Автор Тема: Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)  (Прочитано 15380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Посмотри также тему про "тяжело быть вездеходом", всю просмотри внимательно, найдешь там сломанную ЖЮ-лезку, подскажи мне.


Ммм Геннадий Юрич, я никоем образом наехать не желал  -hi-.

Я привле Вас как пример
1. грамотного производителя - который способен грамотно сконструировать и знает все входы и выходы (ну ок не все но достаточно много).
Ваша цена - разумный репер для самодельного вездехода (Хотя я продолжаю считать что большую часть надо брать "с помойки").

2. Я не знаю Вашу маржу, но УВЕРЕН, что посчитав все и вся она очень мала.

напрашивается выводы простые и понятные
1. не получиться, УВЫ,  сделать бюджетный вездеход делая все у нас и малыми (до 10 000 сериями)
2. если делать надо тщательно конструировать. И таки да ВезОс - был бы интересен .. (ну я бы его на потрошки ВИ-3 попросил бы переставить  ::shy:::) но это было бы интересное изделие.
3. лепить "лишь бы подешевле" из цепей  ::shy:::... ну не знаю . Если оно будет ездить по 5-10 км в одну сторону и не вызыать проблем и быть дешевым - да - рынок будет. Но ИМХО не выйдет ни того ни другого требования (при варианте №3).   
Если что есть продукция "Бурлак" - ну ... как то оно ездит.

И еще 200 000 рублей за сертификат соответствия. Если это на всю серию - то "дайте два " (с). Если на каждое изделие (что скорее всего) то... экономика не сойдеться:
150 - 350 рублей себестоимость 200 за сертификат. При производстве нельзя ставить навар меньше 100 (в реале нужно 200 ибо еще есть канал распространения...) на выходе 500 - 700.  В конкурентах Соломономобили (простейшие...) техника от Астерикса ... нечего там делать трайку на цепях ... И пофиг на сертификат - аппарат легко возимый позволяет на сертификате скроить.

Сертификат за 200 окупиться (будет воспринят рынком) при ценах от 1000 - 2000 рублей за штутку.
Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Предложите что то между двигателем и приводом на ось, с наименьшим весом и приличным ПЧ.
Габариты и колея табу!!!   
Ну так для того и спрашиваю о максимальной скорости и прочих "мелочах".
И все-таки. При реализации схемы типа трицикл руление передними колесами - это потеря полезной площади плюс потеря угла атаки препятствия. Это одни из самых важных факторов.
При руление задним колесом - это минимальные потери площади остойчивости и сохранение угла атаки препятствия.
Отказ от дифференциала - это потеря управляемости, в схеме трицикла весьма существенная. Плюс, естественно, потеря тяги.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
И еще 200 000 рублей за сертификат соответствия.
А главное  - зачем? Ради пары выездов в год на дороги общего пользования? И ради этого включить в стоимость ультралегкого и не совсем ультрабюджетного пневматика стоимость сертификации, постановки на учет и ежегодных налогов?
Я, например, очень законопослушный гражданин. И именно поэтому все, что касается бездорожья перевожу либо в кузове, либо на прицепе. И очень бесят на ДОП те, кто не в состоянии поддерживать общую скорость потока. Бывали случаи, когда за подобным тихоходом приходилось тащиться несколько десятков километров, прежде чем открывается возможность обогнать его без риска создать аварийную ситуацию.
И вот зачем мне нужно такое чудище на дороге, которое зарегистрировано в гостехнадзоре и тащится по дороге едва 40  км/час?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
А главное  - зачем? Ради пары выездов в год на дороги общего пользования? И ради этого включить в стоимость ультралегкого и не совсем ультрабюджетного пневматика стоимость сертификации, постановки на учет и ежегодных налогов?
Я, например, очень законопослушный гражданин. И именно поэтому все, что касается бездорожья перевожу либо в кузове, либо на прицепе. И очень бесят на ДОП те, кто не в состоянии поддерживать общую скорость потока. Бывали случаи, когда за подобным тихоходом приходилось тащиться несколько десятков километров, прежде чем открывается возможность обогнать его без риска создать аварийную ситуацию.
И вот зачем мне нужно такое чудище на дороге, которое зарегистрировано в гостехнадзоре и тащится по дороге едва 40  км/час?


На самом деле право движения по ДОП весьма важно: пример прост - твоя база находиться в 1 - 2 км от границы полей \ леса. И на этих 1-2 км часто пасутся продавцы палочек.  Ну а если местность недружелюбная - а ля поселок Чулково под Питером (там рискованно оставлять авто и прицепы) то и подавно.
И честно скажу срать на тех кто не способен протерпеть вездеход несколько км второстепенной дороги … тем более вежливый человек на вездеходе всегдя сместиься на обочину если он собрал заметную пробку.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Блиинн ну чё галдеть то ? помогите человеку с конструктивом где чего и как , не то вот это там не там и по дорогам каким ездить . Cхематичное представление на первой странице есть с разжёванным чё почём и хотелками .

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Блиинн ну чё галдеть то ? помогите человеку с конструктивом где чего и как , не то вот это там не там и по дорогам каким ездить . Cхематичное представление на первой странице есть с разжёванным чё почём и хотелками .
И где там мощность двигателя, минимальная и максимальная скорости, снаряженная и полная масса, количество тех, кто будет в команде вездехода?
Про габариты все понятно - ширина 2000 мм, длина 3700 мм. Где аналогичная конкретика по другим "хотелкам"?
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2019, 06:37:44 am от val_001 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Где аналогичная конкретика по другим "хотелкам"?
Букв и цифр будет очень много, поэтому наливаем кружку чая или берем бокал пива и читаем       .... не нужно отвечать в теме пока я ее не соберу полностью, ключевой фразой для сообщений будет , что вы об этом думаете?

Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Да, точно, чего это я со своими дурацкими вопросами? В теме ведь отвечать не нужно до появления ключевой фразы...
Согласно рекомендациям налил, сдул пену.
С наступающим, мужики!!! Всем в Новом Году по вездеходу мечты!!!  -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Да, точно, чего это я со своими дурацкими вопросами?
Дурацких вопросов не вижу , да и слово дурак не приемлимо на форуме . Я считаю что ежли человек концепт своего детища уже создал , то ни к чему типа
И вот зачем мне нужно такое чудище на дороге, которое зарегистрировано в гостехнадзоре и тащится по дороге едва 40  км/час?
На самом деле право движения по ДОП весьма важно: пример прост - твоя база находиться в 1 - 2 км от границы полей \ леса. И на этих 1-2 км часто пасутся продавцы палочек.  Ну а если местность недружелюбная - а ля поселок Чулково под Питером (там рискованно оставлять авто и прицепы) то и подавно.
Ну и остальное подобное написанное .

Оффлайн vintorez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: есть все
Дурацких вопросов не вижу
Спасибо Михайлович  :)
... примерно в два часа ночи увез отца 86 лет, с полной деменцией по скорой в больницу. Туда все было хорошо, второй член бригады и водитель помогли, но в машину посадили только одного человека, уехала мать.Догоняю ее на такси.  Обратно заказал специализированный  транспорт , который возит лежачих больных. В итоге ни одна служба не смогла прислать трезвого водителя в 7 утра, 31 декабря  !!!!   :) Ну, вроде Тюмень, почти миллионник  :)
В итоге племянник привез одежду, я на руках отца занес в обычное такси и потом вынес его из него же на второй этаж .

... блядь, нужно худеть, мой сын не сможет и половину моего веса поднять!!!!
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2019, 08:31:09 am от vintorez »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Блиинн ну чё галдеть то ? помогите человеку с конструктивом где чего и как , не то вот это там не там и по дорогам каким ездить . Cхематичное представление на первой странице есть с разжёванным чё почём и хотелками .
Легче квадрика ка камерах не сделать.
Трайки - понты дешёвые. Кувыручие, проходимость хуже квадра 4х2. Такая вот бочка дёгтя на ложку мёда.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Трайки - понты дешёвые. Кувыручие, проходимость хуже квадра 4х2. Такая вот бочка дёгтя на ложку мёда.
Олег , автор темы думаю прекрасно понимает минусы трайка , не уж то стал бы голову ломать без знаний чё почём не первый день на форуме , cтало быть такой концепт его устраивает .

Оффлайн vintorez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: есть все
Ребята, зачем обсуждать вездеходность трайка, я же сказал, что проблему поперечной устойчивости решил ::cheesy::: Помогите идеей относительно легкой трансмиссии!!!!
У меня несколько патентов на изобретения и 4 заявки в бюро патентов и торговых марок США. Поверьте я не кретин и просто так не затеял бы всю эту хрень  :) Просто безработному предпенсионеру нужно чем то заниматься, вот я и занялся.

Оффлайн vintorez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: есть все
... кто ни будь вообще заметил, что у меня заднее колесо полтора метра?  ::cheesy:::

Оффлайн vintorez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: есть все
... прикидывал осадку, она составит 30-40 см. на заднем колесе и на диске будут гребные лопатки. Нужно обеспечить на воде 10 км/час. Средняя скорость течения рек в России 3-4 км, поэтому мой трайк будет просто летать на воде  ::cheesy:::   Собственно поэтому и упираюсь в сторону водоплавания.

 
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн vintorez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: есть все
... кто ни будь вообще заметил, что у меня заднее колесо полтора метра?
Камера МТЗ 82, диск будет герметичный, двухопорный, с подшипниками на лапах и гребными лопатками. 10 км/час на воде как два пальца об асфальт.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Камера МТЗ 82, диск будет герметичный, двухопорный, с подшипниками на лапах и гребными лопатками. 10 км/час на воде как два пальца об асфальт.
Дмитрий , 10 км/час как то не скромно  ::cheesy::: , тама не лопатки нужны - лопатища , водомерка конечно получится , а вот земноводное с лопатками ...крепление то не хилое должно быть значится опять вес собираем , не проще винт прислюнить ?

Оффлайн vintorez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: есть все
Дмитрий , 10 км/час как то не скромно   , тама не лопатки нужны - лопатища , водомерка конечно получится , а вот земноводное с лопатками ...крепление то не хилое должно быть значится опять вес собираем , не проще винт прислюнить ?
Я считал, винт не проще. В водоизмещающем режиме, что гребное колесо, что винт для скорости разницы нет, а вот для упора разница есть. Гребное колесо на мизерных скоростях всегда имеет больший упор чем винт. Диск планирую из полиэтилена, отформованный сразу с лопатками  :)
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн vintorez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: есть все

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Диск планирую из полиэтилена, отформованный сразу с лопатками 
Значится будут боковые лопатки ? Однако интересная тема такой диск  ::thinking::: .

 

Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 22591
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Легкий пневмоход с ременной трансмиссией.

Автор тоша

Ответов: 13
Просмотров: 4176
Последний ответ Ноября 27, 2014, 15:06:20 pm
от тоша
Легкий вездеход на мостах Джимини

Автор ТУНГУС

Ответов: 76
Просмотров: 14344
Последний ответ Октября 31, 2023, 05:37:34 am
от ТУНГУС
Легкий квадрик. Иж-Планета + ВАЗ-2108

Автор Leon10010

Ответов: 12
Просмотров: 2193
Последний ответ Ноября 09, 2022, 20:05:20 pm
от Leon10010
Легкий вездеход с двигателем Т-200

Автор Клим

Ответов: 9
Просмотров: 12569
Последний ответ Ноября 19, 2009, 17:25:03 pm
от s_smirnov