Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: P_S_M от Мая 05, 2022, 18:38:06 pm
-
Всем здравия. Давно ничего не писал... Весь занят работой. Еще год назад я построил полупереломку. первая модель была на рессорах волга. Все ничего, но рессоры быстро просели, добавили по листу, но все равно, при загрузке, рессоры просядают. Интересен узел перелома. Он очень простой, недорогой и надежен. Посоветовал его мне наш форумчанин, Евгений. За основу взята реактивная тяга подвески грузовика Урал с родными кронштейнами. Узел реально очень прост... Мосты были от волги, колеса ободрыши ураганы ВИ-203. Лобовое стекло из двери багажника ваз 2108. Раздатка от газели. карданы УАЗ... Двигатель тойота 1,5 литра с АКПП. Рама изготовлена из профиля 60*60*3. Будка утеплена пеноплексом.
Техника получилась более менее комфортной. Была продана. Люди ездят...
https://www.youtube.com/watch?v=tEyVyDHlFH4&t=134s
-
Нашелся заказчик на подобную технику. Было решено поставить рессоры от газели. Колеса побольше, позубастее, были выбраны ободрыши ВИ-178. Ободраны люто, зубастая такая елка с ребордой. Колеса получились очень тяжелые, но заказчик доволен до сих пор... Рама без изменений, все устраивает. Двигатель также тойота 1,5 с АКПП. раздатка также газель.
-
На данный момент одновременно строю два подобных вездехода под заказ. Из изменений, другая рамка кабины. Раздатка от тойота ленд круизер 80. Мосты от ниссан террано. Немного изменил панель приборов. Доработал систему дворников, сейчас все как на машине. Карданы применил от ГАЗ66. Сделал небольшой обзор.
https://www.youtube.com/watch?v=6vdtZ2RttQk
-
Фото
-
Фото
-
Братья по разуму)))
-
На сером вездеходе будет закрытая кабина и гофра между рамами... Обзор сделаю чуть позже, как доделаю...
-
1*11 Классно все сделано аккуратно
-
фото отделки будки...
-
https://www.youtube.com/watch?v=YdeQ_UH87Ho
-
-hi- Привет! По-моему весь интерес в этой схеме ( по крайней мере для меня это возможность перемещения между рамами получая как бы почти цельнорамный вездеход но без слабого переднего моста и с плюсами переломки- почему-то ты это не используешь .
Сейчас между вахтами тоже собираю копии подобной схемы ,первый на рессорах волга - что с ними совсем так плохо ?
-
Сергей, красавчик! А у тебя в помощниках есть "Брат по разуму"??? Круто, молодец!
-
Сергей, расскажи пожалуйста подробнее, как крепил внутреннюю обшивку салона? Подложку какую-нибудь типа поролона делал?
-
Вес конечно за 1,5 тонны набрал во имя комфорта . ::cheesy:::
-
https://www.youtube.com/watch?v=YdeQ_UH87Ho
На этом есть Пеноплекс под колпаками? И из чего колпаки?
-
Вес конечно за 1,5 тонны набрал во имя комфорта .
Комфорт это не излишество и роскошь, а по идее должно стать БЫ нормой для вездеходной техники нашего времени. И не только для той её части ( техники), что используется профессионально, но для любительской, что используется более менее постоянно. Вода камень точит, применительно к теме: вода это дискомфорт ( шум, вибрация, отсутствие защиты водителя от механических, атмосферных вредных воздействий и др.), а камень - соответственно органиЗмус водителя. :) Поясню на примере, попробую ::undecided::: . Дядька мой работал на сучкорезке ЛП-30Б, в то время "элите" техники на лесозаготовках в Арх. обл- всегда в тепле, чистый, не уломался как другие мужики в бригаде, таскавшие трос с чокерами по снегу глубиной "им по пояс будет" или что не легче, с б/пилой и ручной вилкой для валки. И КТУ по зарплате не малый, за квалификацию, немаловажно. Так вот он говорил, что велико ли усилие педали газа на машине, ведь жмёшь его ногой? Но после смен стопа ноги от постоянно-нудной работы отпадала, уставала нещадно. Выйдя на пенсию он работал на подхвате уж за 70 лет возрастом, с ногой так и не справился, тянул её за собой при ходьбе. А тех, кто по пояс в снегу, ещё его раньше намного не стало на этом свете. Грустно.
Может показаться что это всё нагнетание, перегиб палки, соглашусь никак. ::undecided:::. С возрастом всё проявится, что по молодости бесшабашно нажито. И вот закон подлости: ухайдакать ораниЗмус можно за минуты, а восстанавливать надо месяцы и годы. Подстрахуемся- поберегёмся и поскрипим есЧо. :)
-
Сергей, расскажи пожалуйста подробнее, как крепил внутреннюю обшивку салона? Подложку какую-нибудь типа поролона делал?
Покупал на авито сразу такой материал, экокожа на поролоновой подложке. вариантов уйма. Поверх пеноплекса наносил клей для поролона, и в путь... Все очень просто и быстро...
-
На этом есть Пеноплекс под колпаками? И из чего колпаки?
Пеноплекса нет. Это уже допы, которые будущие хозяева сами делают, кто посчитает нужным... Колпаки из композитного алюминия, толщина 4мм
-
Покупал на авито сразу такой материал, экокожа на поролоновой подложке. вариантов уйма. Поверх пеноплекса наносил клей для поролона, и в путь... Все очень просто и быстро...
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/ekokozha_steganaya_romb_chernyy_s_siney_strochkoy_2116870668
-
Комфорт это не излишество и роскошь,
Понимаешь ,чем дальше стареешь. ::cheesy:::
а восстанавливать надо месяцы и годы.
А вот это фигушки,горбатого только могила исправит. :(
-
Новый вездеход...
https://www.youtube.com/watch?v=GvIafrzce0Y
-
-hi- с праздником Серега! Если не секрет сколько стоит гофра на переломку ? И адрес контакты где делают ?
-
Гофру заказывал до событий на украине. стоила в районе 40000. Сейчас наверное стоит 50000. контакты не секрет, взяты из интернета. Наш форумачанин Виктор Logza там тоже заказывал... 89613173600. Анастасия. город Таганрог.
-
https://youtu.be/6tXYX1_GEWY
-
Сергей -hi-. Подскажи в мостах блокировки стоят,если да то какие.
-
Сергей -hi-. Подскажи в мостах блокировки стоят,если да то какие.
Стоят. Принудительные. Электро...
-
P_S_M, вопрос от дилетанта: при такой схема какова будет комфортная и безопасная транспортная скорость по ровной дороге?
:)
-
Для комфортного передвижения по ровной дороге нужен цельнорамный вездеход...
-
Для комфортного передвижения по ровной дороге нужен цельнорамный вездеход...
Или аля Хищник с передним поворачивающим мостом. ::undecided:::
-
Сергей,когда по трясине,камышам катались блокировки включали?
-
Да, всё включал. Межосевую, межколесные. Он просто летит на этих колесах)))
-
А если блокировки межколёсные не включать,совсем как корова,или более менее ездить можно?
-
Не пробовал ни разу. Но поедет конечно, просто не так уверенно...
-
P_S_M, вопрос от дилетанта: при такой схема какова будет комфортная и безопасная транспортная скорость по ровной дороге?
:)
У меня подобная конструкция, комфортно ехать до 40км/ч по относительно ровной поверхности.
Правда у меня еще стоит передний стаб, без него была сильная раскачка и ехать на такой скорости было страшно.
Хочу еще и назад поставить стаб, сделаю это в ближайшее время.
-
А если блокировки межколёсные не включать,совсем как корова,или более менее ездить можно?
Выбор Константин самого изготовителя , нет и не будет равновесия между проходимостью и хотением . Есть давно проверенный концепт - проходимость равна прямо пропорциально - трансмиссия и возможности таковой . Хочешь комфорт - заполучи бурёнку стельную да ещё на льду , хочешь быть крутым и cовмещать проходимость ...забудь о комфорте . Нет золотой середины и не будет , хотя я не вполне прав ежли исходить из того что ...рама вполне из титана и сделана с конфигурацией треугольника , причём не самопал гаражный в коем мы проживаем , а вполне технологическая линия поставленная на поток со всеми отсель вытекающими . Ежли брать гаражный самопал в единице , то тут каждый горазд на своё усмотрение в зависимости от возможностей , есть всяко разные конструкции действительно от людей с головами , но...опять переходим в возможности . Заканчиваю свой трактак... по филосфски... нет того что не возможно ... -hi- Папы разные нужны , мамы всякие важны ::cheesy::: .
-
P_S_M, реактивную тягу режешь по палам?
-
P_S_M, реактивную тягу режешь по палам?
Да
-
Всем привет. Построил очередную машину. На сей раз пикап... Из интересного, поставил в мосты ГП тюнинг, пч 5,43. Едет полегче чем на 5,125... На рессорах идёт очень мягко ... Колёс ураганы Ви 178.
-
https://youtu.be/FizFpXqKQ40
-
Дозатор 120-тый и сколько оборотов руля с двумя цилиндрами диаметром ? -hi-
-
P_S_M, ВИ-178 сам ободрал? Есть видео по обдирке? Нитки по два слоя в одну сторону?Трехпучковые?
-
P_S_M, ВИ-178 сам оборрал?Есть видео по обдирке?Нитки по два слоя в одну сторону?Трехпучковые?
Привет. Колеса купил готовые. сам драть больше ничего не хочу... не подскажу по слойности...
-
P_S_M, -hi- Сергей добрый день! Что за пара 5,43? Где брал?
-
P_S_M, -hi- Сергей добрый день! Что за пара 5,43? Где брал?
https://blokirovka.ru/product/komplekt-glavnyh-par-543-nissan-safari/
-
P_S_M, Сергей приветствую. Обратная связь есть с покупателями, видео от реальной эксплуатации? Как техника ведёт себя при полной загрузке, в частности узел перелома? Будет видео с 6-8 чел. в кузове да по кочкам?
Пустой, даже без пассажира, это ну оочень не информативно.
-
Будет видео с 6-8 чел. в кузове да по кочкам?
Только полный отмороженный на такой технике поедет с 8 человеками на борту да по кочкам,все думают что если колёса большие так и толпу посадить можно,подобная техника расчитана на 2-3 человека для комфортного передвижения + груз в пределах разумного.Но для ютуба и диванных болотохотчиков можно наверно и снять видео как вездеход проедет по кочкам метров сто с перегрузом.
-
Причём здесь толпа? 6-8чел. для примера эмитации полной загрузки.
Груз в пределах разумного...сколько, термос с бутером?
-
с 6-8 чел. в кузове да по кочкам?
:shocked: :shocked: :shocked:
Ожидание сверх чего то ? Рекламу можно и снять . Видео скорректировать . Если бы я умел , всех победил и на земле и на марсе .
-
,все думают что если колёса большие
Твои слова и Богу в уши . Мы видим то что покажут . А кажут .. Ух красота ! А у меня цуко ничо не едет ::diablo::: ::girl_cray::: и не плывет .
-
Мы видим то что покажут . А кажут .. Ух красота !
Кажут обычно поездку с толпой народа в кузове,на растоянии езды в 50-100 метров, когда рядом твёрдая земля и техника запасная стоит,типа как на видео с переломками Прикол,но ни кто практически не покажет как подобная техника едет с грузом в тяжёлых условиях на растояии 70-100 км.
-
Груз в пределах разумного...сколько,
Грузу столько, на сколько расчитан вездеход,и ни кило больше,с которым он может долго ехать не застревая и без поломок.Причём грузоподьёмность у одного вездехода может быть разной,на твёрдой дороге одна,на болоте другая,на плаву снова другая,и так далее,так то нет точного определения грузопдьёмности.Только условная при которой конструкция способна выдержать длитльные нагрузки без поломок.
-
конструкция способна
Наверное правильно писать безопасная . Способна может быть на многое .
-
logza, Меня в данной теме интересует надежность и ресурс узла перелома(даже в названии темы фигурирует).
Кажут обычно поездку с толпой народа в кузове,на растоянии езды в 50-100 метров, когда рядом твёрдая земля
и даже это будет очень показательным в надёжности этого узла,о чём и спрашивал в своём посте...
но тут даже этого нет.
-
Меня в данной теме интересует надежность и ресурс узла перелома(даже в названии темы фигурирует).
Да нормальный у Сергея узел,подобные узлы перелома, на подобных тягах ,ставили на восьмиколёсные переломки Xрен с Усинска,так что не переживай за крепость узла.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/10/16/750e0.jpg)
-
Обратную связь держу абсолютно со всеми. У меня нет возможности снимать такие видео, не с кем попросту... И груза столько нет, да и в принципе неохота этим заниматься, грузить, разгружать... Покупателям тоже не до этого, они покупают технику для эксплуатации, а не для того чтобы видео снимать... Последний пикап уже продан. Пообщался с водителем, кто на нём ездил. Первая поездка больше 100км. Леса, болота, броды. Загрузка 400 кг и три человека. Без поломок. Говорят очень комфортно... По сравнению с классической переломкой. Но проходимость всё таки уже не та... Как будет возможность снять такое видео, обязательно сниму...
-
Я построил 7 вездеходов с подобными узлами, судя по обратной связи, особых проблем ни у кого нет. Так бы давно уже позвонили, обсудили...
-
подобные узлы перелома, на подобных тягах ,ставили на восьмиколёсные переломки Xрен
Тему по ним посмотрел, крутиться он в 2х плоскостях, там что-то другое... более мощное, весу то более 3т.
P_S_M, Спасибо за откравенность
-
Так бы давно уже позвонили, обсудили...
В моей практике ЖЮторг.РФ, к сожалению, случалось несколько рекламаций... Не дай Бог никому!
Но полезные выводы сделаны, технология доработана, от коекакеров и безруких избавились нещадно... слоган "Надежность дороже" работает.
Всё правильно ты делаешь,P_S_M, успехов!
Из Системы менеджмента качества:
"Обратная связь с Потребителем - залог стабильного и высокого качества продукта."
-
там что-то другое... более мощное,
Почти как у Сергея,на раме только у Хрена железа по более,и всё,а тяги такие же как и ответные части для пальцев.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/10/18/c14d7.jpg)
-
Всем привет. Давно ничего не писал. Лень... За это время построил просто кучу вездеходов. В итоге на такой раме построил уже 11 вездеходов. Вроде всё держит... Несколько фото последних вездеходов...
-
https://youtu.be/xuXGrpTzZ3s
-
https://youtu.be/E_reMxP7_Q4
-
https://youtu.be/5Qxv554Nk5k
-
В основном строю на ободрышах, пока они ещё есть... Мосты в основном Ниссан Террано с электроблокировками. Главные пары и блокировки Китай фабричный... Раздатка чаще всего газель. Иногда ставлю от тлк 80 по заказу... Карданы чаще всего от газ 66, поставил и забыл. Техника конечно получилась тяжёлая, не бюджетная. Но спросом пользуется... Двигатели Тойота. Всё очень просто, доступно. По крайней мере пока... Планов много на будущее. Лишь бы здоровье позволило. Всем удачи и здоровья...
-
А какие там реквизиты у мостов? Как их искать в интернете и заказывать?
-
P_S_M, Сергей -hi-. Стекло кабины делать открывающимся- решило б проблему бюджетного кондиционера
-
P_S_M, Приветствую. Рама из какой трубы? Давно планирую нечто подобное построить, только на мостах ГАЗ-66. Но не по каким то там идейным соображениям, просто они есть в наличии, думаю если все лишнее с них скинуть они не намого тяжелее Ниссановсих будут. А импортные мосты не по карману сейчас.
-
Сергей, а как ободрыши служат?
Посмотри на мои после 2-х сезонов не очень активной охоты/рыбалки.
-
P_S_M, Приветствую. Рама из какой трубы? Давно планирую нечто подобное построить, только на мостах ГАЗ-66. Но не по каким то там идейным соображениям, просто они есть в наличии, думаю если все лишнее с них скинуть они не намого тяжелее Ниссановсих будут. А импортные мосты не по карману сейчас.
Рама из трубы 60*60*3
-
Сергей, а как ободрыши служат?
Посмотри на мои после 2-х сезонов не очень активной охоты/рыбалки.
Это от того что у вас нет центральной полосы. Реборда так называемая. Ну и это есть минус любых ободрышей, их износостойкость, точнее её отсутствие
-
P_S_M, Сергей -hi-. Стекло кабины делать открывающимся- решило б проблему бюджетного кондиционера
Когда нибудь сделаю
-
P_S_M, Приветствую. Рама из какой трубы? Давно планирую нечто подобное построить, только на мостах ГАЗ-66. Но не по каким то там идейным соображениям, просто они есть в наличии, думаю если все лишнее с них скинуть они не намого тяжелее Ниссановсих будут. А импортные мосты не по карману сейчас.
Лежат у меня в гараже мосты газ 66, подходить к ним страшно, не то что ставить)))
-
[/quote]Сергей, а как ободрыши служат?
Посмотри на мои после 2-х сезонов не очень активной охоты/рыбалки.
Это наверное в следствие перекаченных колёс ::undecided:::
-
неужели у ВСЕХ ободрышей такая проблема? или действительно от перекачки и езды по твердым дорогам?
-
неужели у ВСЕХ ободрышей такая проблема?
У всех,но это скорее от низкого. давления.если с камерой,то ездят пока камера не начнёт вылазить,потом обдирают новое колесо.
-
а у потрохов такой проблемы нет?
или это только у ободрышей с редким расположением протектора?
-
Это от того что у вас нет центральной полосы. Реборда так называемая.
Реборда только усугубляет процесс изнашиваемости своим заломом неукладывающимся в плоскость контакта . При том самоотстраняется от работы на трение .
Вот выбрал с разными ребордами и без .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/21/c3852.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/21/c30e2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/21/65457.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/21/6a5db.jpg)
Колесо работающее на бетонке должно иметь уширение клыка в местах износа или доп клыки , в местах полного не износа должно быть убавлено или ликвидировано частично чтоб отравнять воздействие на все выступы .
-
Или полный разброс , чтоб работали только заданные опоры , или кубик упор от выпучивания меж ламелями
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/10/47139.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/21/cf77d.jpg)
Или полная поверхность (трекол )
-
а шестеренка как работает, и насколько дольше служит?
-
а шестеренка как работает,
Не знаю . В снегу мерзко работает . В болотине надо икспримент проводить , на один борт ставить , а прыти уже нет их туды сюды няньчить . Ет самый честный способ не меняя водителя , времени , караката и дороги .Но все его избегают .
-
я про протирание между клыками. Какой рисунок сильнее протирается при прочих равных условиях, интересно.
-
я про протирание между клыками. Какой рисунок сильнее протирается при прочих равных условиях, интересно.
Ет тоже не ко мне . Я предполагаю что поперечные (шестеренки ) Более менее равномерно изнашиваются , там силы трения малость по другому . А вот быстрее или нет не знаю .
-
https://youtu.be/nNZLDyOwR3A
-
Серёга ты уж не обижайся но я заеду в ту горочку на видео с третьего раза даже не спуская колёса,а ты... ;)
-
Да чего обижаться... Там сложные условия, упор для колёс в виде мерзлой глины, и для переднего, и для заднего... + Накачанные колёса, + эта полоса посередине покрышки... Много факторов... А то что ты заедешь, ну рассказывай, рассказывай)))
-
Да чего обижаться... Там сложные условия, упор для колёс в виде мерзлой глины, и для переднего, и для заднего... + Накачанные колёса, + эта полоса посередине покрышки... Много факторов... А то что ты заедешь, ну рассказывай, рассказывай)))
Лично мне интересно, это преодоление горочек,по прямой все едут,а вот в верх не каждый заедет вездеход,ты обычно показываешь их преодоление,а тут чего-то схандрил,вот и думаю перелома обычная похоже без проблем заедет,а с одной степенью свободы не заезжает получается...😉
-
Так одну степень свободы делают не для улучшения проходимости, а вообще для противоположной цели, нет?
-
Как по мне, одна степень свободы для жёсткости рамы, наоборот, чтобы не было скручивания. Для остойчивости на воде и ТД. Чтобы не ссать при преодолении бугров и холмов. Хотя всё равно ссыкотно))) сегодня съезжу, заеду на эту горку, чтобы Николай успокоился))). Говорю же, неохота спускать колёса...
-
Да для того, чтобы в болоте, в торфе , в ямах не валился , делают одну степень, и чтобы опрокидывание постоянно не ловить
-
Ободрыши плохо по снегу ходят.
-
заеду в ту горочку на видео с третьего раза
С третьего вряд ли . Накатать плотно под ступень надо раз семь до упора без букса . А там есть чего и куда набивать если не копнет .
Вот тут он еще в ступень не уперся а начал рыть под нее .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/25/4f504.png)
И еще автомат может сантиметрами ехать без букса даже в крупчатом снегу на подьем
https://youtu.be/vsCTvZ3AWEg?t=71
-
Массы у нас примерно схожи , колеса у меня чуть ниже и чуть шире , спустишь получется тот же радиус качения и ширина . Попробуй , должно получиться .
Если автомат будет резво крутить придерживай тормозом или ползи на повышенной
-
, колеса у меня чуть ниже и чуть шире
Уж как-то грубо сравнил ободрыши ви-3 с ви-203 ::omg:::
-
Уж как-то грубо сравнил ободрыши ви-3 с ви-203 ::omg:::
Разве с 203? по моему там 202 или 178 ::undecided::: (на 10-15 см больше радиусом чем 203)
-
Да для того, чтобы в болоте, в торфе , в ямах не валился , делают одну степень, и чтобы опрокидывание постоянно не ловить
И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела ::crazy::: Переломка с одной степенью говоришь, хех, лучше уж классика с передними управляемыми
-
И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела ::crazy::: Переломка с одной степенью говоришь, хех, лучше уж классика с передними управляемыми
А ещё лучше вертолёт
-
Некогда мне на покатушки ездить, кому то что то доказывать. Была бы цель заехать, заехал бы... Наверное)))??? Сегодня попробую вырваться, съезжу ещё разок...
-
Уж как-то грубо сравнил ободрыши ви-3 с ви-203
Лоханулся видать неразглядевши .
-
И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела ::crazy::: Переломка с одной степенью говоришь, хех, лучше уж классика с передними управляемыми
Классика с передними управляемыми:
1) едет хуже переломки с одной степенью свободы;
2) передние мосты слабее задних.
-
Сергей, а зачем гофра нужна?
-
Классика с передними управляемыми:
1) едет хуже переломки с одной степенью свободы;
2) передние мосты слабее задних.
Еще поворачивать широким шинам некуда, при обычном поворотном мосту.
-
Классика с передними управляемыми:
1) едет хуже переломки с одной степенью свободы;
2) передние мосты слабее задних.
Но удобнее, за несколько приёмов можно переставить на другую колею и однообьёмный коробок. Остальное это самоиздевательство типа как сделать себе проблему и потом бороться с этой проблемой.
-
Остальное это самоиздевательство типа как сделать себе проблему и потом бороться с этой проблемой.
"очень убедительно" (с)
-
типа как сделать себе проблемуодной и потом бороться с этой проблемой.
Если ход подвески на сочлененном вездеходе с одной степенью и взаимный проворот полурам с двумя плоскостями одинаковый, то проблемы нет. Ограничители хода полурам дают примерно тот же угол, что и скрещивающиеся мосты на длинноходной подвеске.
Если делать 4линк подвеску с гидропневматическими стойками, там можно большего проворота мостов добиться, чем на переломке.
У одной степени свободы оси проворота мостов разнесены, на переломке в одной точке ось и вращения, и поворота, это плохо для рельефа. Хотя сейчас появляются переломки с балансирной подвеской моста и одной степенью свободы в шарнире поворота. Но никакой жесткий балансир не заменит полноценную подвеску.
Также есть фиксаторы одной степени свободы, жесткие и рессорный, также на гидравлике, они помогают на воде и косогоре, но подвеску не заменяют.
-
Рессоры на косогоре работают как стабилизатор, я помню выехали с гаража и первым делом на переворот начали испытывать вездеход, сто метров проехали и на горку.
https://youtu.be/fRvatNSN4tE
-
На передних уазовских рессорах ход подвески маленький, потом стали ставить газельные рессоры, лучше на пересеченке работают
https://youtu.be/qugkf5C1Hvg
Здесь вывешиваем на газельных рессорах
https://youtu.be/ZEWux3Nb5fI
Для болота можно и легкие уазкины передние, но если кочки бревна, колеи в болоте, то лучше длинные газельные.
-
https://youtu.be/72dnjoB6Mi0
-
https://youtu.be/GfIIVWHNe-g
-
Горку эту я все таки преодолел, но было сложно))). Обкатал вездеход как следует, дал соплей)))
-
Люди добрые, давайте не будем засирать мою тему. все коментарии исключительно по теме... Уважаемый соломон, прошу в моей теме не вкладывать свои видео, зачем? у вас есть своя тема... Заранее спасибо, всем без обид
-
Сергей, а зачем гофра нужна?
Странный конечно вопрос. Ну как зачем, для соединения передней и задней секций, единый салон практически... удобно общаться, много плюсов...
-
Люди добрые, давайте не будем засирать мою тему. все коментарии исключительно по теме... Уважаемый соломон, прошу в моей теме не вкладывать свои видео, зачем? у вас есть своя тема... Заранее спасибо, всем без обид
Я сам не смогу удалить сейчас видео, пусть модераторы удалят или перенесут в другую тему, у меня своей нет. Нужна тема про сочлененные вездеходы с одной степенью свободы, чтобы теорию туда размещать, много вопросов и недопонимания, вот я и попытался ответить.
-
Странный конечно вопрос. Ну как зачем, для соединения передней и задней секций, единый салон практически... удобно общаться, много плюсов...
))) я понимаю, что ты гофрой соединил кунг с кабиной. А зачем это? Чтобы разговаривать? Просто других плюсов, по крайней мере, в твоей компоновке, я не вижу. Ну, может ещё сиденья (водителя и пассажира) можно дальше назад отодвинуть, потому что стенки задней нет. Другой пользы практической не вижу. А если ночевать, так надо дырку закрывать, чтобы кабину не греть.
-
У каждого свои приоритеты и хотелки...
-
что ты гофрой соединил кунг с кабиной. А зачем это? Чтобы разговаривать? Просто других плюсов, по крайней мере, в твоей компоновке, я не вижу.
Вот у себя например,в основном весь попад пасажиров в кунг через кабину,почему так,пасажиры ни кто не соглашается сидеть в самом заду,и обычно зад кузова всегда завален,бывает и до потолка,шмурдяком или грузом,если возить только пасажиров и пару рюгзаков то вход с заду удобен.но так у меня не бывает,обычно полная загрузка.
И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела
Samstan, Не повериш ведь,но наездили уже 212 моточасов,всё по болотам,ни разу ещо ни застряли,лебёдку год возим с собой,ни разу её не использовали для себя,только ей чужие вездеходы таскаем.
-
У каждого свои приоритеты и хотелки...
Ты не думай, что я против или не одобряю. Мне просто интересно.
А есть возможность откинуть сиденье пассажирское и в кунг зайти?
-
ну это смотря какая конфигурация кабины... какие сиденья поставишь. есть сиденья от фольксвагена тигуан и еще какие то модели, у него спинка полностью ложится на сидушку. там конечно удобно, у меня конкретно сиденье прилично так сдвигается вперед на салазках и сколько возможно складываешь спинку, проход появляется. ну а потом все равно нужно применить акробатический трюк)))
-
проход появляется. ну а потом все равно нужно применить акробатический трюк)))
Сообщ
У меня точно так же поподают в кунг.Ни один пасажир пока не сказал что не удобно.
-
Думается у гофры есть ещё один плюс- задний обзор водителю не через два стекла.
-
Думается у гофры есть ещё один плюс- задний обзор водителю не через два стекла.
Все равно не видать ничего. Окно в задней двери маленькое и высоко.
-
https://youtu.be/GfIIVWHNe-g
Спасибо за видос -hi-!
Разницы в принципе ни какой(лично мой взгляд) между автоматом и механикой в преодолении препятствий ,механика даже по лучше будет,просто на АКПП не надо солдатских движений, левой правой.Мода скорее всего на АКПП такая на сегодня.
-
Нужна тема про сочлененные вездеходы с одной степенью свободы, чтобы теорию туда размещать, много вопросов и недопонимания, вот я и попытался ответить.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12077.msg352192;topicseen#new
-
Все равно не видать ничего. Окно в задней двери маленькое и высоко.
Над этим пунктом можно/нужно поработать.
-
Над этим пунктом можно/нужно поработать.
Я решил этот пункт камерой заднего вида.
-
Мода скорее всего на АКПП такая на сегодня.
В болоте проедешь- прочувствуешь.
-
В болоте проедешь- прочувствуешь.
Я так понимаю автомат КПП, это как гору нет обратной связи с колесами, не вижу преимуществ, колеса в тяжёлых условиях при нажатии сильнее на газ резче срываются в букс на АКПП судя по роликам в тырнете,да и у Серёги видно ,что он не может педалью газа натяг сделать, чють газу прибавляет и колёса в букс срываются.
Это разговоры для отдельной темы,мне уже не интересно я для себя почерпнул из видео нужное.
Сергею спасибо за видео! -hi-
-
Николай, без обид. Сними пожалуйста видео на какой нибудь хорошей подобной горке на МКПП. И попробуй не пустить колёса в букс и не заглохнуть ни разу... Что ты голову нам морочишь, ей богу... Какую ты информацию почерпнул? Ты сначала проедь хотя бы раз на грамотно сделанном вездеходе на АКПП, и ты всё поймёшь, все её преимущества. А так, сидеть, смотреть ролики на Ютубе, охать, ахать, преимущества выискивать...))) Не надоело?)))
Спросите любого человека, кто поездил на АКПП на вездеходе, любой вам ответит, что на МКПП он больше не хочет ездить))). Удачи вам в вашем нелёгком выборе)))
-
чють газу прибавляет и колёса в букс срываются.
В таких случаях можно не газом а тормозом поработать . Потихоньку отпуская тормоз можно добиться незаметного глазу начала вращения колеса на ровном .
-
Удачи вам в вашем нелёгком выборе)))
Я уже выбрал для себя, давно забытую систему "ИГРЕК". ;)
-
Вот такую. ::cheesy:::
https://youtu.be/D_2q5E606KM
-
Что-то я тоже не заметил приимущества АКПП на этом видео, механника с хорошим понижением гораздо спокойнее будет крутить колëса в такой ситуации
-
Может газулька слишком острая , тогда ход педали надо увеличить .
-
Да ну вас всех))). Всем не угодишь... Самое коварное в этой горке, это нереальная ступенька, причем сразу 2, и как раз под обоими колесами. Ступенька см наверное 40, и это всё обледенело, покрышка тупо скользит... Не может зацепиться... Про преимущества АКПП не вижу смысла больше с кем то спорить, на МКПП ездил на своём вездеходе, точно не смог бы лучше заехать...
-
P_S_M, -hi-
А не надо ни кому ни чего доказывать.
Делай красиво и радуйся.
Другие пусть доказывают😂
-
А я вообще больше ничего писать тут не буду, какой смысл? Что ни напишешь, тратишь время, делишься с людьми, а им кому абсолютно пох... А кому и вовсе все не так, не по теории)))
-
Николай, без обид. Сними пожалуйста видео на какой нибудь хорошей подобной горке на МКПП. И попробуй не пустить колёса в букс и не заглохнуть ни разу... Что ты голову нам морочишь, ей богу... Какую ты информацию почерпнул? Ты сначала проедь хотя бы раз на грамотно сделанном вездеходе на АКПП, и ты всё поймёшь, все её преимущества. А так, сидеть, смотреть ролики на Ютубе, охать, ахать, преимущества выискивать...))) Не надоело?)))
Спросите любого человека, кто поездил на АКПП на вездеходе, любой вам ответит, что на МКПП он больше не хочет ездить))). Удачи вам в вашем нелёгком выборе)))
В такую горку любой вездеход заедет,даже колеса спускать не надо и не заглохнет, если только не карбюратор сам на видео сказал как. ;)
Спасибо ,что в отличии от других делишься информацией о своих вездеходах удачи. -hi-
-
Горка крутая для всех видов вездиков. Мёрзлый грунт, сверху снег, который под колёсами плавится в лёд. Тут и гусянка будет скользить и тракторное колесо с кошелями. Угол подъёма предельный, а сцепление с грунтом слабое. Единственно правильный ход для взятия горки- с разгону, что и сделано было, первые разы накатать след, стараясь не буксовать, а потом.. чаду! Не вылететь из кабины, не сшибить дерево, не угробить вездик- та ещё задача.
Автомат тем ещё хорош, что может в гору включить передачу выше. А на механике без "солдатских левой-правой" и Жванецких-" включать будут ногой", т.е. ударно, ну никак. В болоте, при отсутствии наката тоже так.
И не правильно это подначивать водилу сделать что-то запредельное, не на арене. Сам сделай, коли дюж.
-
А пятое колесо тогда зачем все с собой возят? ::cheesy:::
-
А пятое колесо тогда зачем все с собой возят?
Претендуешь на место искусственного интеллекта?
-
Претендуешь на место искусственного интеллекта?
Нервные какие-то все стали, лебёдку я пятым колесом называю я так и думал что Сергей с её помощью заедет ,а он взял да и так заехал. 1*11
-
делишься с людьми, а им кому абсолютно пох
Сергей, пиши. Мне, допустим, очень интересно. Просто не пишу ничего, чтобы лишней болтовни не было, не по делу.
-
А я вообще больше ничего писать тут не буду, какой смысл? Что ни напишешь, тратишь время, делишься с людьми, а им кому абсолютно пох... А кому и вовсе все не так, не по теории)))
Твои видосы сподвигли меня наснимать чего то тоже . Буду выкладывать на обсуждение глядишь шапками закидают . Буду обмысливать . Камера конечно углы крадет , а регистратор еще и рыбьем глазом смотрит . На ту горку на своем бы не заехал . На твоем попробовал что там с автоматом не так . Он не должен глохнуть ни при каких условиях если блокировка ГТ в адеквате .
-
А я вообще больше ничего писать тут не буду, какой смысл? Что ни напишешь, тратишь время, делишься с людьми, а им кому абсолютно пох... А кому и вовсе все не так, не по теории)))
Нормально всё, Сергей. Камера вообще все горки и ямы скрадывает. Иногда дух захватывает, думаешь, что перевернёшся, а потом посмотришь... и ничего не видно. У меня была мысля сделать стрелку-креноуказатель по принципу отвеса, а на доске нанести градусы отклонения от горизонтали. Прикреплять его на борт, чтобы видно было на сколько отклонится стрелка. Но я не любитель видео снимать, езжу в один-два. Пиши давай, не бери в голову. Читаем, смотрим. Я тоже не вижу преимуществ в автомате, кроме плавного переключения передач в болоте, склонах. Две машины было на автомате, я так и не научился на них грамотно выезжать из трудных положений. То не хватает крутящего момента, а потом сразу в буксовку. Раскачки вообще не мог сделать. Но зачем же орать, что автомат говно. Зато как удобно в городе, когда светофоры и пешеходы каждые 100 метров и на обгонах. Повседневная езда на вездеходе по любой пересеченке очень приятна и комфортна. На Ручке в болоте на повышенную передаче переключиться не получится почти никогда, а здесь газу дал, если позволяет рельеф, и автомат сам переключит на повышенную, газ сбросил и - пониженная передача. А главное, что всё это происходит без остановки, без размыкания момента. Вот этот момент и самое главное в автомате. Получать кайф от езды, а не тупо преодолеть ров или бугор. А соревноваться заехал на горку или нет - это для дебилов-тинейджеров или пьяных добо--бов.
Самые тупое занятие в роликах - " Битва вездеходов в карьере...". Вот эти все дятлы пусть приедут к Васе МВП и целый год ездят с ним по его камышам. Не день или два, а полный год. Посмотрим сколько выживёт из них. И важней ли кресла с двенадцатью регулировками и кожаная обшивка салона в вездеходе, чем экономия веса. Умный в гору не пойдёт... Для нас главное , чтобы после дня езды был не уставший, а ещё хотелось подвигов под одеялом. ::cheesy:::Пиши, Сергей, выставляй ролики. Умный поймет, а дураку одинаково, на что лаять.
П.С. Была у меня мечта построить вездеход с автоматом, но мозгов на электронику не хватает. Увы...
-
На Ручке в болоте на повышенную передаче переключиться не получится почти никогда,
Легко даже, если кпп не 08 и синхронизаторы не стерты. И если дурь мотора есть не надо часто переключатся, 4 и поехал регулируя скорость газом, иногда 3. Двухлитровый на 2 тонны моторчик самое то
-
Ркпп в топку. Автомат рулит!
-
Ркпп в топку. Автомат рулит
Это дело привычки и кпп, если не ездил на нормальной с четким переключением и ускорителем то да.
-
Это дело привычки и кпп, если не ездил на нормальной с четким переключением и ускорителем то да.
С каким ускорителем ? И с чего ты взял что кпп не нормальные а сплошь поганки непригодные даже для авто .
К стати на всяких лахудрах которые не едут прямой селектр без сложности кулисной .
-
P_S_M, Сергей не ругай нас ,что мы твою тему засоряем,но эти адепты ркпп просто бесят своими доводами.
-
Ща кино в комп упихаю , переедем рубиться в другую тему :yahoopnevmo:
-
С каким ускорителем ?
Груз на качалке тросовой кпп. Ой я тя умоляю, как переключается хорошая 2187 так 21083 никогда так не переключится. Видал б как Гена шурует, три передачи переберет за то время как автомат над одной думает.
Ьез разницы какая кпп, главное мощь мотора, это никакая не заменит.
-
Груз на качалке тросовой кпп. Ой я тя умоляю, как переключается хорошая 2187 так 21083 никогда так не переключится. Видал б как Гена шурует, три передачи переберет за то время как автомат над одной думает.
Ьез разницы какая кпп, главное мощь мотора, это никакая не заменит.
Уймись в етой теме . Наберись терпения ща склею 60 файлов регистратора . Там шторм поднимешь .
. Видал б как Гена шурует
Вот там и покажешь как он шурует и как ты . Языком тоже можно будет .
-
P_S_M, видосы снимай и выкладывай,у тебя хорошие машины ,не обращай внимания на якалок и неадекватов.🙂✊
-
Всякая техника нужна. Нету универсальной. У любого решения есть плюсы и минусы, и каждый сам решает, какой плюс он хочет и с каким минусом он готов мириться.
-
А какой номер или обозначение у этих вилок карданных длинных? Они под крестовину ГАЗ-53 я правильно понимаю?
-
Сергей, здравствуйте, подскажите пару вопрос по электрике. Можно Ваш номер телефона в личку?
-
Всем здравствуйте. Давно ничего не писал, если честно, не вижу смысла... Возможно зазнался, возможно корона выросла... Потерял интерес к форуму... Советы больше не нужны, а если нужен реальный совет, то его спросить то не у кого... Проще в личку кому нибудь написать... Задашь вопрос, и понеслись мнения диванных экспертов...
Время идет, хобби переросло в работу... За это долгое время построил более 50-ти вездеходов, различных, в основном это переломка на подвеске с одной степенью свободы. поэтому в этой теме и пишу... Вездеход показал себя с хорошей стороны, себя зарекомендовал... Наибольшие пробеги на моих вездеходах составляют более 40 т.км. Думаю это серьезный показатель... Отзывы в основном положительные... Бывает вылазят какие нибудь косяки, это излечимо и обязательно учитывается при строительстве новых... Вообщем совершенствуюсь, развиваюсь... Вроде все знаю, все умею, а опыт приходит с каждым вездеходом... Заказы сейчас в основном на полную комплектацию, с закрытой кабиной, с полноценным остеклением, часто стали заказывать на заводских шинах... Ниже несколько фото последних моделей... Всем удачи и здоровья!!!
-
еще фото
-
1
-
2
-
P_S_M, Очень внимательно следим за твоим творчеством.Продолжай удачи.