Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Четырехколесные => Тема начата: Fortun от Декабря 19, 2010, 20:10:31 pm

Название: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 19, 2010, 20:10:31 pm
Ну вот всётаки нашёл фотоаппарат и решил показать миру свой аппарат).

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F3d87s1yn5f568i5pj33_thumb.jpg&hash=0d2e4d52bafcf0744f5b9d880f886791) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=3d87s1yn5f568i5pj33.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F2usgjm2i62m0j9ikn276_thumb.jpg&hash=11d621d3229e19f40cfdf9dc36922686) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=2usgjm2i62m0j9ikn276.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fjflzt8ktbn6tds0gvbqu_thumb.jpg&hash=9ba6ffaf6d5d9e8fed2371b1fc414754) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=jflzt8ktbn6tds0gvbqu.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5g3p8nr1vx10gpxp7to0_thumb.jpg&hash=cc81b0db581b7586eee045ef646817d4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=5g3p8nr1vx10gpxp7to0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fb0fmatj6tdy3v4itooov_thumb.jpg&hash=48325cc97d4aa71b9d4b50eadb4e15d1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=b0fmatj6tdy3v4itooov.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F6kekx2j1bvughw5pauki_thumb.jpg&hash=cae5d553958ea1de2c42ceccddb15f7a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=6kekx2j1bvughw5pauki.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F546ljy2ymai1gwpsgw0l_thumb.jpg&hash=29326c4ecbb5302621411b2fb56f64eb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=546ljy2ymai1gwpsgw0l.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F4w4ls4qrv4n40g63yxl_thumb.jpg&hash=91828b25772001278fd4188453c57fb5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=4w4ls4qrv4n40g63yxl.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fgjbcn66ssmuy6vvnd8x_thumb.jpg&hash=3b816ba391d8a1ee38960ffb5f872bd3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=gjbcn66ssmuy6vvnd8x.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fm9ihj182b0df3su7jidx_thumb.jpg&hash=a7f9a99b2eed328a26dbf93019db69b7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=m9ihj182b0df3su7jidx.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F2rccirepvj88irshfc7m_thumb.jpg&hash=ad7396e8d3038ab5e9f20bd8d6428bb5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=2rccirepvj88irshfc7m.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F108bqtuoklbc5wj363e3_thumb.jpg&hash=9ed8fa1fb24fc440d39ebf826ac6442c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=108bqtuoklbc5wj363e3.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fjkpp9sqwgvgowrucn20t_thumb.jpg&hash=4e3742a93e27613ed79bb4047e502122) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=jkpp9sqwgvgowrucn20t.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvabhkz4uy3m23pi3kk7_thumb.jpg&hash=0ddd5e15acf4802e9862ff729f47cc10) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vabhkz4uy3m23pi3kk7.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F1dr2g0svi1r230h8qmp6_thumb.jpg&hash=6bfdfa0a088d59b417ffc3630e340563) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=1dr2g0svi1r230h8qmp6.jpg)


В одной строке ставьте не более 3-х фотографий, затем переходите на другую строку клавишей "ENTER". Следите за тегами форматирования! Теги [ URL]и  [ IMG] должны быть закрыты [ /img] и [ /URL]. Тогда фотографии будут располагаться ровно и красиво.
S_Smirnov
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Января 10, 2011, 20:23:04 pm
На новогодних праздниках  мой пневмоход прошёл как бы боевое крещение.Ввалились на славу,на все 4-ре колеса,но пневмоход плавает,не тонет,но своим ходом не вылез.Над делать маленькие переделки,выносить выхлопную трубу на вверх,а то когда вытащили,обнаружили,что весь глушак внутри замёрз,двигатель соприкаснулся с водой,всё замёрзло,не чо не крутилось,отогрели факелами и поехали.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Апреля 12, 2011, 02:06:14 am
Люди,хотел бы у вас спросить,как по вашему мнению такой аппарат будет лазить по грязи.Просто увлекаюсь охотой.Нужен он для охоты на гуся,чтоб преодолевать весной лужи,оземя,пашни,и т.д.короче где обычная,и даж тюнингованная машина не пройдёт,если эт конечно не газ 66,и то наверно там завязнет))).(нивы и уазы не справляются)
И ещё,путь далёк(километров 200-300),так что сей аппарат будет транспортироваться на двух машинах,с прицепами.Что скажут по поводу этого аппарата наши полицейские?Что они смогут сделать,и какие документы желательно иметь при себе.Просто оформить сей аппарат очень трудно,и много времени надо.Короче как его перевезти через КПП.
На сей аппарат имеются документы на сзд(откуда движок брали) и всё.
А вот на аппарат урал(которые собирается,тема чуть ниже этой)есть документы на сам мотоцикл,но оформлен не на меня,а на челоека которого нету(,и не где не числится,ибо снят с учёта в казахстане,и не где не поставлен.Ещё имеется справка счёта на двигатель,и чеки на закупку профиля и материала))).
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Саныч от Апреля 12, 2011, 11:55:25 am
Проходимость выявят только испытания! На счёт перевозки в тему ГАИ.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 14, 2015, 15:16:15 pm
Посетила меня мысль, выкинуть нафиг ижевский двигатель, и поставить оковский. И сверху присабачить кузов от оки. Двигатель,+коробка, + заваренные саттелиты + мост от волги. Нормальное соотношение будет? Или ещё раздатку кинуть нивскую?
Всем заранее спрасибо.
П.С. Полный привод не хочу делать, не за чем он мне.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: lexx от Декабря 14, 2015, 21:13:24 pm
Дак от этого караката только передняя балка да колеса останутся. Да и колеса после прироста веса надо будет переделывать на ободрыши наверное.Может лучьше этот продать как есть и деньги вложить в новый проект?
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Юрий. от Декабря 14, 2015, 21:27:52 pm
Посетила меня мысль
А моя мысль такая, что все это утяжелится основательно, и никуда не поедет, тем паче на этих колесах. Сейчас если едет, то благодаря малому весу, и если Вам не нужен полный привод, то эта конструкция окончательная, верно lexx говорит, если делать, то новый.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 15, 2015, 18:33:24 pm
Не не. Ободрыши уже поставили. Мысля чтобы сместить двигатель в заднюю часть, или ближе к середине.Остальное под усилить. Почему не поедет?
Продать очень сложно, ни кто не покупает. А заново делать долго. А так рулевая остаётся, ставим оковский двигатель, волжский мост, соединяем через кардан. Сверху тупо закидываем кузов от оки, на морду рейку. Двигатель с коробкой весит 100 кг, кузов, около 300( возможно облегчим).
Задние колёса от камаза вездехода, облегчённые, с протектором.
С таким раскладом вроде должен поехать, или не? Меня больше беспокоит другое, хватит ли понижающих элементов. Коробка+ мост от оки + мост от волги. Или ещё понижать надо?
 
 
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Юрий. от Декабря 15, 2015, 18:52:10 pm
Меня больше беспокоит другое, хватит ли понижающих элементов. Коробка+ мост от оки + мост от волги. Или ещё понижать надо?
Пч. кпп какое, 4.1 или 4.5, в мосту какое п.ч.? По идее на таких колесах и весе по минимуму, хватит.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 15, 2015, 19:25:39 pm
Коробка 1-я передача 3.6, далее передний мост от оки с заваренными сателлитами(точно не знаю)где то 3.5, и волга задний мост- 4.
А может мне легче присабачить на коробку звезду? И всё как есть оставить. Ни кто не знает как это делается? С таким бы раскладом было бы намного меньше переделывать.

Ну и зачем я это хочу сделать.
1) Не вселяет мне надёжности двигатель от сзд( хотя и не разу не вставал на нём)
2) Хочу руль, рулевую рейку, печку в авто, комфортность
3) Задний ход
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Юрий. от Декабря 15, 2015, 19:55:16 pm
Коробка 1-я передача 3.6, далее передний мост от оки с заваренными сателлитами(точно не знаю)где то 3.5, и волга задний мост- 4.
Fortun, схема известна, п.ч. передач никто не считает, у оки нет моста как такового, есть кпп с главной передачей в ней, вот её п.ч. считают, оно бывает либо 4.5, это двс 1111, либо 4.1, это двс 111113. В основном к твоему набору добавляют раздатку, её п.ч. понижайки примерно 2.0, и ездят счастливо на полном приводе, но есть и привод от двс прямо на мосты, как в твоем случае, только мост у тебя один. Спроси у Самопала, он первый на памяти кто без раздатки сделал.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 15, 2015, 20:17:35 pm
Ага, спасибо Юрий. Возможно с таким соотношением и не хватит. В принципе есть раздатка от нивы, но не хотелось бы лишние вешать. Написал Самопалу
Есть ещё вариант достать раздатку от шишиги, там 2.5 понижает. Даже мост могу достать от неё, там вообще 1 к 7) Но больно уж тяжёлая конструкция получится))) Да и диски переделывать придётся, что крайне не хотелось.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Юрий. от Декабря 15, 2015, 20:29:51 pm
Раздатка от 66 тебя явно не нужна, да и от нивы тоже, не агитирую за раздатку в твоем варианте, вот только переделка хуже нет, легче новое изваять, подумай. Этот оставь, не продавай, запасным будет, тебе осталось найти 2ой мост волги, и у тебя все есть для переломки, и удобства полного привода.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 21, 2015, 18:34:48 pm
Ну всё, донора оку купили, всего за 10 тысяч). Скоро начнётся самое интересное)
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 21, 2015, 19:56:31 pm
Теперь вот ищу мост от волги. Задумался, а если нивский поставить?(просто он есть в наличие) Или слабоват будет?
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 20:14:19 pm
Fortun, темы обьединил, так как тема пошла далее вопросов по двс. А как переделаешь, так мы общее название поменяем, если захочешь.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 20:19:50 pm
Теперь вот ищу мост от волги. Задумался, а если нивский поставить?(просто он есть в наличие) Или слабоват будет?
Да должен сдюжить, если так и останется без кабины и прочего, то есть вес по минимуму.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 21, 2015, 20:35:33 pm
Нет, кузов буду на вверх кидать. Вес ожидается около 800 кг.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 20:41:36 pm
Тогда ставь с волги, на 4х4 момент с двс пополам делится, а у тебя на заднеприводе весь пойдет на один.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: РедБулл от Декабря 22, 2015, 09:52:19 am
Тогда ставь с волги, на 4х4 момент с двс пополам делится,
Это если есть межосевой диф. А если его нет или он заблокирован то надо считать 100% момента на одну ось.
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Декабря 23, 2015, 18:23:52 pm
А где бы раздобыть статью по водоизмещению). Т.е. будет ли моя машинка плавать, или держаться на воде. Задние колёса от камаза вездехода, передок авиционные, чуть поменьше. Помнится тут статья была,  как узнать какой вес держит одна камера.
Шина Кама 1260 425/85R21, кстати так ободрать и не получилось. Придётся срезать лишнее ножём)
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: андрей72 от Декабря 23, 2015, 19:15:49 pm
Пользуй на здоровье ::cheesy:::
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Михайлович от Декабря 23, 2015, 19:52:41 pm
Учитываем массу шины .
Название: Re: Каракат на базе Иж
Отправлено: Fortun от Февраля 12, 2016, 00:28:32 am
Народ. Нужен ваш совет. Пришла в голову сделать нечто) Долго думал про вес, про то что каракат после переделки будет тонуть. В общем пришла в мысльу сдеть шестиколесник) Задний мост нива, средний мост нива( По хорошему задний мост, но если он в другую сторону крутиться будет, то можно и передний приколхозить). Соединяется все раздаткой как на ниве. Далее двигатель ока, заваренные саттелиты. Спереди просто колеса. И еще, обязательно ли это все вешать на ресоры, или пружины. Или можно просто к раме? Не будет ли гнуть мосты?
В общем интересно ваше мнение