0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
трактор МТЗ-82
Трактор всё же не АПП (автомобиль повышенной проходимости),хотя многие вездеходы часто ближе по параметрам именно к трактору
Привет,Думаю, тема полезная, но "потенциально конфликтная" (ну еще эта позорная аббревиатура "АПП" в заглавии). А так вопрос важный и интересный … только не понятно как осуществлять сравнение - условия то у всех разные (точнее разных условий не так много... но сравнивать и классифицировать не просто.
что АПП это как то позорно не знал
В этой теме предлагаю не спорить , каждый может сделать краткое описание , сколько весит , какие колёса , сколько в них давления , клиренс , какие применены агрегаты , мощность , пасажировместимость .Куда на нём можно ехать , а куда не стоит и для чего он задумывался .
Ну если описание личных предпочтений и как по автомобильному то для меня это может выглядеть так- УАЗ 3303 на колёсах 1000х500/400 с подкачкой и лёгкая переломка в кузове на 1000х500 по габариту примерно 1300х2400 где-то кил 300 на двоих и полсотни груза или на одного и сотню. Уазик до куда можешь, переломка до куда надо.
Понимаю , что для тех кто уже давно в этой теме , это наверно понятно , а вот у тех кто только хочет строить возникает масса вопросов и возникают они одни и те же , со временем тех кто в этом понимает , глупые вопросы по десятому кругу начинают утомлять ....Для понимания сути приходиться перечитать кучу тем и лишней информации , а некоторые темы уже и не найти ...
у тех кто только хочет строить возникает масса вопросов и возникают они одни и те же , со временем тех кто в этом понимает , глупые вопросы по десятому кругу начинают утомлять ....
Хочется ошибаться, но и эту тему покроют флудом.
Лёгкая переломка в кузове на "до ВИ-3Э - это всегда АПП
Увы мой друг,ты ошибаешься,их не единицы,не сотни,их тысячи ,и они едут везде,разгрузившись в засадных местах,побуксовав,но едут,и плывут по раму в воде тоже успешно. По сути это квадрики "грузи сколько влезет".И грузят,и ломают ,но едут,на руках носят вчетвером,дальше сели/поехали.
Опытные по торфянным ямам не ездят!
SLOW, какие-то громоздкие переломки перечислил. Я имел ввиду на Шаине или М-трим совсем лёгкую, мотор 150 от Динго под мотоциклетной седушкой, всё цепями, оси без дифов из труб. Как можно легче и умеренно меньше и скорость не главное, и в 170 уложится сухую было б замечательно. Куда уж тут спешить если Уаз с ветерком домчит/умчит основную дорогу.
Я вот всё ищу для себя информацию , на сколько эффективен тот или иной вездеход .
оси без дифов из труб.