Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: . от Ноября 09, 2018, 17:59:01 pm
-
Женя, У тебя же радиатор коробаски вынесен вперёд, есть датчик температуры масла.... Что можешь рассказать о динамике роста температуры масла.... на асфальте, хорошей грунтовке, тяжелых участках?
-
::mail1:::
Женя, У тебя же радиатор коробаски вынесен вперёд, есть датчик температуры масла.... Что можешь рассказать о динамике роста температуры масла.... на асфальте, хорошей грунтовке, тяжелых участках?
А можно я,влезу?)) Итак: по грунтовке,асфальту t масла акпп ниже или равна температуре двигателя.Самое интересное происходило в болоте: если ехать ровно,не насилуя, то по t вопросов также нет,до тех пор когда закусив удила решил догнать "No Pasaran"...Длилось это около получаса, t достигла 95*С или чуть больше(возможно и дальше лезла вверх),эксперимент меня вполне устроил,а указатель на t масла охладил разгоряченный разум...
Погода на тот момент была влажная,не более 10*С , стоит доп. радиатор на акпп,датчик температуры стоит вместо одной из заглушек 10х1 ..То что температура масла акпп может достигать 120*С известно. Но это был первый выезд..присмативался)
-
А можно
Нужно! ::cheesy:::
Вобщем то ситуация схожая. Только у меня ручное вкл. принудиловки. Такое ощущение, что тем-ра на асфальте быстрее в верх ползёт. ::undecided:::
Но за 90 пытается перелезть только в жару. Вкл. продувку и через пару-тройку минут начинает падать. Но у меня радиатор акпп в моторном отсеке стоит...
argon, а у тебя радиатор на передок вынесен?
-
Женя, У тебя же радиатор коробаски вынесен вперёд, есть датчик температуры масла.... Что можешь рассказать о динамике роста температуры масла.... на асфальте, хорошей грунтовке, тяжелых участках?
Динамика такая: На грунтовке и асфальте температура больше 70-ти не растет. В тяжелых участках температура начинает подниматься за 90. И это без включения пониженной в РК. Чтобы не перегреть коробку, я останавливался. На ветерке остывает довольно быстро. На пониженной машина идет заметно легче и температура выше 90 не растет. Понижайку я включал только в клюквенных моховых болотах. Там и ногами тяжело идти ::crazy::: .
Радиатор АКПП у меня небольшой стоит и принудительного вентилятора на него я не ставил. Сейчас по снегу зимой ездить, а это тяжело. Думаю поставить маленький вентилятор.
-
В тяжелых участках температура начинает подниматься за 90. И это без включения пониженной в РК.
А чёта на плохих дорогах сразу включаю понижайку - жалко мне коробаску. ::cray:::
-
На болоте то же понижайку сразу включаю. Радиатор стоит перед основным. Более 85 не смог нагреть.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/14/f03e4.jpg)
-
А чёта на плохих дорогах сразу включаю понижайку - жалко мне коробаску.
Да ничего ей не сделается. :) Просто когда тяжелые места прохожу, я педальку не втаптываю, еду не спеша и коробка себя нормально чувствует. 1*11
-
Радиатор стоит
А какое максимальное давление в радиаторе ? От авто печки можно использовать ?
-
А какое максимальное давление в радиаторе ?
Точно не скажу. Но вроде насос должен давить не меньше 2.5. Сколько идет на радиатор хз.
-
Сколько идет на радиатор
Думаю много меньше . Как то опрессовывал сборку шлангов .Расширительный бачок насосом накачивается при двух как воздушный шарик . Как думаешь стоит печку прессануть на 3 или пустое ?
Я смотрю у тебя заделка шланга простенькая , не по гидравлически .
-
смотрю у тебя заделка шланга простенькая , не по гидравлически .
Думаю не стоит. На авто радиаторах где вход с акпп то же на хомутах. Но не на всех.
-
Был хороший радиатор от фреоновой установки , я осел его выкинул . Есть штатный теплообменник тосол-масло но чето нет к нему доверия . Еще где то медный регистр был с газо водяной колонки .Может его ?
-
МВП, Василий, Жене всю тему зафлудим. Может другую тему? Глядишь народ подтянется. Насоветуют. 1*11
-
koolakov, Да пожалуй Серег . Форум так устроен что часто бывает из темы много веток прорастают , раз случайно скопилось модераторы вынесут .
-hi- Желательно "охлаждение акпп " -hi-
-
Сколько идет на радиатор хз.
Дык не создаётся в радиаторе давление, ибо с выхода ентого радиатора масло стекает на главную пару коробаски. А в акпп нулевое давление.
-
МВП, я сначала хотел использовать для охлаждения АКПП масляный радиатор от старого УАЗа. Но он мне по ширине моторного отсека не подошёл.
-
Дык не создаётся в радиаторе давление, ибо с выхода ентого радиатора масло стекает на главную пару коробаски. А в акпп нулевое давление.
Значит можно от любой печки настропалить ?
-
Значит можно от любой печки настропалить ?
Думаю - ДА ! ::cheesy:::
-
:yahoopnevmo:
Ты даже представить не можешь как для меня замечательно !
А можно две ? ::cheesy::: ;) Ведь их не завоздушивает в любом положении и любом отдалении ?
-
как для меня замечательно !
Обогреватся хочешь? ;) 1*11
-
Обогреватся хочешь? ;) 1*11
Стекла обдувать перед-зад непосредственно без воздуховодов или почти без воздуховодов по направляющим .
-
МВП, Василий. При движении по дороге температура стоит 60-70. Скорость до 50.
Сильнее греется только на болоте и то когда подкидываешь газку. Не знаю что летом будет.
-
Обогреватся хочешь
ведь обогрев хороший будет у нас раньше у всех зилов стояли маслянные радиаторы на задней стенки кабины ,радикулитками обзывали
-
МВП, Василий. При движении по дороге температура стоит 60-70. Скорость до 50.
Сильнее греется только на болоте и то когда подкидываешь газку. Не знаю что летом будет.
Нормально кажись , мне чтоб стекла не потели .
-
МВП,
Там всё на простых хомутах. С радиатора масло идёт на слив.
У меня сначала стоял от печки с вентилятором, помнишь может на первых видео. Воздух чуть тёплый шёл.
Сейчас с какого-то пром.холодильника.
-
Вот тут большой выбор Масляных радиаторов для трансмиссии.https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/?page=2 (https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/?page=2)
-
Я на новый поставил с кондишена. Продувка восьмёрошной улиткой, с улицы на улицу. С коробки масло на радиатор перед основным, с него на кондиционерный и слив в картер. Сечение трубок вход 10мм , выход 14мм. -hi- Завтра сфоткаю.
-
С коробки масло на радиатор перед основным, с него на кондиционерный и слив в картер.
А одного мало что ли ?
-
А одного мало что ли ?
Одного мало, а 2 в то место не встало. Лучше изначально сделать с запасом, я ездить на нём собираюсь -hi- причём долго и счастливо! ::girl_cray:::
-
kekekew, Валера, значит последний? И шабаш на этом?
-
Валера, значит последний? И шабаш на этом?
Серёжа, тут работы непочатый край, это бы доделать, яж не кощей бессмертный -hi-
-
Мужики, кто от чего ставил датчик температуры охлаждающей жидкости АКПП и сам указатель температуры? Надо бы поставить...
-
P_S_M, я от жиги все поставил.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/14/fc715.jpg)
-
На сколько информативен указатель температуры от жиги? Там я как понимаю, очень грубая шкала... Как понять, сколько градусов температура? То ли 90, то ли 100...???
-
P_S_M, я от жиги все поставил.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/14/fc715.jpg)
Если не секрет, от чего тахометр?
-
На сколько информативен указатель температуры от жиги? Там я как понимаю, очень грубая шкала... Как понять, сколько градусов температура? То ли 90, то ли 100...???
Даже вполне информативен. 90 от ста отличается легко. Особой точности и не нужно.
Температуры масла в АКПП
Рабочая температура масла — 80 градусов
Прогретая — 40 градусов
В пробках температура жижи может составлять от 120 градусов
При застревании авто в снегу и пробуксовках — 300 градусов Цельсия
-
Добрый вечер! Куда внедряете датчик температуры?
-
Куда внедряете датчик температуры?
В поддон АКПП. -hi-
-
На болт трубки подачи
-
А я врезался в магистраль, в разрез шланга.
-
Большое спасибо!
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/18/1f50d.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/18/1f50d.jpg)
-
30х16х7 пойдет на охлаждения АКПП или всё-таки поставить масленный от УАЗа?
-
Evgen85, у меня почти такой же. УАЗовского точно не хватит.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/18/1f50d.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/18/1f50d.jpg)
А от чего такой радиатор?
-
Судя по трубкам от кондишена -hi-
-
P_S_M,
Нужно только заземлить тройник ::cheesy:::
-
Да от кондиционера, заземлить это то обязательно 1*11
-
koolakov, у Вас мотор и АКПП от чего?
-
Evgen85, на ты привычней. ;)
EJ-VE TOYOTA
-
Понял, у меня ef-ve
-
Всем привет. Потихоньку обкатываю вездеход на АКПП. Поставил китайский указатель температуры, температура подходит под 100. Условия более чем щадящие, аккуратно катаюсь, стоит радиатор АКПП от Мицубиси Делика, размеры небольшие. Примерно 25*20см. Вот и думаю, что делать? Либо это китайский указатель врёт, либо радиатор мал, либо ещё какие то причины? Кто что посоветует? Может быть доп вентилятор поставить принудительно? От чего поставить вентилятор? Русский не хочу...
-
Теплообменника нет на акпп? 100º
рука не терпит
-
Теплообменника нет, есть радиатор акпп, написано и сфотографировано выше...
-
Неужели никому неинтересно? Странно...
-
А ты не думал что 100 это нормальная температура работы АКПП?
-
Думал, но ссыкотно, бездорожья то как такового не было еще ::omg:::
-
Если погуглить, то пишут что до 130 нормально и нечего волноваться.
Я вообще не стал ставить радиатор, воткну в родной теплообменник.
-
Если погуглить, то пишут что до 130 нормально и нечего волноваться.
Я вообще не стал ставить радиатор, воткну в родной теплообменник.
Хозяин барин -hi-
-
Либо это китайский указатель врёт
В банку с жижей датчик опусти и градусник .
-
тоже вариант. Где же взять эталонный градусник с такой градуировкой? Датчик запасной такой же имеется -hi-
-
тоже вариант. Где же взять эталонный градусник с такой градуировкой? Датчик запасной такой же имеется -hi-
Любой уличный 50 градусов покажет а сто - температура при которой вода закипает .
-
сто - температура при которой вода закипает .
Ну дык прямо в чайник и купнуть. ::cheesy:::
-
Ну дык прямо в чайник и купнуть. ::cheesy:::
Я термостаты Камаз проверяю когда открываются в банке с водой и кипятильником. Банный термометр в помощь. Брось в нее датчик для проверки и вставь термометр.
-
Где же взять эталонный градусник с такой градуировкой?
На автоклавах стоят до 160гр, первое фото. Есть с короткой и длинной ногой.
Термометр для мяса до +300С, стоит 100р на Али.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/14/c7afe.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/14/202b5.jpg)
-
Всем привет. Мужики, подскажите, может кто знает, от какой техники можно купить хороший объемный радиатор охлаждения акпп? Не какой то колхоз, кто придумал, сделал и ему нравится, а от что то заводское, что есть в свободной продаже. У меня радиатор от Мицубиси делика, греется сволочь, по болоту, а оно еще мерзлое снизу, уже греется до 120 град.
-
P_S_M, -hi-А как же тогда Соколы и их клоны ездят без раздаток вовсе , может стоит узнать как у них устроена система охлаждения.
-
Евген 66,
Сокол весит в три раза меньше.
И каждая акпп греется по разному.
От кондея можно попробовать.
-
Радиаторов акпп с вентиляторами полно на али. Выбирай на вкус. -hi-
-
подскажите, может кто знает, от какой техники можно купить хороший объемный радиатор охлаждения акпп?
Посмотри тут,вдруг что и подберёш.Радиаторы АКПП и трансмиссии https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/radiatory-akpp-i-transmissii/ (https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/radiatory-akpp-i-transmissii/)
-
Радиаторов акпп с вентиляторами полно на али. Выбирай на вкус. -hi-
если не секрет, можно ссылочку?
-
если не секрет, можно ссылочку?
https://ru.aliexpress.com/category/202059651/oil-coolers.html?sk=ccfBY4yg&d=n&terminal_id=0d13b2f62bc94e67a9221086fb6f0cc1&cpt=1557235454994&cv=0&jump=afs&aff_platform=default&aff_trace_key=d69134c909864e679c60ed1637e231ef-1557235454994-04967-ccfBY4yg&tc=af&cn=41pr4yke8ycu9q9gwzmlvdq2eow2dw5q&CatId=202059651&catName=oil-coolers&isViewCP=y&dp=v5_41pr4yke8ycu9q9gwzmlvdq2eow2dw5q&af=208 (https://ru.aliexpress.com/category/202059651/oil-coolers.html?sk=ccfBY4yg&d=n&terminal_id=0d13b2f62bc94e67a9221086fb6f0cc1&cpt=1557235454994&cv=0&jump=afs&aff_platform=default&aff_trace_key=d69134c909864e679c60ed1637e231ef-1557235454994-04967-ccfBY4yg&tc=af&cn=41pr4yke8ycu9q9gwzmlvdq2eow2dw5q&CatId=202059651&catName=oil-coolers&isViewCP=y&dp=v5_41pr4yke8ycu9q9gwzmlvdq2eow2dw5q&af=208)
Вот есть интересные статьи про это.https://www.drive2.ru/l/456436139943788914/ (https://www.drive2.ru/l/456436139943788914/) https://www.drive2.ru/l/478697402115555426/ (https://www.drive2.ru/l/478697402115555426/)
-
Где же взять эталонный градусник с такой градуировкой
Китайский мультиметр с термопарой не годится? Типа DT 838, диапазон -20 _ 300⁰С.
Пользуюсь, втулки полуосей замерял сколько греть, ибо если докрасна, им потом кранты. Вольтаж, сопротивление, прозвонка, отличная штука.
(https://www.tktdf.ru/tn_321x192_catalog_573_1400204222_51749.jpg___0.jpg)
-
У меня от жиги стоит. Если до 100 градусов дошёл скидываю обороты и еду дальше, только чуть тише.
Попробуй ездить до 2500 по тахометру и напиши результат. -hi-
-
У меня от жиги стоит. Если до 100 градусов дошёл скидываю обороты и еду дальше, только чуть тише.
Попробуй ездить до 2500 по тахометру и напиши результат. -hi-
Попробовать не смогу, так как продал оба вездехода на акпп, новые владельцы отписываются, что есть такая проблема...
-
Переучивай ездить. Им да же радиаторы не помогут если будут наваливать.
-
Переучивай ездить. Им да же радиаторы не помогут если будут наваливать.
Такого не должно быть. Себе опять собираю новый пассо. Надо решать эту проблему. Больше радиатор, принудительно доп вентилятор.
-
Переучивай ездить. Им да же радиаторы не помогут если будут наваливать.
Правильно Сергей, если наваливать, то радиатор нужен будет от экскаватора.
Про это ещё Алексей Сургут писал, давно.
-
Больше радиатор, принудительно доп вентилятор.
Вентилятор надо с приводом от кв ремнём, а перед ним радиатор акпп.
Тогда будет работать.
Или жидкостный самодельный. Читал, делают змеевик из медной трубки 5-10м и встроить в выходной патрубок радиатора.
-
Коллеги, что-то мне кажется вы боретесь с последствиями, а не с причиной. Все АКПП имеют блокировку трансформатора, когда эта блокировка включилась АКПП превращается в обычную КПП. А много тепла выделяется когда ГТ буксует и перемалывает масло. Вероятно, когда в тяжёлых условиях АКПП пытается переключится на высшую передачу, у мотора не хватает мощности, чтобы достичь точки блокировки ГТ и АКПП постоянно работает в режиме буксования ГТ. Попробуйте в тяжёлых условиях включить режим "L" или 2 или нажать кнопку "овердрайв" и ехать на повышенных оборотах. Хорошо бы вывести сигнальную лампу с соленоида блокировки ГТ, что бы видеть, в каком он режиме.
Кстати, и для вариатора выгоднее включить в КПП передачу пониже, а обороты мотора держать повыше, чем наоборот.
-
Прямо в точку. Так и делаю. Писал выше. Но забыл добавить что переключаюсь на 3 ку или 2ку.
-
Вот такую кпп надо,чтоб не грелась! ;)
https://youtu.be/rfJvwBCArmM