Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Pomor от Мая 25, 2010, 22:12:08 pm

Название: Кулаки УАЗа на мост Волги 24ки.
Отправлено: Pomor от Мая 25, 2010, 22:12:08 pm
 Товарищи, посоветуйте пожалуйста.
 Планировал делать раму-переломку, но в связи с тем, что многие начали строить подобие Ягуара, я тоже все больше сомневаюсь не начать ли цельнорамный. Сложность заключается в том, как сделать передние колеса управляемыми. Идея Димы  нравится, но привода со ступицами Нивы не внушают доверия, хотелось бы что покрепче.
 Товарищ с форума подкинул идею. Суть в следующем - берем полуоси УАЗа и Волги, отрезаем обе протачиваем под один размер, стыкуем путем посадки "на горячую" и обвариваем. Соответственно концы чулков моста ГАЗ 24 обрезаем, привариваем фланцы для крепления кулаков УАЗа.
 Может быть кто-нибудь делал или видел подобное. Не поломает ли соединение полуосей? Посадка "на горячую" не внушает доверия. И вобще стоит ли с этим заморачиваться?
 Заранее благодарен :smiley:
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 26, 2010, 00:04:30 am
Помор, в чём выгода? А если уаза передний мост взять целиком? Что у уазовского  переднего моста плохо- это сильное смещение редуктора вправо. И флянец заднего моста тоже немного смещён вправо. Думаю движок оки  и раздатку нивы сместить мах вправо. чтобы уменьшить углы карданов,так чтобы осевая линия флянцев карданов раздатки шла на равном растоянии от осевых линий флянцев пер. и задн.  уазовских мостов.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 26, 2010, 00:13:02 am
 Юрий, приветствую. Выгода основная в том, что мост УАЗа дешевле чем за 5 тыр не продают, а мост Волги один купил за 1000, второй отдают за 500 р .  :cheesy:. К тому же разница в весе какая-никакая а есть.
 Еще кто-нибудь напомните пожалуйста ПЧ моста ГАЗ 24, разбирать позже буду.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 26, 2010, 00:29:30 am
Алексей, а кулаки  ступицы и привода уаза тоже покупать придётся. Пара Газ24-3,9. как у ВАЗ 06. Есть 4,1 как у ВАЗ 03. Можно взади поставить мост от газ24 с переделкой сателитов как у Димарика,а впереди от Уаза. А какие пары у уаза бывают? Интересно волговская планетарка на 3,9 в уаза редуктор подойдёт? Или наоборот - в волговский мост поставить пару от уаза? Дима (Димарик) ты спец-проконсультируй. ?:?8
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 26, 2010, 00:43:11 am
 Да, придётся, но это железо, думаю, можно недорого приобрести. Ну и если вперед мост УАЗ, то и назад надо УАЗ или колдовать с редукторами, но в любом случае надо еще редуктор УАЗа.
 Не знал, что у 24 разные ПЧ могут быть  :shocked:
 У УАЗа 37 и 41 зуб на ведомой, на ведущей вроде 10
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: димарик от Мая 26, 2010, 02:05:40 am
Привет всем кто в теме! 88*8
ПОМОР,на мосту волговском пару главную трогать ненужно, её оставляем,просто перекручиваеш на уазкин диф волговскую шестерню (КАК ТАМ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ поправте).Но там регулировать нужно рег-шайбами чтоб пару несожрало. (&^
Я оставил всё волговское! :rolleyes:
СОЛОМОН с 9ым мотором ганяет и нечего нервётсь!(если я его правельно понял :sleepy:)
А уазкин диф нагатове ЕСЛИ-ЧТО!!! :afro:
А до СПЕЦА мне ешо далече! :embarrassed:
У меня п\ч Г\П 3,9 :rolleyes:ВОТ!
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 26, 2010, 02:12:30 am
 Дима, привет! Не совсем может быть я понял. Тоесть пара остается? А можно же тогда и полуоси использовать полностью УАЗа только фланцы под крепления кулаков сделать на чулках моста 24, или нет :undecided:?
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: димарик от Мая 26, 2010, 02:19:12 am
Дима, привет! Не совсем может быть я понял. Тоесть пара остается? А можно же тогда и полуоси использовать полностью УАЗа только фланцы под крепления кулаков сделать на чулках моста 24, или нет :undecided:?
Лёш,можно но только покубаторить :sleepy: нужно!
И прекинуть по весу как получится! )))
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 26, 2010, 02:25:29 am
 Ну веса добавится килограмм 20, не так много. При перестановке дифа в чем основная сложность или же там все просто? Не совсем представляю как. Что ли только ведомая шестерня переставляется? Я подал объявление хочу продать мост УАЗа, может поторопился. Вот как бы и надо решить использовать или нет диф УАЗа. Может проще полуоси переделать все-таки?
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: . от Мая 26, 2010, 07:25:07 am
Pomor, Привет дружище! Где пропадал более года? Ни как в кругосветку ходил? :cheesy:
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Леха от Мая 26, 2010, 08:55:34 am
Привет Алексей! Давненько тебя не было!
Давным-давно была выпущена полноприводная волга в количестве, если не изменяет память, пять штук. вот адрес статьи, почитай
http://www.off-road-drive.ru/archive/7/Polnyy_privod_dlya_obkoma_partii (http://www.off-road-drive.ru/archive/7/Polnyy_privod_dlya_obkoma_partii)

ПС: переломка то чем не угодила?
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Asterix от Мая 26, 2010, 11:36:33 am
ИМХО, Переделка моста Волги разумна, если только все комплектующие есть под рукой и неподалёку живёт хороший токарь, любящий выпить. В противном случае, мост волги -1000, кулаки ещё примерно столько же, Оплата труда токаря, бензин и амортизация машины на поездки к токарю и в поисках запчастей, время в конце концов. Те же пять тысяч и получатся.
В мыслях соеденить детали пара пустяков.  А на деле... Отсюда зачастую ошибочное мнение, что подобные самоделки будут дешевле.
А если самодельная ось-Шрус сломается? Для стандартного моста купил в чермете другую, поставил и поехал. А самодельная навернётся - это простой на неделю.
Так что (снова ИМХО) при невеликой разнице в цене нужно отдавать предпочтение заводским деталям.
Да и мост уаза наверняка можно взять подешевле, стоит только поискать и поторговаться.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 26, 2010, 12:41:35 pm
 Добрый день всем! Да, Владимир, ходил, правда не в кругосветку  :cheesy:, ну а до того некогда совсем было - то одно, то другое.
 От полноприводной Волги понятное дело з/ч не найдешь, а, судя по описанию, мост передний у неё и сделан с применением УАЗовских чулков с кулаками и полуосей.
 Дешевле 5000 мост никто не отдает, за 5000 и то говорят недорого.
 Полуоси, думаю, не должно поломать на передке. А так надо прикинуть, если использовать диф УАЗ и полуоси от него же, а пару от Волги.
 А насчет переломки - сомневаюсь в ее управляемости. По асфальту минимум километров 12 в одну сторону ехать до лесных дорог.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 26, 2010, 20:55:57 pm
 Предложили передний мост от ГАЗ 69 в сборе за 3000. Кто знает, можно на него пару от Волги 24 приладить? Редуктор родной на нем 5,125. По информации продающего диф такой же как на УАЗе. Вобще есть смысл его брать или нет?
Договорились на понедельник, надо либо кулаки УАЗа у него покупать, либо мост  ГАЗ 69 :undecided:
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Камнев от Мая 26, 2010, 22:13:17 pm

 А насчет переломки - сомневаюсь в ее управляемости. По асфальту минимум километров 12 в одну сторону ехать до лесных дорог.
Мне пришлось однажды проехать на своей переломке за день 400 км (четыреста), а ты боишься проехать всего 12. Конечно твоё желание какую тачку строить, но это не повод, чтобы забраковать переломку...
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 26, 2010, 22:20:26 pm
 Да, согласен. Но плюсом к цельнорамному добавляется еще внутреннее пространство, чтобы заночевать можно было.
  Почитал на УАЗбуке про перепрессовку чулков УАЗ на корпуса редукторов ГАЗ 24, но у них там суть смещения редуктора под УАЗ, у меня же редуктор так и останется в центре, соответственно наверно проще приварить фланцы под кулаки и полуоси УАЗа целиком использовать. Одного не понял - полуоси УАЗа как вставляются в дифференциал ГАЗ 24 :undecided:? Можно диф Волги без сложных переделок адаптировать под полуоси УАЗ, кто-нибудь знает?
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Деменин от Мая 27, 2010, 00:35:21 am
Алексей попробуй доехать до милицейских гаражей на ул. Карельской - напротив сауны направо - сразу налево и до конца. Гаражи вневедомственной охраны - оне списанные УАЗики разбирают, может и договоришься взять подешевле, сосед там брал коробку в сборе после ревизии за 2 тыра.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 27, 2010, 00:45:30 am
Алексей попробуй доехать до милицейских гаражей на ул. Карельской - напротив сауны направо - сразу налево и до конца. Гаражи вневедомственной охраны - оне списанные УАЗики разбирают, может и договоришься взять подешевле, сосед там брал коробку в сборе после ревизии за 2 тыра.
Спасибо! Буду иметь ввиду. Другое дело, что Волговский мост уже приобрел и насчет второго договорился, не хотелось бы тратиться еще  на мост УАЗа, надо еще РК Нивы покупать и другие расходы по мелочам. Я связался с человеком из Северодвинска с сайта Офроуд29, который давно занимается УАЗами, з/ч у него много, надо решить как лучше сделать. За лет 5 последних и так много чего лишнего напокупал, а потом появился наш форум, посмотрел разные конструкции, пообсуждали и все то бесполезным оказалось :cheesy:, теперь тщательнее продумываю. 1*1
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 27, 2010, 01:27:08 am
Дима,шестерни полуосей по зубьям от уаза и от волги одинаковыё? Ты же 4-х сателитный задний редуктор делал?или поставил волговский без изменений?
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: димарик от Мая 27, 2010, 01:44:25 am
Дима,шестерни полуосей по зубьям от уаза и от волги одинаковыё? Ты же 4-х сателитный задний редуктор делал?или поставил волговский без изменений?
Не 4х сатилитный нестал.
А полуоси шлицовка разная,только шестерни со шлицами у волгоря и уаза оденаковы и перекидываш!
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 27, 2010, 01:52:36 am
 Дима, привет! А долго это - перекинуть шестерни со шлицами под полуоси или все просто?
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: димарик от Мая 27, 2010, 02:04:25 am
Дима, привет! А долго это - перекинуть шестерни со шлицами под полуоси или все просто?
Здорова Лёха!
Всё просто,только если вдруг собрать обратно волговский мост захочеш,то регулировочные шайбы непутай.
Как снял так и ставь.
А с дифом УАЗа регулировать нужно будет!
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 27, 2010, 02:08:17 am
Значит если к волговскому мосту приделывать кулаки Уаза с полуосями Уаза ,то нужно в Волговский редуктор ставить шестерни полуосей от Уаза. И не нужно варить полуоси,если нет задачи сделать редуктор по центру моста. Редуктор переднего моста Волги или Уаза передвинуть на центр не проблема(левый чулок Уаза обрезать ,а правый удлинить катушкой) а вот как быть с полуосями-варить придётся,порвёт на сварке ???
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 27, 2010, 02:16:06 am
 Да, че-то насчет того, что полуоси у УАЗа разной длины, не подумал  :undecided:, опять надо обдумывать проблему или действительно смещенный редуктор оставлять.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 27, 2010, 02:20:23 am
Алексей ,если тремя сегментами валы полуосей обварить то в чулок залезет? Там же сальник стоит. Мне тоже это смещение пер. редуктора ненравится. Большие углы у карданов получаются.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 27, 2010, 02:34:43 am
Если использовать обе левых полуоси ,а справа наростить чулок катушкой 30см,точтобы вписаться в 2550мм по ширине нужно делать большой положительный вылет у дисков колёс. В итого колея передних колёс станет примерно на 10см шире и редуктор будет посередине. Но передние и задние диски колёс будут с разными вылетами.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: димарик от Мая 27, 2010, 09:49:03 am
Если использовать обе левых полуоси ,а справа наростить чулок катушкой 30см,точтобы вписаться в 2550мм по ширине нужно делать большой положительный вылет у дисков колёс. В итого колея передних колёс станет примерно на 10см шире и редуктор будет посередине. Но передние и задние диски колёс будут с разными вылетами.
Именно так Юра!
Поэтому нужно использовать ШРУСА!
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 27, 2010, 12:47:23 pm
Если использовать обе левых полуоси ,а справа наростить чулок катушкой 30см,точтобы вписаться в 2550мм по ширине нужно делать большой положительный вылет у дисков колёс. В итого колея передних колёс станет примерно на 10см шире и редуктор будет посередине. Но передние и задние диски колёс будут с разными вылетами.
У Волговского моста при использовании двух длинных полуосей может быть не надо будет наращивать чулки, длина моста как на УАЗе, но без кулаков. Диски с разным вылетом не сильно пугают.
 Дима, ты как думаешь, привода и ШРУСы Нивы долго проходят? Опять же у тебя полуоси срощены. Мне с кулаками также можно сростить оси, но хотелось бы этого не делать.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 27, 2010, 22:44:22 pm
 Завтра второй мост поеду смотреть. Сегодня считал ПЧ имеющегося моста волги. С одной заблокированой полуосью получилось на 39 оборотов хвостовика 19 оборотов ступицы т.е. ПЧ 2,05, умножает на 2 соответственно ПЧ моста получается 4,1. Чё-то сегодня башка не соображает :093:. Подскажите так можно считать или не совсем точно???
 Договорился на раздатку, но у нее крепление одного рычага сломано, там можно крышечку заменить не проблема. А еще снизу болт отломлен (на фото) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F0yvdxx67gnkdc3ev0w_thumb.jpg&hash=f84bb6a37d2bacb88e8088a5d8a22802) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=0yvdxx67gnkdc3ev0w.jpg)  Как думаете это не большая проблема??? Цена очень гуманная - 2500
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 30, 2010, 16:43:31 pm
 Подскажите пожалуйста - шлицевая на полуоси переднего моста УАЗ одинакова на ступице и на дифе?
Что если использовать часть полуоси УАЗа, которая в кулак вставляется, обрезать чулки моста Волги, приварить гильзы под подшипники, на часть шара полуоси приварить фланец, ну а к нему крепить крестовины или ШРУС (естественно в диф Волги вставить сателлиты УАЗ). Т.е. сделать примерно как у Димы, только полуоси варить не надо. Ступицы от Нивы, ВАЗ 2108 (хотя не доверяю прочности) или от Фронтеры, Террано или подобного.
 Будет работать? Реально к шару приварить фланец (можно корпус гранаты ШРУСА сразу приварить)
 Может бред. Советуйте, кроме Вас некому  :wink:
  Что-то пока все сложно получается, не найду оптимального решения, начну переломку. Параллельно узел перелома проектирую  :cheesy:.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: baga115 от Мая 30, 2010, 19:48:13 pm

Что если использовать часть полуоси УАЗа, которая в кулак вставляется, обрезать чулки моста Волги, приварить гильзы под подшипники, на часть шара полуоси приварить фланец, ну а к нему крепить крестовины или ШРУС (естественно в диф Волги вставить сателлиты УАЗ). Т.е. сделать примерно как у Димы, только полуоси варить не надо.
нарисуй для наглядности,чтоб было понятна твоя мысль.
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Борис от Мая 30, 2010, 23:39:31 pm
Алексей привет суть ясна и пойти можно несколькими путями расскажи что у тебя есть от мостов уаза  без них всеравно не  обойтись и на какие затраты готов идти какая нужна ширина мостов .ширину должны задать готовые полуоси сварка неприемлема
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: Pomor от Мая 31, 2010, 02:43:02 am
 Вот так примерно (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fpjqwpuygtqdpbqsqogj_thumb.jpg&hash=f60d8dae49146fbf40abc137cd991bab) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=pjqwpuygtqdpbqsqogj.jpg)
Борис, ширина по мосту Волги, пока не мерял, но по данным Владимира Николаевича (где-то на форуме было) - 144 см. В принципе не пугает разный вылет дисков. От мостов УАЗа буду искать по ходу что потребуется, есть человек (по объявлению мне позвонил) у него много з/ч УАЗа, он занимается ими. Надо определиться подойдут ли эта короткая часть полуоси УАЗа. Ширину же можно увеличить путем приварки к части шара сначала втулки, а к ней уже гранату ШРУСа

 А может быть лучше все таки кулаки на мост Волги примастырить, только длинные передние полуоси УАЗа обрезать немного (подогнать ширину под задний мост) и нарезать шлицы под шлицевую на Волговских шестернях-сателлитах? :rolleyes:  :rolleyes: Никак не могу определиться. Помогайте  1*1
Название: Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
Отправлено: димарик от Июня 01, 2010, 01:07:39 am
Вот так примерно (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fpjqwpuygtqdpbqsqogj_thumb.jpg&hash=f60d8dae49146fbf40abc137cd991bab) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=pjqwpuygtqdpbqsqogj.jpg)
Борис, ширина по мосту Волги, пока не мерял, но по данным Владимира Николаевича (где-то на форуме было) - 144 см. В принципе не пугает разный вылет дисков. От мостов УАЗа буду искать по ходу что потребуется, есть человек (по объявлению мне позвонил) у него много з/ч УАЗа, он занимается ими. Надо определиться подойдут ли эта короткая часть полуоси УАЗа. Ширину же можно увеличить путем приварки к части шара сначала втулки, а к ней уже гранату ШРУСа

 А может быть лучше все таки кулаки на мост Волги примастырить, только длинные передние полуоси УАЗа обрезать немного (подогнать ширину под задний мост) и нарезать шлицы под шлицевую на Волговских шестернях-сателлитах? :rolleyes:  :rolleyes: Никак не могу определиться. Помогайте  1*1
Лёшик, я тебя офицыально преглашаю на ОСМОТР моего КОМОДОРА! 9*88
И думаю всё встанет на свои места! :wink: