0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я почему вскрываю чёрную плёнку после цинкаря? Да потому что не всегда с первого раза он пробивает ржу наскрозь. Приходится повторять снова и снова.
С ржой все борются
Николаич , а как заделываешь каверны сквозные ?
Это типа эпоксидная двухкомпонентная смола или круче. Капот стеклопластиковый.
Круче или нет - не знаю, а стеклопластику пристаёт хорошо.Эпоксидка это немного другое.
Николаич, так что использовать? Эта твоя штука двухкомпонентная? Просто как я считаю, двухкомпонентные системы понадежнее будут. Или я ошибаюсь? Что делать с трещинами? Зашить и приклеить изнутри латки трех - четырехслойные, а затем зашкурить снаружи. Есть ли эпоксидные шпатлевки со стекловолокном, потому что (может я ошибаюсь) обычная автомобильная шпатлевка отлетит от снегохода из за больших вибраций на корпусе и капоте. Николаич, пиши подробнее пожалуйста, я уже завтра начинаю....
Что делать с трещинами? Зашить и приклеить изнутри латки трех - четырехслойные, а затем зашкурить снаружи.
Я думаю что по сути придеться клить новый корпус ... шпаклевка трещины в материале не удержит ИМХО
Да Вова, 2К. На фотке справа тюбик с отвердосом, это в комплекте и стекломат тоже. Пропорции как для шпакли.
Я думаю что по сути придеться клить новый корпус ...
Я тут по весне на МАN обвесы ремонтировал
А почему не стали паять паяльной станцией.
Зачем? Вот старый и использовать как матрицу - лЯпи на неё сколько хочешь.
я бы тупо лепил поверх существующего
А как я планирую изнутри не прокатывает чтоля?