Автор Тема: Вездеход "Чернодарец".  (Прочитано 116009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #100 : Ноября 06, 2014, 09:53:37 am »
 - поставил движок на пластину 6 мм., а ее на подушки от ВАЗовских стабилизаторов

   Я тоже себе вначале так же делал  -движок и ведомый вариатор отдельно друг от друга-каждый на подушках. Так при наборе оборотов и сжатии вариатора на движке- подушки здорово сжимало и двигатель приближался к ведомому. Пришлось их зафиксировать общей пластиной...  Так что правильно Анатольич говорит, что нужен единый подрамник для двигателя и ведомого вариатора...

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #101 : Ноября 06, 2014, 11:23:37 am »
Спасибо всем не равнодушным,  ::mail1:::
Про схему с общим подрамником я в курсе, тоже обдумывал так сделать.
Но вроде и подушечки там небольшие, заведу движок -посмотрю. ::shocked:::
Время на переделки есть, вся зима еще впереди, дай бог к Майским праздникам поехать... ::cheesy:::

Вот еще подробная инструкция ответ на свой же вопрос: http://buran-variator.ru/variator-safari-instruktsiya
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2014, 11:31:56 am от Х А Н Т »

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #102 : Ноября 06, 2014, 11:43:52 am »
Х А Н Т,
Добрый день, а ведомый вариатор не слишком низко получился, не будет ли мокнуть при преодолении водных преград. По поводу подрамника я установил двигатель и вариатор на одном подрамнике который прикрутил на подушки двигателя газель идеально подходят

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #103 : Ноября 06, 2014, 21:35:25 pm »
Может и будет, эта тема обсуждалась уже не раз на форуме,
но бывалые утверждают, что это не критично, и очень быстро высыхает.

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 543
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #104 : Ноября 06, 2014, 22:21:01 pm »
но бывалые утверждают, что это не критично, и очень быстро высыхает.
Бывалые северные от бывалых местных сильно отличаются. Думаю надо прислушаться к бывалым местным.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #105 : Ноября 08, 2014, 22:20:51 pm »
   Сегодня день прошел не зря, запускал движок,
фурычит вроде, но только пришлось перед этим парочку ненужных деталей удалить, а именно:
                 
                  - снять рычаг центробежного регулятора оборотов,
                  - заглушить электро клапан в карбе,

Завтра если не приморозит, сегодня было -28, поеду поснимаю, все покажу...

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #106 : Ноября 08, 2014, 22:44:08 pm »
Может и будет, эта тема обсуждалась уже не раз на форуме,
но бывалые утверждают, что это не критично, и очень быстро высыхает.
Х А Н Т
Ставь выше варик если в планах плавать. от луж не страшно. А при заплыве у тебя моторный отсек превратится в турецкую баню и плыть ты не сможешь.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #107 : Ноября 09, 2014, 13:12:38 pm »
- снять рычаг центробежного регулятора оборотов,
Если просто снять рычаг  , то как пишут люди  нужно еще и ось рычага со всеми причандалами убрать. Иначе он может выпасть в картер со всеми вытекающими. Достаточно просто отсоединить тягу от него и пусть он болтается себе.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #108 : Ноября 09, 2014, 18:54:52 pm »
   Обо всем по порядку: ::mail1:::
 
- Вариатор, т.е. ведомый диск по всем прикидкам должен находится выше ватерлинии сантимов на двадцать,
и может намокнуть при погружении в водную преграду, а на "глиссере" ::cheesy::: останется сухим. Это в теории.. ;)
- Насчет центробежного регулятора: я оставил на оси родную шайбу и шплинт, чисто инстинктивно,
так то вроде не должон туда упасть, хотя замечание справедливое. 1*11
 
   Заснял видюшку, шаз заливается, чуть позже покажу... ::morning1:::

PS. У нашего общего знакомого БД из Каргаска, на одном из вездеходов варик стоит точно также, я стараюсь ничего не изобретать-себе дороже.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2014, 19:11:22 pm от Х А Н Т »

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #109 : Ноября 09, 2014, 19:40:32 pm »
Вот заснял видюшку.
На улице было - 20, запустился хоть и не с пол пинка но без особых проблем.

http://youtu.be/aa0liwbPY6s.

Оффлайн Меров

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Талгат
  • Откуда: Нижневартовск. Башкирия.
  • Техника: Трехколеска ТУЛТАЛ. Ниссан Х-Трейл. Трактор переломка. Мотособака.
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #110 : Ноября 09, 2014, 19:58:12 pm »
Х А Н Т

 Привет земляк. Давно слежу за  темой.Ну вот,скоро в Нижневартовске  появится ещё один вездик.Удачи!!!

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #111 : Ноября 09, 2014, 20:56:57 pm »
Спасибо за поддержку, земляк! ::cheesy:::
Скорей бы уже, какие то мучительные роды... ::girl_cray:::
А ты это не мечтай, давай вливайся! ;)

Оффлайн Меров

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Талгат
  • Откуда: Нижневартовск. Башкирия.
  • Техника: Трехколеска ТУЛТАЛ. Ниссан Х-Трейл. Трактор переломка. Мотособака.
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #112 : Ноября 09, 2014, 21:06:19 pm »
 Х А Н Т

Цитировать (выделенное)
А ты это не мечтай, давай вливайся!


Тоже строю  по тихоньку,вернее  почти достроил..Трехколеску :( Скоро выложу отчет.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #113 : Ноября 10, 2014, 10:15:16 am »
Х А Н Т,
Добрый день! почему удален регулятор оборотов?, есть ссылки на темы для чего это? Я оставил пока так но еще не подключал тросик газа на педаль и чесно говоря пока не поиму как это сделать, стандартная газулька работает нормально

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #114 : Ноября 11, 2014, 10:22:01 am »
    Регулятор оборотов по отзывам пользователей создает ненужное усилие на педаль газа, пытаясь вернуть ее в
исходное положение, и предназначен  для использования в агрегатах с постоянными оборотами, компрессоры,
генераторы, и тд. Сам не тестил опираюсь на опыт пользователей.
Вот правильно подключить тросик газа и сочленить с педалькой, чтобы без рывков и тд., вот это вопрос, придется повозится.

Вот здесь например с регулятором, но подумывает убрать:  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3106.0

Здесь еще можно почитать,

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7014&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?t=72360

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #115 : Ноября 11, 2014, 10:54:08 am »
    Регулятор оборотов по отзывам пользователей создает ненужное усилие на педаль газа, пытаясь вернуть ее в
исходное положение, и предназначен  для использования в агрегатах с постоянными оборотами, компрессоры,
генераторы, и тд. Сам не тестил опираюсь на опыт пользователей.

Вот здесь например с регулятором, но подумывает убрать:  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3106.0


Эта ссылка -про мой вездеход. Поначалу я тоже относился к регулятору-как к ненужной заморочке. Мне казалось, что он не дает раскрутиться двигателю до желаемых высоких оборотов. И писал про это. И сперва при первых зимних выездах -испытаниях по ровному пруду мне не хватало скорости. Хотелось погонять, как на снежике. И я даже убрал этот регулятор и поставил тросик напрямую. В теме на 4-й странице есть фото, как стоит трос.  Да, действительно, вездеход разгонялся с пробуксовкой, по снегу, по сугробам. Но, когда весной потребовалось ездить по пересеченной местности, когда ровный пруд растаял, то я пожалел, что убрал регулятор, т.к. при малейшей тряске педаль газа под ногой тоже дергалась и вездеход тут же отзывался рывками и скачками. Даже по относительно ровному полю без подвески подпрыгиваешь...)  Пришлось поставить обратно. Единственное, что перед этим я снимал крышку с двигателя, где стоял этот регулятор, и с каждого грузика  (их там 3 штуки) отпиливал болгаркой несколько мм металла, т.е. чуть облегчил. (фото на 6-й стр.) Так вот-после такой переделки стало все отлично. Исчезли и проблемы "душащего движок" регулятора и дерганья вездехода без него. Так что рекомендую подумать (до весны)). Может тоже не понравиться потом.   

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #116 : Ноября 11, 2014, 13:01:47 pm »
при малейшей тряске педаль газа под ногой тоже дергалась и вездеход тут же отзывался рывками и скачками

ет просто с педалью чевой то не то . или через чур чуствительная или постановка ноги такая . убавив вес грузов или усилив пружину возврата грузов , можно добиться только повышения предельных оборотов

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #117 : Ноября 11, 2014, 13:47:03 pm »
при малейшей тряске педаль газа под ногой тоже дергалась и вездеход тут же отзывался рывками и скачками

ет просто с педалью чевой то не то . или через чур чуствительная или постановка ноги такая . убавив вес грузов или усилив пружину возврата грузов , можно добиться только повышения предельных оборотов


   Так я и говорю про обороты -раньше, когда ехал под нагрузкой, по рыхлому снегу, например, или в горку, то не хватало именно оборотов, а следовательно и скорости. Регулятор поддерживал небольшие, но стабильные обороты. А хотелось "поддать газку".  Но, как я говорил, это были мои первые выезды. Кстати еще стоял родной вакуумный бензонасос, и т.к. бак у меня сзади, то не хватало его производительности, и еще и поэтому двигатель не тянул... Затем уже я поставил электрический.   Может быть и не нужно было ничего мудрить с регулятором. Все бы прикаталось, приработалось.  Но хотелось сразу и побыстрее)).  Сейчас же обороты нормально набираются. К сожалению не мог никак измерить на сколько изменились они при обрезании грузиков. По ощущениям стало лучше...

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #118 : Ноября 11, 2014, 18:12:36 pm »
Юрьевич, добрый день,
скажи плиз, а у тебя приборы какие нибудь есть? датчик температуры например, очень нужная в нашем случае весч.
И тахометр, вроде как не помешает, я хочу себе поставить ЦИДТ-6, т-ра на два горшка и обороты, все в одном корпусе.
Ценник правда не гуманный, но мотор дороже.

http://yetipro.ru/articles/38-citd-6



Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #119 : Ноября 11, 2014, 20:13:53 pm »
Юрьевич, добрый день,скажи плиз, а у тебя приборы какие нибудь есть? датчик температуры например, очень нужная в нашем случае весч.И тахометр, вроде как не помешает
   Сейчас у меня стоит один приборчик, который показывает напряжение бортовой сети и моточасы... А я еще покупал в начале года рублей за 500 вот такой бортовой компьютер http://www.orionspb.ru/comp/161/  , но еще не поставил. Там есть всё -и время, и обороты, и температура (правда забортная, а не двигателя))  А насчет перегрева двигателя я как-то перестал беспокоиться, отъездив при разной температуре два лета... Наоборот -если ты видел у меня -я делал забор теплого воздуха в карбюратор от глушителя для зимы, а то поначалу, когда испытывал, то карбюратор обмерзал и переставал работать, и движок чихал и еле тянул...

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 85617
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 181012
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 94592
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 73743
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 38022
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded