Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Uran88 от Апреля 20, 2024, 20:46:10 pm
-
Собственно строю очередной вездеход, дошли руки до электронной части. Встал в тупик....
Огрызок провода возле генератора, несколько фишек у мозгов и ещё пара у кабеля к аккумулятору. Прошу помочь разобраться.
-
Как то так
-
Ещё возле мозгов пучёк
-
Принципиальная схема нужна, тогда можно хоть чёрта лысого подключить. А ванговать на ни чего не значащих цветных проводочках меня не учили. :(
-
Uran88,
Если совсем никакой информации нет, то можно "плясать" от "мозгов". На Ниссановские много схем есть, но - несмотря на схожесть внешнего вида коробки "мозгов", там схемные решения бывают разными.
Посмотри маркировку на "мозгах".
-
Ещё возле мозгов пучёк
Это скорее всего на приборку идут провода, но это гадание на кофейной гуще. Вообще, в идеале, можно выписать книгу по Ниссану Куб или что-то подобное, от чего двигатель. Книга очень подробная, есть в том числе информация какие управляющие сигналы должны приходить на мозги, распиновка фишек. Когда свой cg13 подключал, пользовался этой книгой, но в итоге пришел к принципиальной схеме которую выкладывали ранее в теме по данному двигателю.
В принципе могу по фотографировать листы и отправить, если книгу найду.
-
Это скорее всего на приборку идут провода, но это гадание на кофейной гуще. Вообще, в идеале, можно выписать книгу по Ниссану Куб или что-то подобное, от чего двигатель. Книга очень подробная, есть в том числе информация какие управляющие сигналы должны приходить на мозги, распиновка фишек. Когда свой cg13 подключал, пользовался этой книгой, но в итоге пришел к принципиальной схеме которую выкладывали ранее в теме по данному двигателю.
В принципе могу по фотографировать листы и отправить, если книгу найду.
Было бы здорово
-
Сейчас в командировке, дней через 5 скорее всего
-
На мозгах только это
-
Uran88,
Есть у меня в архивах книжка громадная по Nissan Cube Z10. На них такие блоки стояли.
По маркировке блока - 23710 2U321, это для авто с автоматом. Напиши адрес почты, отправлю.
-
uran88@yandex.ru
-
Uran88,
Отправил
-
Благодарю. Мурзилка очень подробная, предстоит разбираться.
-
Uran88,
Юра, по цветам не надо смотреть. На моторах CG 10, CG 13 и CG3A разные цвета. Совпадают всего насколько.
Я сразу потрошу всю косу,кроме куска на моторе, и прослеживаю на какой пин ЭБУ идëт и подписываю. Потом что от косы осталось заматываю снова.
Да долго, но наверняка 100%.
Вот на днях очередной CG 10 доделал.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/01/bf611.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/01/69368.jpg)
-
У меня уже всё стоит на моторе. Какой минимум нужно для эксплуатации? Какие провода нужно задействовать от мозгов, а какими можно принебречь?
С жигулевскими всё проще было - плюс минус и зажигание)))
-
Вот в помощь прислали
-
И вот
-
Uran88,
Приборка "родная" есть?
-
Uran88,
Приборка "родная" есть?
Нету(((
Не планировал так то её использовать
-
Uran88,
Это плохо, но нестрашно. На мозги идут сигналы скорости от АКПП и от приборки. Не знаю как на других, а у Ниссан один сигнал скорости идет с выходного вала коробки напрямую в мозги, а второй сигнал с хвостовика идет на приборку. Датчик для этого сигнала, судя по тем страницам что ты привел, индукционный. В приборке на спидометре стоит датчик Холла и уже от него сигнал идет в мозги.
В "букварях" для Ниссан пишут, что АКПП работает даже при потере одного из этих сигналов. У меня такое не прошло - при отсутствии любого сигнала коробка "падала" в аварию и включала 3-ю передачу.
Загнать сигнал от этого индукционного датчика напрямую в мозги не получится, там нужен четкий прямоугольный импульс.
-
Загнать сигнал от этого индукционного датчика напрямую в мозги не получится, там нужен четкий прямоугольный импульс.
Триггер Шмидта в помощь.
-
Сергей_51,
На этих моторах акпп простая как молоток, ёй даже аккумулятор не нужен для работы.
Хотя есть и с мозгами, но мы не знаем какая у Юрия.
-
У меня уже всё стоит на моторе. Какой минимум нужно для эксплуатации? Какие провода нужно задействовать от мозгов, а какими можно принебречь?
С жигулевскими всё проще было - плюс минус и зажигание)))
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8686.0
Всё что нужно есть на первой странице.
Я на полу завожу так: на 36, 38, 46, 47 и 4 плюс. Бензонасос напрямую. Плюс на старт и одновременно на 34 и поехали.
Работы на две минуты.
-
Благодарю. Это то что надо.
-
Всё получилось, очень помогло. Благодарю
-
Сфоткал наконец-то.
-
Благодарю. Уже всё подключил