Автор Тема: Re: Всё об аккумуляторах .  (Прочитано 54620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #180 : Марта 19, 2020, 23:04:47 pm »
Юрий.,
суть вопроса в посте 162
По этому поводу я, чел. старой закваски, категорично против. А замеры напряжения между электролитом в банках точной картины не дают.
хоть и надпись необслуживаемый
Сейчас есть АКБ кальциевые. На них пишут не обслуживаемые. Сам с такими не работал, но продавцы говорят, что они меньше требуют обслуживания(не выкипают), но боятся глубокого разряда.
"остальные не менее 1.30, может и 1.35."
 В твоем случае - явно заливка электролита 1,40 и без зарядки. Проделай процедуру как я описал, и будет у тебя НОВЫЙ (почти) АКБ! Удачи!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #181 : Марта 19, 2020, 23:48:22 pm »
190а\ч заряжает.
Ток нагрузки 30 A - постоянный (8 часов), 34 А - кратковременно (1 минута работа, 1 минута перерыв)
Для зарядки нужно ток 10% ёмкости,то есть 19 А ,при 30 А он должен закипеть через 30 минут  при комнатной температуре. ::shocked:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #182 : Марта 20, 2020, 06:57:30 am »
Для зарядки нужно ток 10% ёмкости,то есть 19 А ,при 30 А он должен закипеть через 30 минут  при комнатной температуре. ::shocked:::
Ампераж на блоке не регулируется, то что подключено к клеммам 30а не значит что постоянно валит 30 в аккум, ампераж падает по мере зарядки.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #183 : Марта 20, 2020, 08:27:15 am »
Юрий., Я не знаю,что у тебя за станция,у меня от Лён была/есть,так там 1 А. -hi-

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #184 : Марта 20, 2020, 08:30:41 am »
Юрий.,
Ампераж на блоке не регулируется, то что подключено к клеммам 30а не значит что постоянно валит 30 в аккум, ампераж падает по мере зарядки.
У тебя регулируемое напряжение на выходе блока, регулируй ток им. Ток в АКБ определяется как разница напряжений между АКБ и выходом зарядного, поделенное на сопротивление цепи. Т,е. пока напруга на выходе не достигнет напряжения АКБ - тока не будет. После этого начнет расти ток. Амперметр на блоке есть - смотри сам и выставляй какой надо.

Оффлайн Александр В.М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва-Семенов
  • Техника: ГАЗ 2217
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #185 : Марта 20, 2020, 19:58:57 pm »
Я не знаю,что у тебя за станция,у меня от Лён была/есть,так там 1 А.
У меня от трансивера 13.8В 45Ампер длительно выдает, радиостанции они разные бывают, у одной полватта выходная, а у другой полкило. Правда это не зарядка, а блок питания.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #186 : Марта 22, 2020, 10:54:49 am »
Александр В.М.,
Цитата: Анатолий723 от Март 20, 2020, 08:30:41 am
Я не знаю,что у тебя за станция,у меня от Лён была/есть,так там 1 А.
Александр, внимательно смотри что пишешь. Я этого никогда не писал...

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #187 : Марта 22, 2020, 18:26:23 pm »
Юрий., Я не знаю,что у тебя за станция
У меня только блок питания, ссылку на пост про него давал выше, рацией не пользуются теперь, по спутниковому телефону связываются и я блок к себе утащил, аккумы им заряжаю.

Мощный трансформаторный блок питания Diamond GSV-3000. В режиме 100% нагрузки Diamond GSV-3000 может обеспечивать ток до 30А, а при характерной для радиолюбительских станций работе с чередованием приема/передачи - 34А. Выходное напряжение регулируется от 1 до 15 Вольт, уровень пульсаций не более 3 мВ.
Основные характеристики блока питания GSV-3000
Сетевое напряжение 240 В 50 Гц
Уровень пульсаций и шумов   не более 3мВ
Максимальный постоянный ток нагрузки   30 А (Имп. 34А)
Выходное напряжение  5 — 15 Вольт (плавная подстройка)
Тип преобразователя  Трансформаторный
Индикация напряжения/тока Аналоговая

Я кстати снизил плотность, подключил к клеммам 6а, гоняю два дня уже, но проблема наверно в одной банке есть, плотность в ней ниже чем в других.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #188 : Марта 25, 2020, 03:34:11 am »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #189 : Марта 25, 2020, 10:25:03 am »
Видео в общем то ни о чем . Или про бракованный АКК или заказное. Вероятнее всего второе .
Знакомый занимается продажей АКК .Ценовые группы емкость и производители разные , конкурентов тьма и по тому ведет черную тетрадь с которыми производителями лучше не работать по количеству возвратов можно работать в убыток . Возвраты у него редкость . Он принимает вторичку и тщательно фиксирует недоработку одно-трех годичек и интересуется про эксплуатацию . Производители  всяко разные . Основной поставщик недослуживших таксисты и молодежь музыкальная . У первых количество циклов просто зашкаливает у вторых вечный переразряд . Именно заводской брак редкость . Гарантию он дает два года , возврат не превышает даже одного процента продаж . Осенью наладил еще контракт с Казахстанским заводом . Батарейки сравнительно дешевые данных наработки не было , сказал бери посмотришь . Взял на пробу одну пока стоит на "канители" не капризничает . Поставлю лебедку попробую замучить .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #190 : Марта 25, 2020, 10:48:58 am »
И вот случай какой у него был . Расколол я как то чужой старенький  АКК , а денег как обычно мелочь в кармане . Пришел к нему порылся в гарантийках на возврате , выбрал свеженькую полторагодичку . Сделал КТЦ  . Перекос в банках дикий . Отравнял , еще разок прогнал , заработала батарейка . Уже три года прошло , другана спрашиваю как работает , говорит отлично . Рассказал продавану , он только руками развел . Как с такими козлами бороться которые под конец гарантии плотность в некоторых банках сносят и грязь льют чтоб новенький забрать .И ведь не откажешь и не определишь .И в черную тетрадку попадает .

И зря наверное я тут такое написал . ::thinking:::
« Последнее редактирование: Марта 25, 2020, 11:01:44 am от МВП »
Сообщение понравилось: Юрич, Андрей 178

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #191 : Марта 25, 2020, 14:46:13 pm »
Проконсультировался у химиков . Подобный цвет электролита вероятно вызван присутствием солей которые образуются при реакции щелочи с кислотой . Необходим простенький анализ какая именно щелочь гасила кислоту  , но увы .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #192 : Декабря 30, 2020, 10:01:39 am »
Знакомый занимается продажей АКК .Ценовые группы емкость и производители разные , конкурентов тьма и по тому ведет черную тетрадь с которыми производителями лучше не работать по количеству возвратов можно работать в убыток . Возвраты у него редкость . Он принимает вторичку и тщательно фиксирует недоработку одно-трех годичек и интересуется про эксплуатацию
Интересно было бы глянуть, какой рейтинг он установил производителям. Есть такие данные?

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #193 : Декабря 30, 2020, 11:51:00 am »
А мой с новой машины и года не проработал. Правда, я его сам раза 4 разряжал =что то электрики напутали=садило радио-выкл и не включенная сигналка в гараже. Марку не запомнил....
При сдаче вес =13.4-вместо 16 кг-купил Тюменский.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #194 : Декабря 30, 2020, 21:58:03 pm »
Есть такие данные?
У меня нет , но при встрече поинтересуюсь .

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #195 : Декабря 30, 2020, 22:37:54 pm »
Интересно было бы глянуть, какой рейтинг он установил производителям. Есть такие данные?
Самый лучший аккумулятор Furukawa.  Девять лет работает и я ничего ему не делал. Пару раз забывали что-то в машине выключить, он разряжался. Ну заряжал
А что там внутри я даже не знаю куда там можно  посмотреть...

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #196 : Декабря 30, 2020, 23:17:20 pm »
Самый лучший аккумулятор Furukawa.  Девять лет работает и я ничего ему не делал. Пару раз забывали что-то в машине выключить, он разряжался. Ну заряжал
А что там внутри я даже не знаю куда там можно  посмотреть...
На Киа Рио 2011 г.в стоит родная Варта - но стала умирать. Если авто ездило бы чаще, может еще бы походила.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #197 : Января 01, 2021, 10:46:59 am »
аккум взял такой, Доминатор 62а\ч.

Прошло 4 года, доминатор был датирован 05.2016, хлопот особо не доставлял, но плотность у него почему то низкая была, подмерзал он в морозы, я ее поднимал электролитом 1:40, предварительно зарядив, так как плотность у разряженного падает и можно ошибиться в замерах.  Поднял до 1:27, сейчас плотность боле менее стабильно держится, хотя глазок иногда чернеет, я подзаряжаю его блоком от рации, упоминал его здесь.
В итоге что, нынче мороз под 50° жахнул и аккум не крутит подогретый котлом 220 двс, глаз при это зеленый, т.е. плотность то в норме и он не мерзнет. Подогрел аккум дома, начал крутить, два дня это продолжалось, на третий я занес аккум домой на ночь, чего отродясь не делал, он еснно завел авто с утра бодрячком, хотя и морозец спал до 30°. Вчера минус 25°, он зараза опять не крутит, не было времени его греть, подкинул другой аккум, завел с полпинка, т.е. котел свое дело делает, двс не мороженый. Только на работу приехал, сразу ему плотность проверил, там 1:27, глаз еснно зеленый, он же на плотность завязан, а не на заряд, хотя заряд и плотность связаны меж собой в какой то мере, согрелся он и снова крутит нормально и заряда не требует. Хана аккуму или можно чего взбодрить ему каким то спец зарядом?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #198 : Января 01, 2021, 11:26:48 am »
Хана аккуму или можно чего взбодрить ему каким то спец зарядом?
Из простых реанимационных операций акб это циклы разряд-заряд, не однократные. Но минус 50гр.- это круто! ::thinking:::

По долговечности и советские акб, те что залиты сверху битумом(подольские) было выдавали неплохой срок- 8 лет, дядька до сих пор вспоминает, но пожалуй это исключение.
На новом хантере у меня стоял курский акб, сам корпус белый, а "голова" оранжевая, полный трампец! Вначале и крутил вроде, а потом выкипать стал-краска корзины крепления облезать стала, к крылу подбираться. Машина на гарантии, но в вологодском уаз-центре ребята упёртые- барыш от продажи ковриков тратить на замену акб они не могли себе позволить:" выкипание , мол это норма на уазе!" Когда в минус 12 дизель завёлся едва, плюнул и купил америкосовский. Едва в корзину запихнул, ногами вставал :) и фсё-проблем с заводкой и выкипанием больше не было! В морозы подогревал тосол дизеля самдел 220в самоваром.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #199 : Января 01, 2021, 12:35:13 pm »
А я купил новый зарядник=он сам знает как заряжать-правда дорогой(2400)=это он показал, что акум сдох. Может 10 дней держать режим подзарядки.