Автор Тема: Оптимальный вес вездехода.  (Прочитано 26305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #40 : Июня 29, 2015, 21:43:31 pm »
lexx, Полу рамы герметичные но в половодку страшновато  плавать, вот для подстраховки и крепил . И почему под днищем надувать . С боков удобней. Шерп вроде под все ваши требования подходит . Но и он сидит.Полностью везде -везде не получится. Да согласен что большие колёса очень помогают вездеходу. И мы двигаемся всё к большему и большему размеру колёс. На вездеход на фота поставил авио камеры 1300-450 он и по воде забегал.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #41 : Июня 29, 2015, 21:50:34 pm »

Оффлайн Алексей3773

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Иваново
  • Техника: уаз
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #42 : Июня 29, 2015, 22:02:43 pm »
Я про кразыши уазоволго мосты око мотор. Юра довел вариант до Калаша- ничего лишнего. В этом варианте - тока комплексное решение и уход в алюминий.
Ни компановочное, ни креатив... ни напильник. Хорошо если я ошибаюсь. Либо существенное снижение надежности( нафиг бы не нужное).
Либо сидение на жердочке и без крыши.
А  Лапоть это не кразыши...поболе дело...Чутка. ::mail1:::

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #43 : Июня 29, 2015, 22:35:16 pm »
Алексей3773,  Да камеры !600-600. А зачем такой везд с скамейкой. Это для по катушек только А в поход как.  Я кузов композитным пластиком обшивал Абрека ,он легче и удобней рифленки. Я много разных построил И сейчас Абрекам доволен. Научу плавать  и будет амфибия. Всё зависит где кататься. У меня болот мало ,только торфяники.

Оффлайн Алексей3773

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Иваново
  • Техника: уаз
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #44 : Июня 30, 2015, 11:01:47 am »
димдимыч62, Композитный пластик, это уже не оцынковка. Прошу прощения, ссылочку на Вашу тему бы, не освоился пока с форумом...

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #45 : Июня 30, 2015, 21:49:02 pm »
Алексей3773, http://tehnoforum.com/index.php?topic=2953.0Написано много лучше спроси. Композит это пластик покрыт с двух сторон тонким алюминием и покрашен с одной стороны а с другой загрунтован.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #46 : Ноября 16, 2016, 16:30:15 pm »
Свой новый вездеход вижу 1150 кг не менее,для 4-х человек без большого шмурдяка. Имею двиг 2Е тойота 76 л.с.,раздатка уаз.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #47 : Ноября 16, 2016, 17:14:58 pm »
Прошу прощения ,что не в своей теме.При весе1150+4 мужика+шмурдяк небольшой+инструмент=1650-1700кг.Око мотору такой вес наверно тяжеловат?

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #48 : Ноября 16, 2016, 18:22:58 pm »
Мож отдельную тему , а то нафлудили тут Михаилу.

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #49 : Ноября 16, 2016, 21:04:17 pm »
Прошу прощения ,что не в своей теме.При весе1150+4 мужика+шмурдяк небольшой+инструмент=1650-1700кг.Око мотору такой вес наверно тяжеловат?
Стоит мыслить реально. Вес скорее сместился 1250-1300 пустой. А вот с означенной загрузкой вес приблизится к 2 тоннам.  С общим весом 1600-1700 Чебока идёт вполне уверенно. Запаса по мощности конечно нет но и дискомфорта от этого не испытываю.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #50 : Ноября 16, 2016, 21:04:22 pm »
Не надо отдельную.

1650-1700кг.Око мотору такой вес наверно тяжеловат?

По своему опыту скажу: Моему Альбиносу с весом 1200 кг и тюнингованной раздаткой в какашках момента хватало. А вот на бетонке динамики маловато было. Попадая против ветра или в небольшой тягун приходилось переключаться на низшую. :(

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #51 : Ноября 16, 2016, 21:11:02 pm »
тойота 76 л.с

Сейчас у меня 64 лошади - само девки в аккурат. 1*11 Не надо не больше не меньше.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #52 : Ноября 16, 2016, 21:55:56 pm »
76 лошадок, я думаю это тоже не очень много.Уточнил 73 л.с. :)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #53 : Ноября 17, 2016, 08:47:35 am »
Что значится оптимальный вес вездехода ? к чему привязка то ? для шин , для водички , или для движка ? Ежли брать общий знаменатель равно = то чем легче тем лучше для всего вопрошающего , а вот чёб всё это полегчало применяем все последние наработки в области композитных материалов . В этой связи нереальности лепим из того что имеем , однако есть и здесь заделы для облегчения конструкции и души , взять ту же раму основу так сказать стабильности при эксплуатации , лепим потолше поширше ну для страховачки чёб мало ли не вдруг зима пришла нежданно . Трансмиссия со всеми причиндалами это зло с которым сложно бороться , но нужно , туточки и мосты основная головная боль веса , подборка той же раздатки в соответствии с нагрузкой ну и также прочая мелочь . Так что ориентировка на какой то определённый стандарт под вес не моги , не у всех есть возможности творить пневматик шестиколёсник под тыщу кг (образно) . А так то потрепатся можно чё почём насчёт стандарта веса .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #54 : Ноября 17, 2016, 19:47:17 pm »
Оптимальный, это когда общий вес сопоставим с размером колес. А не так что под мосты 66 и движок 100 сил, колесики краз. ;)

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #55 : Ноября 17, 2016, 19:58:47 pm »
не у всех есть возможности творить пневматик шестиколёсник под тыщу кг (образно) .
Тоже думал-думал насчет веса, а потом передумал думать. Хорошо плавать должна лодка, а вездеход должен везде ходить - ну и не тонуть конечно же. 1000-1200 кг для колес 1200-1300 на 500 - это будет нормально. 1500 кг для бортоповоротника с днищем лодкой при этих же колесах - тоже нормально. В ущерб прочности конструкции делать вездеход бессмысленно, мне кажется.  ::thinking:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #56 : Ноября 19, 2016, 14:13:17 pm »
Что мозги парить. Хочешь нормально плавать и ездить по болоту - делаешь большие колёса. Вот пример. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6834.340
Объём двух колес примерно 3400 литров. В спокойном состоянии с водителем вода не достаёт до дисков сантиметра 2. Диаметр колеса 2000 мм. Диаметр диска 1000 мм. То есть, погружается меньше, чем на четверть колеса. Выходит на лёд с одним мостом. Сделать 2 половинки, так объём колёс будет 6800 литров при весе где-то 1700 кг.

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #57 : Января 06, 2017, 23:11:39 pm »
Всё от нищебродства. Вес к двигателю,двигатель к резине,резину к мостам итп. Вездеход нужно строить от ума, а не от средств.(не всегда так получается конечно)Какие средства такой и вездеход.Порочный круг одной фразой.Много металла от незнание банальных правил,потом от тех же знаний лепят подвеску и уж потом думают о водоизмещение. В конце концов получается непонятно что и.....У кого то хватает сил идти дальше ,но у многих нет.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #58 : Января 07, 2017, 00:15:38 am »
Всё от нищебродства. Вес к двигателю,двигатель к резине,резину к мостам итп. Вездеход нужно строить от ума, а не от средств.(не всегда так получается конечно)Какие средства такой и вездеход.Порочный круг одной фразой.Много металла от незнание банальных правил,потом от тех же знаний лепят подвеску и уж потом думают о водоизмещение. В конце концов получается непонятно что и.....У кого то хватает сил идти дальше ,но у многих нет.

В целом верное утверждение, но тогда 80%-90%  участников этого форума никогда ничего бы не делали - ибо средства на новые Треколы или пайны есть не сильно у многих, а средства на нормальные легкие технологии (уголь в "гаражном" вариант, люминь обычный типа АМГ 3 \ АМГ 6, амуницию аля Хайджеки из В-95) средств нет. А это еще уровень гаража:
у меня на одном форуме торгую джеками из В-95 (самое то для вездеходов) и катамаран который я однажды купил был сделан из угля (причем в гараже ;) ).
И трубогиб было дело показывал посты порталы из АМГ-6
До уровня современного карбона (коконы для Маруся) нам ВСЕМ как до Пекина ...

Но полагаю, что в таком "сталкерском" творчестве народ достиг очень немалых успехов. И многие решения технологические которые на этом и подобных форумах обсуждаются сильно продвинули уровень (посмотрите на машины 5-10 летней давности).

собственно по поводу веса мне пока нечего сказать.

Есть только вопрос - а какой клиренс нужен вездеходу "чем больше чем лучше" или есть "достаточный" . Ибо если есть "достаточный" то урезав клиренс можно сохранить в сухости мосты , для безподвесочника или для независимой (просто за счет лодки)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #59 : Января 07, 2017, 00:44:16 am »
Клирен хороший когда на плаву держиться не касаясь воды брюхом,мостами и тд.Только при этом условии в болоте топком не ляжет на брюхо,просто даже закопавшись сам привсплывает.Никакой лодкой это не заменить.Лодка на открытой воде только помогает.

 

Выбираем автомобиль-донор для вездехода.

Автор Евгений Е.

Ответов: 30
Просмотров: 9011
Последний ответ Марта 24, 2019, 18:42:31 pm
от МВП
Будет ли толк, от такого вездехода.

Автор Роман 172

Ответов: 16
Просмотров: 4123
Последний ответ Декабря 20, 2018, 10:45:03 am
от МВП
Ищу тему постройки вездехода.

Автор Adler

Ответов: 8
Просмотров: 2053
Последний ответ Февраля 10, 2021, 16:53:44 pm
от Adler
А что если...(покраска вездехода)

Автор vovchara

Ответов: 158
Просмотров: 17898
Последний ответ Июля 26, 2021, 23:21:08 pm
от didulya