0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
До 1989 года на Тулицах и Муравьях ставили моторы без лепестковых клапанов. Отличительной чертой этих моторов есть то, что приемная труба прикручивалась к цилиндру одной большой гайкой, т.е. резьба была на самом цилиндре. В цилиндрах нового образца, труба эта крепилась с помощью двух шпилек и двух маленьких гаек. Эти цилиндры оснащались лепестковым клапаном на впуске, измененной системой продувки, измененной головкой цилиндра и имели повышенную мощность и меньший расход топлива. Просто лепестковый клапан на старый цилиндр поставить не возможно. Нужно менять полностью цилиндр с головкой и приемной трубой, которая, кстати, толще чем старая и в глушитель не влезет. Поетому к ней придется приварить и переходник с меньшим диаметром.
Сегодня купил новый поршень. в цилиндр "1" поршень "00" вошёл с небольшим натягом.кольца также.обкатывать надо будет очень аккуратно.купил лепестковый клапан.переходник надо будет ламзить. но думаю встанет без особых проблем там две пластины на привалочные плоскости (цилиндр и карб и четыре пластины для коробочка.часа два работы с болгаркой и полуавтоматом, просто сегодня времени уже не было.
Забросил это дело?
Не нашел объём масла заливаемого в коробку(или уровень)?
Саныч, По мурзилке от тулы,в коробку заливается 1 литр масла,М-8-В или мс-20 гост 21743_76.Нормальным считается уровень ,при котором оно доходит до нижней кромки люка регулировки сцепления.
Не нашел, где штатно стоит конденсатор на моторе? Под заглушку прерывателя вроде не влезет....