меня Сузок тоже на КФ-ках, двигатель Оки, ПЧ в мостах Джимни 4,09 (сам знаешь), РК правда стоит, но на повышенной в РК и на 4-й в КПП Оки уверенно разгоняется по асфальту до 70 км/ч, даже поболе. Крейсерская комфортная скорость 40-50... В чём разница???
А ведь у 09-й ещё и 5-я передача могёт быть ...  ::thinking:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #22 : Ноября 12, 2014, 15:04:55 pm »
РК правда стоит

Вот в этом вся разница ,Саша.  Не тебе объяснять ,как присасывает говнянка. Пусть там ставят хоть кразовский двигатель ,но бывают ситуаци ,когда нужна не дурь двига ,а плавный натяг. Без пониженного ряда это не выполнимо.  Этого эффекта я добился тока после тюнингования раздатки.

ЗЫ Нивкины мосты с окодвигателем и на кразколёсах живут только при свободном дифе и без рывков (езда в натяг) - вывод на собственном опыте !

На сием разрешите откланяться. Кого либо убеждать им переубеждать больше не имею желания.

Всем расслабиться и получать от езды удовольствие. ::morning1:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #23 : Ноября 12, 2014, 15:48:53 pm »
Николаич, да я лишь максималку в виду имел при такой трансмиссии, да и то по асфальту, и не что другое   ::cheesy:::

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #24 : Ноября 12, 2014, 16:18:04 pm »



Всем расслабиться и получать от езды удовольствие. ::morning1:::


 Вот в етом итог наших поделок, какие бы они не были        

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #25 : Ноября 12, 2014, 16:54:26 pm »
Вот например серийно выпускаемый,

И что это ? Пример для подражания ? Здесь на первом месте не законы физики ,а коммерции. При меньших затратах ,срубить по больше бабла . Купил и ОТВАЛИВАЙ ! Как ты там будешь карячиться это нас не волнует.
Наверное "дураки" придумали понижайки ,блокировки ,дифы и прочие демультипликаторы?


ДВС ваз 2108, без раздатки
Без самоблока даже не мечтай !

колёсы КФ-97,мосты Уаз,  вопрос какая будет макс и мин скорость?

Если взять диаметр этих колес = 1 метр ,ГП в коробке 3,9 , ГП в мостах 4,1  ,то при 3000 об/мин двигателя на первой = 9 км/ч  на четвёртой = 35км/ч
ИМХО для "вездехода" эта езда больше будет походить на мануальный секс. 1*11


У них  в кпп  с передатком 4,5 или 4,7 в зависимости от вида шин, двигатель работает на оборотах 2000-2500, передача 2-3, это самый "ходовый" режим для них, поэтому скорости другие...
Конечно, если сравнивать с вездеходом, имеющим возможность включить дополнительно пониженный ряд, можно сказать, что это недостаток, но часто ли это нужно, почти всегда проще объехать или уж если совсем беда, воспользоваться лебедкой.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #26 : Ноября 12, 2014, 19:43:30 pm »
но часто ли это нужно, почти всегда проще объехать или уж если совсем беда, воспользоваться лебедкой.

[/quote]Почти всегда сначала впендюришься по уши с надеждой проскочить, а потом уже понижайка, топор, лебёдка и т.д. и т.п.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #27 : Ноября 12, 2014, 21:17:09 pm »
Не я лично тоже за раздатку. Без пониженного ряда ни куда. Лично у нас постоянно завалы деревьев, кочкарник, с телегой вошкаться и т.д., куда приятнее переваливаться на пониженной нежели подпрыгивать на повышенной. А как выше правильно подмечено, НАДО ЖЕ ПОПРОБОВАТЬ, НАФИГА ТОГДА МНЕ ТАКАЯ ТАЧКА!   

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #28 : Ноября 12, 2014, 21:25:12 pm »
При такой схеме без раздатки я бы делал  - квадрик или багги.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #29 : Ноября 12, 2014, 21:30:45 pm »
а ежли делать квадр или багги, то как я мыслю надо подвеску независиму, пружины и проче, или я не прав и можно сделать так же на мостах и рессорах? а багги прикольно канеш, газу дал из под колёс грязь в разны стороны, здорово блин.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #30 : Ноября 13, 2014, 00:57:41 am »
Привет, Михаил, вот тут глянь http://tehnoforum.com/index.php?topic=2324.0 человек строит багго-джипо-вездеход, всё "по-взрослому", такой и кросс по пересечёнке гонять будет с брызгами из-под колёс (КФ, кстати) и подпрыгивать на трамплинах будет  ;) без последствий для конструкции, надеюсь.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #31 : Ноября 14, 2014, 17:53:41 pm »
а ежли делать квадр или багги, то как я мыслю надо подвеску независиму, пружины и проче, или я не прав и можно сделать так же на мостах и рессорах? а багги прикольно канеш, газу дал из под колёс грязь в разны стороны, здорово блин.
по цене дальнейшего владения может стоит посмотреть чем заняться

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #32 : Ноября 22, 2014, 20:35:14 pm »
думаю колёса от МТЗ передние ставить, маленько проредить что бы по мягче были и всё.  Чё скажите?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #33 : Ноября 22, 2014, 20:49:15 pm »
думаю колёса от МТЗ передние ставить, маленько проредить что бы по мягче были и всё.  Чё скажите?
Чёт я чёто не догоняю видимо , никак  хау нову , паркетный везд чё ли ?

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #34 : Ноября 22, 2014, 21:03:43 pm »
чё это паркетный то, не болотоход канеш, но по моей основной грязюке должно хватить

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #35 : Ноября 22, 2014, 21:23:47 pm »
чё это паркетный то, не болотоход канеш, но по моей основной грязюке должно хватить
Конечно выбор концепсии что почём и для чего выбирает хозяин барин , а я смотрю со своей колокольни . Тогда дербань МТЗовские , хотя для чего ? они и так не тяжёлые .

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Проект с двумя неизвестными.
« Ответ #36 : Декабря 27, 2014, 00:09:19 am »
Никто не вспомнит где есть про импортные кпп вместо ,как альтернатива не мощной  рк нива и сверхдефецитной рк гелендвагена с диффером.
На сноумобиль кадр из Перми вроде вещал что блокировки самодельные в мосты легко делаются ,может и в кпп тоже?
Кпп с диффером можно в принципе на облегченные газоновские мосты ,там пч есть меньше 7 и больше 7.
Где то тема была про кпп  с подходящими пч от переднеприводного микроавтобуса , фольксвагена что ли ,тема не получила развития.Как женить кпп ?

 

Перенесено: Проект "КАНИТЕЛЬ".

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 1023
Последний ответ Ноября 05, 2019, 20:06:21 pm
от Юрий.
Разработка семейства вездеходов - учебный проект

Автор SMD

Ответов: 8
Просмотров: 4077
Последний ответ Октября 29, 2012, 12:49:43 pm
от SMD
Траво-ветко-косилка. Народный проект.

Автор Leon10010

Ответов: 37
Просмотров: 5219
Последний ответ Августа 16, 2022, 23:33:14 pm
от Юрич
Новый проект

Автор гуменник

Ответов: 37
Просмотров: 8311
Последний ответ Октября 14, 2014, 16:02:11 pm
от Егоров
Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 15355
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61