Вездеходы на шинах низкого давления

Прочее => Разное => Тема начата: SolovyevAndrej от Января 24, 2020, 13:28:17 pm

Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SolovyevAndrej от Января 24, 2020, 13:28:17 pm
Я вот всё ищу для себя информацию , на сколько эффективен тот или иной вездеход .

Понимаю , что это всё относительно , но если создать какую то тему , где будет собрана информация о некоторых конструкциях и схемах то возможно будет проще понять саму суть вездехода .

Понимаю , что для тех кто уже давно в этой теме , это наверно понятно , а вот у тех кто только хочет строить возникает масса вопросов и возникают они одни и те же , со временем тех кто в этом понимает , глупые вопросы по десятому кругу начинают утомлять ....
Для понимания сути приходиться перечитать кучу тем и лишней информации  , а некоторые темы уже и не найти ...

Предлагаю создать некую сжатую тему где будет собираться информация о параметрах , плюсах и минусах и возможностях той или иной конструкции ...

Мне , человеку который здесь относительно недавно , такая информация была бы очень  полезна .
Если посчитаете , что такая тема не нужна , или она уже есть , то удаляйте .
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SLOW от Января 24, 2020, 13:42:14 pm
Привет,

Думаю, тема полезная, но "потенциально конфликтная" (ну еще эта позорная аббревиатура "АПП" в заглавии).
 
А так вопрос важный и интересный … только не понятно как осуществлять сравнение - условия то у всех разные (точнее разных условий не так много... но сравнивать и классифицировать не просто.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 24, 2020, 13:47:32 pm
Так ведь АПП смотря для чего нужен, для покататься или дома и семьи. Даже затараты на покупку/сборку содержание тут в корне отличаться будут. В первом случае имидж/кошелёк ничто, кучу дров возить не будет а купит с доставкой, главное чтоб лучше всех и неважно сколько стоит километр. Для дома и семьи, на мой взгляд, на первом месте расходы даже в ущерб вездеходности и пригодность в хозяйстве, всё равно лебёдка лучший вездеход.
По мне так во втором случае лучше чем трактор МТЗ-82 ничего не сделать, хоть и тяжёлый, но если откинуть кусок дизеля и сминусовать тяжёлые колёса всё остальное повторить за те-же деньги такой-же прочности ни у кого не получится. Да, ещё кабину можно сильно облегчить и капот.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: didulya от Января 24, 2020, 14:07:26 pm
трактор МТЗ-82
Трактор всё же не АПП (автомобиль повышенной проходимости),хотя многие вездеходы часто ближе по параметрам именно к трактору. ::thinking:::
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 24, 2020, 14:19:22 pm
Трактор всё же не АПП (автомобиль повышенной проходимости),хотя многие вездеходы часто ближе по параметрам именно к трактору
Ну так ведь дай автомобилю ПП выносливость трактора и он станет таким-же тяжёлым как полурамный трактор и даже тяжелее. Сороковка ещё есть, но он нелёгкий тоже, из всего 82-й больше подходит.
Ну а по площади объёму и давлению тут тоже никакого единства не будет, чем вездеходнее АПП тем хуже на нём ехать до говен, если конечно они не у крыльца начинаются.
А если тема вообще о теме выбора что лучше, плохо ехать или хорошо идти, то по мне конечно лучше классика, подвесочка там, кабиночка, умеренные колёсики дабы не монструозно было и ехать побыстрее.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SolovyevAndrej от Января 24, 2020, 14:48:46 pm
Привет,

Думаю, тема полезная, но "потенциально конфликтная" (ну еще эта позорная аббревиатура "АПП" в заглавии).
 
А так вопрос важный и интересный … только не понятно как осуществлять сравнение - условия то у всех разные (точнее разных условий не так много... но сравнивать и классифицировать не просто.
Я человек здесь относительно новый и про то , что АПП это как то позорно не знал )


В этой теме предлагаю не спорить ,  каждый может сделать краткое описание , сколько весит , какие колёса  , сколько в них давления , клиренс , какие применены агрегаты , мощность , пасажировместимость .
Куда на нём можно ехать , а куда не стоит и для чего он задумывался .
Как то так .
Обсуждать и спорить в теме по созданию .
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SolovyevAndrej от Января 24, 2020, 15:36:01 pm
Предлагаю совместно составить список пунктов .

1 - Вес

2 - Площадь пятна контакта колес на ровной поверхности на предельно низком давлении в колёсах  , с водителем .

3 - Высота грунтозацепа .

4 - Предельно низкое давление в колёсах .

5 - Мощность мотора .

6 - Минимальная скорость .

7 - Понижающее число  (пока не пойму как это правильно назвать ) .

8 - Привод .

9 - Пассажировместимость .

10-

11-

Продолжайте пункты .

Видео движения по бездорожью приветствуется .

Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 24, 2020, 15:40:06 pm
что АПП это как то позорно не знал
Наоборот, всё правильно сказал. Это то что под "вездеходом" понимается не вездеход, а АПП. Аппарат Повышенной Проходимости то есть, лошадь в разы вездеходнее, а  жуки в тч летающие супервездеходы.
В этой теме предлагаю не спорить ,  каждый может сделать краткое описание , сколько весит , какие колёса  , сколько в них давления , клиренс , какие применены агрегаты , мощность , пасажировместимость .
Куда на нём можно ехать , а куда не стоит и для чего он задумывался .
Ну если описание личных предпочтений и как по автомобильному то для меня это может выглядеть так- УАЗ 3303 на колёсах 1000х500/400 с подкачкой и лёгкая переломка в кузове на 1000х500 по габариту примерно 1300х2400 где-то кил 300 на двоих и полсотни груза или на одного и сотню. Уазик до куда можешь, переломка до куда надо.   
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SolovyevAndrej от Января 24, 2020, 15:44:36 pm
Ну если описание личных предпочтений и как по автомобильному то для меня это может выглядеть так- УАЗ 3303 на колёсах 1000х500/400 с подкачкой и лёгкая переломка в кузове на 1000х500 по габариту примерно 1300х2400 где-то кил 300 на двоих и полсотни груза или на одного и сотню. Уазик до куда можешь, переломка до куда надо.
Я думаю , что надо описывать действующие аппараты . Конкретный аппарат , с конкретными параметрами , который есть в наличии или когда то был построен и использовался .
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Evil Panda от Января 24, 2020, 15:55:51 pm
Колесные бортповоротные шерпоподобные вездеходы:
По "накатанной" такие вездеходы строятся на доступных двигателях и КПП с применением главной передачи от ГАЗ-71 и, либо, ступичным узлом подобным Шерпу, либо бортовые редуктора от ГАЗ-71. Колеса, в основном с использованием шин Тром-16.
Вес - В среднем от 1.5 тонн
Грунтозацеп - ~ 3см для шины Тром-16
Минимальное давление колес - ~0.01 атмосферы
Мощность ДВС - В среднем от 40лс
Минимальная скорость - В идеале 1км\ч. По факту в среднем от 3-3.5км\ч
Привод - Полный, с раздельным управлением бортами.
Вместимость - Начиная от водитель+штурман и до +6 пассажиров в среднем.


ПыСы:
Понимаю , что для тех кто уже давно в этой теме , это наверно понятно , а вот у тех кто только хочет строить возникает масса вопросов и возникают они одни и те же , со временем тех кто в этом понимает , глупые вопросы по десятому кругу начинают утомлять ....
Для понимания сути приходиться перечитать кучу тем и лишней информации  , а некоторые темы уже и не найти ...
Плюсом к тому можно добавить тот факт, что когда ты выбрал конструкцию своего будущего вездехода, начинается речь в стиле "этот тип конструкции фигня итд итп, делай как я".. В результате, приходишь в ветку новичком, что бы ознакомиться с идеями и возможностями по данной конструкции.. И, вроде бы, за час-другой усердного и вникающего чтения должен изучить.. Убиваешь несколько вечеров, собирая крупицы полезной информации среди огромного количества откровенного флуда.
Это приводит к тому, что проще спросить еще раз
у тех кто только хочет строить возникает масса вопросов и возникают они одни и те же , со временем тех кто в этом понимает , глупые вопросы по десятому кругу начинают утомлять ....
Хочется ошибаться, но и эту тему покроют флудом.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 24, 2020, 16:21:59 pm
Хочется ошибаться, но и эту тему покроют флудом.
Ну так ведь сама тема для этого и создана, чтобы флудом покрывать.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SLOW от Января 24, 2020, 17:09:48 pm
Ну если описание личных предпочтений и как по автомобильному то для меня это может выглядеть так- УАЗ 3303 на колёсах 1000х500/400 с подкачкой и лёгкая переломка в кузове на 1000х500 по габариту примерно 1300х2400 где-то кил 300 на двоих и полсотни груза или на одного и сотню. Уазик до куда можешь, переломка до куда надо.   

Вот, кстати, весьма удачный пример:
мне как раз было бы интересно выяснить где проходит граница АПП / вездеход.

Пока (начитавшись интеренетофф) воспринимаю границу так
Лёгкая переломка в кузове на  "до ВИ-3Э - это всегда АПП
Легкая переломка на ВИ-3 - вездеход для "один плюс собака"
Легкая переломка для 2-3х переходит в вездеход от Треколов / Ураганов

Вездеход колесный это по минимому Трекол 1600, а лучше нечто 1800+

Но при этом понимаю что обычный джип с массой за 2.5 тонны на тех же 950 на 350 колесах по ковровому болоту ехать может. Очень не везде... по нескольку км в день … но порой может.

Вот послушать мнение опытных про границу АПП\ вездеход, мне лично, очень интересно.

По мне вездеходы это аппараты типа Valeriy (на камерах Кировца), это Соломоны 1600 е...   На границе с АПП идут аппараты аля Пассо, или некоторые модели Астерикса...
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: didulya от Января 24, 2020, 18:01:26 pm
Лёгкая переломка в кузове на  "до ВИ-3Э - это всегда АПП
Увы мой друг,ты ошибаешься,их не единицы,не сотни,их тысячи ,и они едут везде,разгрузившись в засадных местах,побуксовав,но едут,и плывут по раму в воде тоже успешно. ::cheesy:::
По сути это квадрики "грузи сколько влезет".И грузят,и ломают ,но едут,на руках носят вчетвером,дальше сели/поехали. ;)
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SLOW от Января 24, 2020, 18:21:05 pm
Увы мой друг,ты ошибаешься,их не единицы,не сотни,их тысячи ,и они едут везде,разгрузившись в засадных местах,побуксовав,но едут,и плывут по раму в воде тоже успешно. ::cheesy:::
По сути это квадрики "грузи сколько влезет".И грузят,и ломают ,но едут,на руках носят вчетвером,дальше сели/поехали. ;)

Я не натаиваю... я , как раз интересуюсь.

Просто ободрыши "менее Ви-3" "в любой булочной. А "более ВИ-3" - фиг найдешь.

Вот и пытаюсь понять...

Просто , из видео, мне казалось что прорвав ковер мелкая переломка сама не выедет  т.е. торфяную яму на ней не переехать , от слов никак (без лебедки).  Вот и интересуюсь мнением опытных  ::shy:::.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Саныч от Января 24, 2020, 19:04:21 pm
Опытные по торфянным ямам не ездят! ::shy:::
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 24, 2020, 19:05:52 pm
SLOW, какие-то громоздкие переломки перечислил. Я имел ввиду на Шаине или М-трим совсем лёгкую, мотор 150 от Динго под мотоциклетной седушкой, всё цепями, оси без дифов из труб. Как можно легче и умеренно меньше и скорость не главное, и в 170 уложится сухую было б замечательно. Куда уж тут спешить если Уаз с ветерком домчит/умчит основную дорогу.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SLOW от Января 24, 2020, 19:14:05 pm
Опытные по торфянным ямам не ездят! ::shy:::

Оно, конечно да.

В реальности зависит от концепции использования и.. от местности.
Если задача доехать "на броне" до точки а там творить свои черные дела то вроде бы можно и объехать.
А вот если нужно как раз проехать в районы где окна.. торфяные ямы.. или туда что-нибудь упало.

Т.е. я вездеходом называю аппарат спобобный перемещать человека там где нет хода пешему.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SLOW от Января 24, 2020, 19:23:40 pm
SLOW, какие-то громоздкие переломки перечислил. Я имел ввиду на Шаине или М-трим совсем лёгкую, мотор 150 от Динго под мотоциклетной седушкой, всё цепями, оси без дифов из труб. Как можно легче и умеренно меньше и скорость не главное, и в 170 уложится сухую было б замечательно. Куда уж тут спешить если Уаз с ветерком домчит/умчит основную дорогу.
Василий - вот опытный человек дело говорит - я изначально о таком же мечтал.

Но сейчас прихожу к печальному выводу
1. весь этот легкий класс ни разу не легкий. Ну .. не видел я реально аппарата с сухим весом … да даже в 300 (не ну было пара роликов Про микро аппараты от Странника)
2. Сплошные трубы и цепи это, здорово... но по факту это сильно удорожает постройку (в сравнении со стандартными авто мостами … авто коробками), да и .. вряд ли сделает эксплуатацию столь же удобной.
3. 300 vs. 600 - 800 звучит убедительно. Но при переходе к снаряженной массе (добавим 200-300 кг) пропорция РЕЗКО меняется.  Ну а поскольку реально видимы мной легкий класс это скорее 450 - 500 сухой массы - вопрос встает еще острее.
4. Все понимают разницу в проходимости Шаины и Урагана. А вот в габаритах "переломки в сборе" она не столь и разительна.  Тот же компакный ортоповорот на Ураганах - меньше окажеться  ::undecided:::... ну или таким же как масипуська переломка на Шаине.  (в смысле габаритного размера).

Но еще раз - я сугубый теоретик пока что.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Юрий. от Января 24, 2020, 19:27:01 pm
Я вот всё ищу для себя информацию , на сколько эффективен тот или иной вездеход .
Включаешь ютуб и смотришь воочию как едет, выцепляешь наиболее понравившийся аппарат и узнаешь конструкцию, все. Все остальное чисто субъективное мнение, на которое статистику собирать пустое занятие.
Ибо даже на одной технике, разные люди едут по разному.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: didulya от Января 24, 2020, 19:28:52 pm
оси без дифов из труб.
Только чебуратор,на переломке не прокатит,увы.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: чага от Января 24, 2020, 20:26:04 pm
Всё новое это хорошо забытое старое. Лет 15 назад или на "страннике" или на "луноходах" обсуждали тему. Только вездеходность изначально шла от размера колеса и нагрузки на него. Для Ви-3 вроде это было: 180-185 кг на колесо - вездеход, все что выше -апп. Ну и по остальным размерам так-же.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 24, 2020, 21:02:38 pm
Только чебуратор,на переломке не прокатит,увы.
Ещё как прокатит, был у меня и две камеры сзади лыжа спереди, тот да, в гараже лыжу хоть как ставь прёт прямо потому-что широкий. А вот переломка на камерах телеги из говна и палок вся поворачивала, потому-что узкая.
Тут ведь два направления, больше колесо и всё больше весит, умеренное колесо и вес умеренней, и автоагрегатами здесь не отделаться, избыточное всё. А чем больше вес тем больше надо колёса, больше колёса-больше вес и так по кругу.
В 170 на колёсах 900-1000 конечно не уложится, а вот в 270 можно вполне. Сколько колесо Ви-3 в сборе, минимум 55 кило бескамерное, легче даже камерного на корзине, одни болты сколько весят. Шаина 2 слоя 24 кило говорят, я тут прикинул алюминиевый диск под завальцовку без центра в 6 кило можно уложить, итого 30 кило довольно немаленькое колесо в сборе. 120+30 мотор=150. Раму тщательно проработать, трансмиссию, до 100 получится и вот тебе 250 кило. Сам и пассажир с пестерём клюквы пусть 200, итого полная масса 350 кило. В сравнении с такой-же переломкой на Кразах в 800+ кило Шаины уже не маленькие, + подкачка и пневмоциркуляция через полые оси.
Зачем суперпроходимость-то, застрял-вынес, дальше поехал.
Был такой вездеход Громова, вдвоём вынули из фургона, колёсики прикрутили и поехали, сколько, 120 кило всего вроде.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SolovyevAndrej от Января 24, 2020, 21:05:04 pm
Всё новое это хорошо забытое старое. Лет 15 назад или на "страннике" или на "луноходах" обсуждали тему. Только вездеходность изначально шла от размера колеса и нагрузки на него. Для Ви-3 вроде это было: 180-185 кг на колесо - вездеход, все что выше -апп. Ну и по остальным размерам так-же.
Тогда сколько опорная площадь у ВИ-3 ?
Я так понимаю , что даже ВИ-3 с разным давлением это совершенно разное колесо .
Сколько смотрю видео все перелоки ездят с перекаченными колёсами . Уверен , что если установить на обычную переломку (то , что продают повсеместно ) заводские колёса с возможностью упасть по давлению до диска , то размер всей этой конструкции уменьшиться на порядок , а проходимость не проиграет . Стоимость увеличиться в два раза , это понятно ...
Все производители экономят на колёсах ...
Квадроциклы , переломки итд строятся на дисках которые сами делают и на ободрышах , с завышенным давлением
При этом все большие вездеходы строятся на заводских колёсах и размер колес по отношению к весу и размеру совершенно другой .
Вспомним этажерку которая стала в последствии тем , что сейчас называют Шерпом . Проходимость на высоте , а размер колёс далёк от 1600
Для меня очень важен размер аппарата  . В будущем хочу построить аппарат с оптимальными для себя размерами и вот колёса размером 1200+ не вписываются в это строительство .
Хочется взять колёса 900-1050 на заводских дисках .
До какого веса можно их нагрузить ?
Вот и пытаюсь собрать информацию о весе , размере , давлении , площади итд .


Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: val_001 от Января 24, 2020, 21:32:15 pm
Или килограммы были другими, или мы что-то делать не умеем.
Вот колесный вездеход Росомаха 6х4 прошлого века с продольными балансирами задних колес и поперечным балансиром передних.
И при этом собственная масса 290 кг при грузоподъемности 300. Впервые опубликован, насколько помню, в журнале Моделист-конструктор в 1996 году.
http://snegohod.masteraero.ru/31-snegohod.php
 
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 24, 2020, 21:33:06 pm
Уверен , что если установить на обычную переломку (то , что продают повсеместно ) заводские колёса с возможностью упасть по давлению до диска , то размер всей этой конструкции уменьшиться на порядок , а проходимость не проиграет . Стоимость увеличиться в два раза , это понятно ...
Все производители экономят на колёсах ...
Мощно ошибаешься, только маргиналы и замшелые теперь ездят на перекачаный и с камерами. У меня дружки, если попросить сделать камерное колесо Ви3, цену запросят как за два бескамерных)))
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 24, 2020, 21:34:23 pm
Или килограммы были другими, или мы что-то делать не умеем.
Вот колесный вездеход Росомаха 6х4 прошлого века с продольными балансирами задних колес и поперечным балансиром передних.
А шо ты хотел, камеры, алюминий по кругу на клёпках как самолёт, опять-же мотор инвалидки в сравнении с лифаноидами+кпп ваз пушинка.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SLOW от Января 25, 2020, 03:18:10 am
Тогда сколько опорная площадь у ВИ-3 ?
Я так понимаю , что даже ВИ-3 с разным давлением это совершенно разное колесо .

Несомнено площадь опоры важна.
Однако... важно то что у пневматиков, действительно очень ограниченная площать опоры , говоря иными словами - тут колеса не спускают не плющат. 
Помню каким шоком для меня было то что Valeriy хвастался пятаком 0.7 м квадратных у своего аппарата (по мне это очень мало - учитывая что колеса огромные и мягкие - ни разу не ободрыши)

Истинная причина мне не понятна, но скорее всего она в том при давлении 100 мм ртутного солба вездеходные колеса еще далеки от состояния плюшки (а это 0.13 Атм - автомобильные колеса так почти никто не сдувает). В вездеходах чтобы "до диска" - это нужно сдувать уж совсем , а там начинается много неприятных явлений в колесе. Т.е. для большего пятна контакта нужны колеса иного типа (по методу Бескина ) или мягкие колеса размером 1800 - 2000...

Так что судить вездеходы с точки зрения обычной внедорожной техники не правильно, тут видимо, иные законы работают.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: МВП от Января 25, 2020, 10:37:39 am
Включаешь ютуб и смотришь воочию как едет, выцепляешь наиболее понравившийся аппарат и узнаешь конструкцию, все. Все остальное чисто субъективное мнение, на которое статистику собирать пустое занятие.
Ибо даже на одной технике, разные люди едут по разному.

Хотел два плюса поставить . Если все собрать получится копия форума . Если флуд стереть получится копия луноходного форума . Есть темы отделенные эксплуатацией , есть по переломкам . борт поворотники подтягиваться стали . Кому действительно надо в день по теме под карандаш . через недельку тетрадка пониманий и хотений устаканится . А так только мылить одно и тоже . Я конечно не против и даже однажды пытался создать в виде альбомного каталога - полистал фотки , понравилось сразу попадаешь в тему почитал , задал интересующие вопросы если чего не ясно , но ума так и не хватило оформить .

не видел я реально аппарата с сухим весом … да даже в 300
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/25/47e87.jpg)
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: didulya от Января 25, 2020, 11:24:30 am
Есть ещё "карманный транспорт" и пр. У кого какие хотелки,тот то и строит,или нет хотелок и рассуждает. ::cheesy:::
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SolovyevAndrej от Января 25, 2020, 12:58:43 pm
Я вот , что заметил , все пишут , что для хорошей проходимости нужны большие колеса 1300+ . Для больших колес нужен мощный мотор и серьёзная тяжёлая трансмиссия . И понеслось ...

Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SolovyevAndrej от Января 25, 2020, 13:08:12 pm
Давайте попробуем написать всего два параметра .

Вес аппарата .

Площадь опоры на грунт .

У кого сколько ?
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Саныч от Января 25, 2020, 13:19:17 pm
Практика - это когда все работает, но непонятно как. Теория - это когда все понятно, но ничего не работает.

Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: SolovyevAndrej от Января 25, 2020, 14:18:21 pm
Кто считал нагрузку своего аппарата на
 1 см кв

Я посчитал приблизительную нагрузку создаваемую на грунт аппаратом ДИФ-4
Получилось 50гр на 1 см кв
Если догрузить в него 150 кг получилось
58 гр на 1 см кв

Посчитал свою тележку , получилось ,что без загрузки получается 42 гр на см кв .
С загрузкой + 100кг получилось 57 гр на см кв
Считал так. диаметр колеса перемножал на ширину , отнимал 20 % перемножал на количество колес , а потом вес делил на полученое число .
Но вот нужно чтоб площадь была не теоретическая а практическая ..

У кого сколько нагрузка ?
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Михайлович от Января 25, 2020, 15:49:36 pm
О сколько нам открытий чудных , готовит просвещенье дух (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) .
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: val_001 от Января 25, 2020, 16:02:13 pm
Кто считал нагрузку своего аппарата на 1 см кв
Я посчитал приблизительную нагрузку создаваемую на грунт аппаратом ДИФ-4
У кого сколько нагрузка ?
Я считал по цилиндрической модели потерю тяги в момент захода с почвы с коэффициентом сцепления 0,1 в воду двух вездеходов  - аналогов Странника и ДИФ-4 с колесами, указанными в таблице.
Соответственно, в таблице есть значения удельных давлений на почву в разных ситуациях.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Николай Васильевич от Января 25, 2020, 16:51:51 pm
Или килограммы были другими, или мы что-то делать не умеем.
Там же росомаха на голых камерах.  И скорое всего от самолёта, а они на вторые солнечные сутки не трескались....
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: val_001 от Января 25, 2020, 17:59:09 pm
Там же росомаха на голых камерах.  И скорое всего от самолёта, а они на вторые солнечные сутки не трескались....
Там где-то находил, что это камера в разрезанной камере. Камеры - от трактора "Кировец". Очень впечатляет вес колеса - 10 кг. Можно попробовать подыскать подходящие шины-оболочки.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Николай Васильевич от Января 25, 2020, 18:16:54 pm
Там где-то находил, что это камера в разрезанной камере. Камеры - от трактора "Кировец". Очень впечатляет вес колеса - 10 кг. Можно попробовать подыскать подходящие шины-оболочки.
Не, не от кировца ,а то тележки к кировцу, т.е. КФ...
И шины оболочки тоже скорее всего  из г...на сделаны,  только цена качественная.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: didulya от Января 25, 2020, 19:09:23 pm
Камеры - от трактора "Кировец". Очень впечатляет вес колеса - 10 кг.
Две камеры от кировца 40 кг потянут сами без диска.
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: val_001 от Января 25, 2020, 19:15:57 pm
Не, не от кировца ,а то тележки к кировцу, т.е. КФ...
И шины оболочки тоже скорее всего  из г...на сделаны,  только цена качественная.
Да, безусловно, от телеги. Это я неудачно автора по памяти процитировал. Спешу извиниться.
Обращаемся к первоисточнику:
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 25, 2020, 21:04:16 pm
Андрей мтз, если +/- то какое давление в шине, такое и давление на 1см2.
Да, безусловно, от телеги.
И колесо в сборе что-то до 20 кг. весит, неудивительно что 290 кг. сухой вес
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Саныч от Января 26, 2020, 20:55:44 pm
Андрей мтз, если +/- то какое давление в шине, такое и давление на 1см2.И колесо в сборе что-то до 20 кг. весит, неудивительно что 290 кг. сухой вес
Как оно 20 может весить? Если камера в камере уже 20 кг! ?
 У меня 315 весил на ВИ-3(камера в камере)
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 26, 2020, 21:44:49 pm
У меня 315 весил на ВИ-3(камера в камере)
Там камеры 7-8 кг. от телеги 18" КФ-97 наверное
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Саныч от Января 26, 2020, 22:28:49 pm
Там камеры 7-8 кг. от телеги 18" КФ-97 наверное
Ну признай -косяк то... ::shy:::
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Саныч от Января 26, 2020, 22:30:25 pm
Андрей мтз, если +/- то какое давление в шине, такое и давление на 1см2.И колесо в сборе что-то до 20 кг. весит, неудивительно что 290 кг. сухой вес
Если камеры 10+10 ?
Название: Эффективность АПП вес , площадь , объём , давление .
Отправлено: Samstan от Января 27, 2020, 00:37:21 am
Ну признай -косяк то...
https://www.mkavto.ru/catalog/nk/kf97.html
Да и сам лично весил камеры КФ-97, давно уже, вот и помню что 7-8 кг.