Автор Тема: ТриKolt  (Прочитано 71032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: ТриKolt
« Ответ #120 : Сентября 09, 2010, 09:53:40 am »
вчeрa я вaрил корпус вaзовского рeдукторa пeрeмeнкой элeкроды мр-з вaрится хорошо сковороду нe выпрeмлял по совeту Бaнaчинa всё подходит идeaльно

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: ТриKolt
« Ответ #121 : Сентября 09, 2010, 09:57:00 am »
привaрeныe косынки

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #122 : Сентября 09, 2010, 10:23:09 am »
Кузьмич , поясни чем это выпрямленная сковорода- лучше по качеству? И гайке там места предостаточно остается.
Андрей, а зачем теснить, вазовский фланец к хвостовику прикручивается через толстую шайбу высокой самоконтрящей гайкой. Да и косынки к плоскому дну "сковородки" проще подгонять и варить. Выпрямить дно, три раза махнуть кувалдой не тяжело. Приваривал я "сковородку" снизу, там нет проточки, чугуний потолще.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #123 : Сентября 09, 2010, 12:23:56 pm »
Ну вот, не так уж все и плохо. Я про косынки забыл только. Ну и в оправдание не выгнутой сковороды предположу, что она прочнее.

Оффлайн pahom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Откуда: г.Псков
Re: ТриKolt
« Ответ #124 : Сентября 09, 2010, 18:06:19 pm »
Пахом а ты постоянкой варил, или электродами по чугуну?      эл по чугуну...проварили стукнули молотком а она как и не привареная отвалилась

Оффлайн pahom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Откуда: г.Псков
Re: ТриKolt
« Ответ #125 : Сентября 09, 2010, 18:09:50 pm »
вчeрa я вaрил корпус вaзовского рeдукторa пeрeмeнкой элeкроды мр-з вaрится хорошо сковороду нe выпрeмлял по совeту Бaнaчинa всё подходит идeaльно
хорошо приварилась потому что у ВАЗ корпус метал а Москвич чугун

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: ТриKolt
« Ответ #126 : Сентября 09, 2010, 19:54:50 pm »
Я наверно всех запутал... На Москвичёвском мосту я сковороду выпрямлял. Но мне не понравилось, что шлицевая получилась высокая. На втором на Жиговском мосту попытался это дело скомпоновать и не стал барабан выпрямлять. Получилось. Но как на фотке Винтореза я не варил. Я варил с низу. Потому, что с верху сальник и боялся повредить посадочное...
И... Сковородку эту я приваривал в сборе с Ураловским редуктором, притянутым шпильками... Скажем так в самый последней момент. Когда рама сварена... Мост к раме приварен... И кардан подогнан по длине. И вот в этот момент я выравнивал редуктор с сковородой, чтобы кардан был ровненько. И прихватывал. После этого вынимал редуктор и проваривал.
Просто я не представляю как на приварином барабане грамотно разметить и просверлить отверстия под шпильки? Притом нужно помнить, что шпильки относительно канавки в которую вставляется тормозной барабан получаются со смещением....

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: ТриKolt
« Ответ #127 : Сентября 09, 2010, 21:09:54 pm »
Бaнaчин А . я вaрил с вeрху сковороды прeдвaритeльно вытaщив и сaльник и подшипники с рeдукторa,тоeсть я провaрил и свeрху сковороды и снизу и усилил косынкaми,

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: ТриKolt
« Ответ #128 : Сентября 09, 2010, 21:30:17 pm »
a вот про цeнтровку отвeрстий я нe учёл,это моя нeдорaботкa

Оффлайн <<GRITS>>

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: Москва
  • Техника: Mitsubishi l200. YAMAHA V-MAX. Вездеход GRITS
Re: ТриKolt
« Ответ #129 : Сентября 10, 2010, 00:52:48 am »
всем привет! некрасиво влез в чужую тему, свою пока не начинаю пользуюсь информацией, которая есть. но есть вопросы. Какой размер вилки под камеру от Т150 длина, высота и ширина. я сделал с запасом, кажется переборщил

Оффлайн pahom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Откуда: г.Псков
Re: ТриKolt
« Ответ #130 : Сентября 10, 2010, 00:56:35 am »
всем привет! некрасиво влез в чужую тему, свою пока не начинаю пользуюсь информацией, которая есть. но есть вопросы. Какой размер вилки под камеру от Т150 длина, высота и ширина. я сделал с запасом, кажется переборщил
а колесо сделал? если да то мерь по колесу

Оффлайн <<GRITS>>

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: Москва
  • Техника: Mitsubishi l200. YAMAHA V-MAX. Вездеход GRITS
Re: ТриKolt
« Ответ #131 : Сентября 10, 2010, 00:59:27 am »
нигде не нашел размеров легких дисков под камеру от Т150, подскажите размеры внутреннего и внешнего диаметров и размер  поперечен, делать по размеру камеры или чуть больше, с натягом?

Оффлайн <<GRITS>>

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: Москва
  • Техника: Mitsubishi l200. YAMAHA V-MAX. Вездеход GRITS
Re: ТриKolt
« Ответ #132 : Сентября 10, 2010, 01:05:45 am »
может у кого чертеж есть

Оффлайн pahom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Откуда: г.Псков
Re: ТриKolt
« Ответ #133 : Сентября 10, 2010, 01:14:44 am »
я делал по этим размерам

Оффлайн <<GRITS>>

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: Москва
  • Техника: Mitsubishi l200. YAMAHA V-MAX. Вездеход GRITS
Re: ТриKolt
« Ответ #134 : Сентября 10, 2010, 01:22:55 am »
pahom, Спасибо! перемещаюсь в твою тему

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #135 : Сентября 10, 2010, 01:27:09 am »
a вот про цeнтровку отвeрстий я нe учёл,это моя нeдорaботкa
Это не страшно, просверли или прорежь отверстия приблизительно в нужном месте, потом прикрути верхний редуктор,прихвати нижние гайки к сковороде, выкрути шпильки. В сковороде должны остаться шпильки и прихваченные нижние гайки, накрути гайки на шпильки с внутренней стороны сковородки и прихвати их, выкрути шпильки совсем. И последнее провари внутренние гайки и просверли под диаметр шпильки, а нижние сбей. Вот тебе и центровка.  :huh:

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #136 : Сентября 10, 2010, 01:29:22 am »
нигде не нашел размеров легких дисков под камеру от Т150, подскажите размеры внутреннего и внешнего диаметров и размер  поперечен, делать по размеру камеры или чуть больше, с натягом?
Накачай камеру она тебе подскажет все размеры

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #137 : Октября 02, 2010, 03:10:43 am »
Везет же людям, у них и крышки правильные и рамы, а тут сплошные выкрутасы.  . Завтра поеду к гаишникам :police: крышку правильную выпрашивать :cry: и еще чего нибудь по мелочи, на отбирали  :evil: у добрых людей незарегистрированных мотиков, а указники 867* их разобрали по винтикам и все это лежит в куче на штраф стоянке.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #138 : Октября 02, 2010, 03:14:39 am »
Если присмотрется к первой фотке, прям готовый чоппер получается

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #139 : Октября 14, 2010, 01:51:45 am »
Разжился правильной крышкой и прихватил нижние трубы, вот такие размеры получаются