Здравствуйте всем!
Здесь периодически будет описываться процесс постройки вездехода который мы задумали почерпнув много разной информации на просторах нашего интернета, в частности этого сайта и уж совсем в частности из этого проекта
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1590.0Писака из меня никакой так что не кидайте в меня помидорами!
А все началось с увлечения охотой и рыбалкой.
Сначала была "Санитарка" ей на смену пришел 80 крузак с прицепленным на прицепе квадриком, а затем поларис рейнжером 6*6.
Но все это имело предел своих возможностей и вот решено, что нужна техника гораздо серьезнее и надежней.
Из того что предлагает автопром многое не подходило и по цене и по качеству, поэтому было решено строить.
Масла в огонь постоянно подливала концепция "Макара", уж очень удачный проект.
За основу был взят Land Cruiser Prado, с двигателем 5VZ, он легче, теплее, надежнее, ИМХО, , а самое главное свежее чем 1KZ.
Кабина пилота вместе со всей передней частью останется без изменений, отпилили заднюю часть кузова за водительскими спинками.
Далее будет постройка грузо-жилого отсека, пока еще не придумали как, но будет.
Теперь о раме. Она осталась родная, её отрезали в месте начала изгиба, над задним мостом который. Была куплена аналогичная рама и отрезана наоборот спереди, где она становится тоньше. Внутрь, я надеюсь, вставлен вкладыш обварен, обварена рама, сверху наложен тоже бандаж и точечно проварен. Тем самым мы получили раму нужной нам длинны.
Коробка осталась прежней. С ней была поженена РК от 4Ранера, в которой был исполнен, умельцами с Авиазавода, выход под третий кардан, который будет вращать один из задних мостов. На этом переделки РК и закончились.
Мосты были куплены от 80 крузака с родными блокировками. Так все и останется.
Тут у народа возникнет вопрос, а как это все поедет на таких колесах...
Кстати о колесах.
Это будут Тэкол 1350-700-533 на дисках Трэкол.
Вся нагрузка по передвижению всего этого ложится на плечи планетарных редукторов изготовленных на заводе в Чите на шестернях от самосвала.
Подвеска. Передний мост был смещен вперед на 30см. и закреплен на клюшках.
Средний четырех рычажная компоновка, без тяги панара.
Задний, А-Образный рычаг.
Рулевое Ниссан Терано , с дополнительным гидроцилиндром.
На сегодняшний момент это пока все.
Продолжение следует...