Автор Тема: Вездеход "Унтор". Полноприводный, с вариатором и КПП 09  (Прочитано 101364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
хрень какая то у Тебя Анатолич.
Ремень на холостом ходу да и на стоянке( на ведомом) ДОЛЖЕН быть на самом верху.
Допускается даже чтоб выпирал не много.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Сегодня приехал с Екатеринбурга.
На трассе видел вездеход на прицепе везли в наши края.
Вездеход вроде как Гарагашьяновский.
Привод на колеса цепями сделан.
Парни отказались останавливаться. ::cheesy:::
вот такая фотка получилась.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Анатольич, нарисовал на твоей фотке.
Пружины нужно натянуть еще на 120 градусов.Тогда ведомый будет позже переходить на "скорость", т.е. увеличиваем тягу.
Как сделать?
Откручиваешь болт, и проворачиваешь до следующего выступа.
На фото , цифра 1, должна совпасть с цифрой 2

Регулировочные шайбы, между тарелками ведомого (у Тебя обрезок трубы), подбираються с таким расчетом, чтобы ремень был на верху.На заглушенном двигателе.
ремни имеют разную ширину, вот и ставят или убирают эти шайбы.
Не хочу показаться слишком грамотным. Извини если, сказал, то, что Ты и без меня знал.

Правильно настроенный вариатор это очень хороший механизм.
Именно правильно настроенный.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
А я вот, тоже его что притопил, на последних.  ::thinking:::

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Сегодня приехал с Екатеринбурга.
На трассе видел вездеход на прицепе везли в наши края.
Вездеход вроде как Гарагашьяновский.
Привод на колеса цепями сделан.
Парни отказались останавливаться. ::cheesy:::
вот такая фотка получилась.


А какой регион был, на машине??? Не заметил???
Вдруг куда по соседству притащат!  ::shocked:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Анатолий, я не говорю что именно я делаю правильно, а рассказал об изменениях работы вариатора при применении разных проставок между тарелками ведомого шкива. Ремень при этом был тот же.
А пружинка там сама просится, что б её затянуть.  ::cheesy:::

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Приоб 70 , а если на варик Анатольевича (на фото) просто поставить ремень 33 мм , на фото стоит 30 мм , тяга и скорость улучшиться ?
На снежике когда ремень снашиваеться и проваливаеться в тарелки ведомого варика падает и тяга и скорость ? вроде так было .
 Сам на снеже до такого не доводил , вперёд нитки лезли ,  но читал .
 Но может вылезти гемор - увеличится усилие самохода и скорость будет хуже включать .
Просто в запасе 2 ремня 33 мм , а стоит 30 мм .
А что мы получим , если сжать пружину ? Если совместить 1 и 2 , то где  будут находиться пласмасски на косых направляющих ? мы же его провернём по часовой до упора ....не пойму этот момент .

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Евгений, на прицепе не было номера, а на Паджерике, не успел рассмотреть.
Они вваливали 150, я не рискнул гнаться.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Аааа, если 30, то надо ставить 33 ремешок, тогда он и будет (возможно) на верху ведомого.
по пружине.
Там 3 сигмента, каждый по 120 градусов.3х120=360 9полный круг.
Изначально пружина стоит У первого сигмента с натяжкой всего градусов 20, т.е. нужно "жопку" ведомого прокрутить (ослабив болт) до следующего сигмента. Будет все как и раньше, мы лишь увеличиваем преднатяг пружины. Преднатяг можно увеличить и другим способом, на любой градус. Пружина фиксируется  в тарелках, своими загнутыми концами в отверстия тарелки.Можно по этому радиусу насверлить отверстий и эксперементировать с преднатягом.
ну как то так вот.
Если что спрашивай, что знаю, расскажу.
У меня тоже эксперементы до сих пор.
Хочется чтоб вообще на одной передаче, везде ехал. 1*11 ::cheesy:::

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Приоб , спасибо за опыт .
Маленько проясняеться , плохо , что сейчас варик не перед глазами , приеду домой , посмотрю . С положением ремня как на фото Анатольевича , Веснеход трогаеться лёгким рывком , плавно не получаеться , хоть заиграйся газом .
 Это может быть от слабого преднатяга пружины  (как на фото ) ?
А у тебя при снаряженном весе как он плывёт , покуда вода на колёсах ? 
Тут смотрел разные каракаты
1) У Хантаса торчит весь профиль ободрыша по верх диска  (высота)
2) У Михалыча 53 , чуть выше (меньше вес , будки нет)
3) Веснеход . тот вообще как поплавок . оси мостов видны .
Это всё на ВИ-3
У Юры Увата ....я даже не думал что так сильно заглублены . На Болотном квадрике (Ока ,мосты нива) на треколах 130\60 ватерлин как у Хантаса , а Болотные проходимцы (те что сейчас делает) , меньше пол баллона торчит , колесо видно всего на 30 -40 см . Ну так там вес в основном от опций , как и цена . Выручает бескамерка на 70 см ширины .
« Последнее редактирование: Октября 02, 2013, 22:26:58 pm от ml197474 »

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Приоб 70 , а если на варик Анатольевича (на фото) просто поставить ремень 33 мм , на фото стоит 30 мм , тяга и скорость улучшиться ?
На снежике когда ремень снашиваеться и проваливаеться в тарелки ведомого варика падает и тяга и скорость ? вроде так было .
 Сам на снеже до такого не доводил , вперёд нитки лезли ,  но читал .
 Но может вылезти гемор - увеличится усилие самохода и скорость будет хуже включать .
Просто в запасе 2 ремня 33 мм , а стоит 30 мм .
А что мы получим , если сжать пружину ? Если совместить 1 и 2 , то где  будут находиться пласмасски на косых направляющих ? мы же его провернём по часовой до упора ....не пойму этот момент .
Если ремень будет больше наружу выступать, значит он будет вращать бОльший радиус. Значит, ПЧ изменится в сторону увеличения тяги и уменьшения скорости. Я так понимаю. А если раздвинуть тарелки, то тяга соответственно уменьшится, а скорость возрастет.

И по газу ещё...
Я уже писал в другой теме. Не нежно добиваться плавности при трогании, с вариаторной трансмиссией. Наоборот - трогаться нужно умеренно резко! Чтоб ремень как можно быстрее обжимался и не буксовал лишний раз.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
ml197474, Максим, приветствую. Когда отправлял тебе вездеход, перед тем как поставить кразовские колёса, распорную втулку между шкивами ведомого (которую послали из Рыбинска с новым ведомым валом) убрал и поставил тоненьую распорку, чтоб примерно как на первом вариаторе было. И сделал преднатяг пружины 120 градусов, как писал Priob70.
Чтобы уменьшить дёрганье при трогании с места нужно играть с преднатягом и шириной распорной втулки. Я так себе представляю...
Вариаторы каюровские у всех похоже разные ("качество"!!!).
Пишешь про большие обороты при езде с вариком на снегоходах... согласен, но на Веснеходе по пересечёнке двигался на малых и средних оборотах движка - кайф  ::cheesy:::
Ну и вариаторы двухтактников и четырёхтактников расчитаны на работу на разных оборотах. Раньше у меня был Скандик Би Эр Пи двухтактный - приходилось газовать (визгу то от него было!), а теперь тоже скандик этой же фирмы, четырёхтактный - просто балдею от него: чуть дал газу и он едет, двигатель за пятьдесят метров еле слышно, и тяга тракторная и разгоняется резво! Но то - Канада, эх...  :( У него и картер двигателя сухой, и бензина по сравнению с предыдущим снегоходом в три !!! раза меньше кушает).  ::morning1::: Кстати, рабочий объём обоих двигателей снежиков одинаковый - 600 кубиков.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Привет, всем!
Плывет- мосты сухие.
Трогаться с места, лучше газанув а потом скинуть обороты до необходимых, Для ремня это очень хорошо, так как он сразу начинает работать и не греется.
Вообще, езда на вариаторе, своеобразна и отличается от механики.
Варики все разные.У меня грузики тяжелые стоят, варик срабатывает почти мгновенно, без рева двигателя.Рувок при троганьи с места присутствует, это не особо напрягает.только когда из гаража задом выползаешь.Уже одно ведро раздавил. ::cheesy:::
Нужно сначала газануть а потом сбросить и ехать на средних оборотах.Это самый экономичный режим.В натяг ездить, хуже и для ремня и в планах экономии топлива.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Приоб 70 , а если на варик Анатольевича (на фото) просто поставить ремень 33 мм , на фото стоит 30 мм , тяга и скорость улучшиться ?
На снежике когда ремень снашиваеться и проваливаеться в тарелки ведомого варика падает и тяга и скорость ? вроде так было .
 Сам на снеже до такого не доводил , вперёд нитки лезли ,  но читал .
 Но может вылезти гемор - увеличится усилие самохода и скорость будет хуже включать .
Просто в запасе 2 ремня 33 мм , а стоит 30 мм .
А что мы получим , если сжать пружину ? Если совместить 1 и 2 , то где  будут находиться пласмасски на косых направляющих ? мы же его провернём по часовой до упора ....не пойму этот момент .
Если ремень будет больше наружу выступать, значит он будет вращать бОльший радиус. Значит, ПЧ изменится в сторону увеличения тяги и уменьшения скорости. Я так понимаю. А если раздвинуть тарелки, то тяга соответственно уменьшится, а скорость возрастет.

И по газу ещё...
Я уже писал в другой теме. Не нежно добиваться плавности при трогании, с вариаторной трансмиссией. Наоборот - трогаться нужно умеренно резко! Чтоб ремень как можно быстрее обжимался и не буксовал лишний раз.
А я о чем выше написал? 778?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Приоб 70 , а если на варик Анатольевича (на фото) просто поставить ремень 33 мм , на фото стоит 30 мм , тяга и скорость улучшиться ?
На снежике когда ремень снашиваеться и проваливаеться в тарелки ведомого варика падает и тяга и скорость ? вроде так было .
 Сам на снеже до такого не доводил , вперёд нитки лезли ,  но читал .
 Но может вылезти гемор - увеличится усилие самохода и скорость будет хуже включать .
Просто в запасе 2 ремня 33 мм , а стоит 30 мм .
А что мы получим , если сжать пружину ? Если совместить 1 и 2 , то где  будут находиться пласмасски на косых направляющих ? мы же его провернём по часовой до упора ....не пойму этот момент .
Если ремень будет больше наружу выступать, значит он будет вращать бОльший радиус. Значит, ПЧ изменится в сторону увеличения тяги и уменьшения скорости. Я так понимаю. А если раздвинуть тарелки, то тяга соответственно уменьшится, а скорость возрастет.

И по газу ещё...
Я уже писал в другой теме. Не нежно добиваться плавности при трогании, с вариаторной трансмиссией. Наоборот - трогаться нужно умеренно резко! Чтоб ремень как можно быстрее обжимался и не буксовал лишний раз.
А я о чем выше написал? 778?
Хде????  778? ::cheesy:::
Ты там про преднатяг писал, а не про скорость.  ::tongue:::

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Анатольич, нарисовал на твоей фотке.
Пружины нужно натянуть еще на 120 градусов.Тогда ведомый будет позже переходить на "скорость", т.е. увеличиваем тягу.
Как сделать?
Откручиваешь болт, и проворачиваешь до следующего выступа.
На фото , цифра 1, должна совпасть с цифрой 2

Регулировочные шайбы, между тарелками ведомого (у Тебя обрезок трубы), подбираються с таким расчетом, чтобы ремень был на верху.На заглушенном двигателе.
ремни имеют разную ширину, вот и ставят или убирают эти шайбы.
Не хочу показаться слишком грамотным. Извини если, сказал, то, что Ты и без меня знал.

Правильно настроенный вариатор это очень хороший механизм.
Именно правильно настроенный.
Вот Хде. ::cheesy:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
О-о-о-о-о, ребяты! Сколько тут нас собралось, и каждый со своим "хе-хе"!  ::crazy::: ::tease::: ::gamer::: ::party::: ::hunter::: 867* )))

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Анатолич, Ты шо с утра за компом?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Анатольич, нарисовал на твоей фотке.
Пружины нужно натянуть еще на 120 градусов.Тогда ведомый будет позже переходить на "скорость", т.е. увеличиваем тягу.
Как сделать?
Откручиваешь болт, и проворачиваешь до следующего выступа.
На фото , цифра 1, должна совпасть с цифрой 2

Регулировочные шайбы, между тарелками ведомого (у Тебя обрезок трубы), подбираються с таким расчетом, чтобы ремень был на верху.На заглушенном двигателе.
ремни имеют разную ширину, вот и ставят или убирают эти шайбы.
Не хочу показаться слишком грамотным. Извини если, сказал, то, что Ты и без меня знал.

Правильно настроенный вариатор это очень хороший механизм.
Именно правильно настроенный.
Вот Хде. ::cheesy:::
У тебя это всё закамуфлировано было!
А я - бах и всё выложил! Без тайн и загадок!  ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Да и я вроде как черным по белому:)
Не помню, говорил или нет.
В место шрусов от варика на КПП поставил жигулевский кардан со шлицевой (на котором опорник одет), опорник срезал.
Расколбас сразу закончился.

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 85235
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 178868
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 94259
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 73315
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37606
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded