1
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 00:03:00 »Фото от лесник 83 имеет короткую дистанцию вибрирующего совместно с движком патрубка с дальнейшей массивной деталью теплообменника неподвластному малым частотам более охотно попадающим в резонанс .Этот язык Эзопа иже братья Стругацкие с ним, для меня х.з. Сказал бы прямо, чо и как?
По фотке гофры поясню, от авто она, Ф45мм, хватило б Ф40мм, но не нашёл. Показана для наглядности, проблем мне она не принесла, шпилек не ломала, что-то около 2,5т. км пробега переломки с 18,5 Лифаном. Один раз перекалил её по недогляду, но работала дальше. Правда на боку не был и на крышу не вставал. Двиг с вариаторами, кпп 010 с цр на едином подрамнике с подушками 01. Усё в задней полураме. Далее к колену выхлопа встык был подсоединён "самовар" Оки на пружинах. Вибрировала себе эта схемка по- малу. Шум под брюхом- легче ушам.
А теплообменник массивности малой, сделан из трубы кадана волги, для печки, вначале термосифонной, а потом и принудительной циркуляции. И после эксперимента, не оправдавшего задачи обогрева, обменник был обрезан. А схема без изменений осталась.
Такая же гофра стоит на 15 лифане (вначале) и сейчас она же на 20 лифане бурана. Там двиг на жёстких подушках, что на втором фото и ничО около 2.т.км. А металлорукав со стенкой около 1мм(фото автора темы) видел на сторонних аппаратах только лопнувшим.
Понятный язык?