0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mustang, Может, лучше так :ммм...таких возможностей нет. Есть возможность достать запчасти Б/У от ГАЗ -71 почти .... бесплатно, поляну накрываю, на этом и зиждется мое движение по постройке. Без разрыва потока мощности , оба борта в повороте ведущие ( с разной скоростью )А на другую ось - с помощью угловых редукторов момент передать ... и без цепей, опять же...
Следовательно, предложенная схема трансмиссии жизнеспособной не является.
ПЧ да,очень малое ,но у него же АКПП . Но тут вопрос к спецам по АКПП,будет ли ей в радость такой режим .
можно поподробнее, какой вал Вы имеете ввиду? цапфа МАЗ цельное изделие полое, с посадочным местом под колесный диск .поэтому сделал такой выбор.
Это Гудвин имел ввиду ,что если поставиш на каждое колесо бортовой от Газ-71 ,то там вала для подкачкихватит. А о цапфе тогда забудь ибо колесо будеш крепить на КР вместо звезды. И здается мне ,вездеход Север ,какраз так и сделан,и вес у него в районе 2т. (Ежели ,что ,о Севере говорено на Сноумобилях)
На Севере цепь вроде приводит бортовые. А главная пара - одна. Мы с братом несколько лет назад разработали Соломономобиль-19, на двух главных парах и четырёх бортовых от Газ71, но вес, стоимость, и отсутствие подвески не понравилось, и на этом дело стало.
На Севере цепь вроде приводит бортовые. А главная пара - одна.
Соломономобиль-19
Очень интересно про вес,,,не озвучите ? может у меня отпадет желание собирать такой аппарат.если более 1,7т. думаю не стоит продолжать.... благодарен заранее за ответ!
может у меня отпадет желание собирать такой аппарат.если более 1,7т. думаю не стоит продолжать....
О бортовых вроде не сказано,но вероятно с газушки
Очень интересно про вес
Расчетно получалось около полутора тоннну если 1.5. можно подумать о продолжении
ну если 1.5. можно подумать о продолжении
И колеса как минимум 1600,а лучше + и будет бомба без цепного гемора и максимум надежности .
....а если еще добавить железа, то можно и целиком ГАЗ-71 брать