0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если вспомнить комбайн нива,то там все в ремнях...вот на жакте(подборщике) стоит вот такой вариант про который вы говорите.(ремень не клиновой..толщиной с палец).если каркат будет весить не более 500кг то ремня вам хватит километров на 400-500....вот и прикидывайте стоит ли ставить ремни (лично я за жесткую передачу)а вот про трение ремня так эт не че..это же резина об резину ..а не резина о железо
На мотоблоках типа советского МБ-1 сделана ремённая передача с измененем направления вращения, через паразитный шкив. Ведущий шкив охватывается клиновым ремнём как положено, а по ведомому большому шкиву ремень ползёт "спиной".
Цитата: BOBKA от Марта 09, 2010, 20:51:23 pmесли вспомнить комбайн нива,то там все в ремнях...вот на жакте(подборщике) стоит вот такой вариант про который вы говорите.(ремень не клиновой..толщиной с палец).если каркат будет весить не более 500кг то ремня вам хватит километров на 400-500....вот и прикидывайте стоит ли ставить ремни (лично я за жесткую передачу)а вот про трение ремня так эт не че..это же резина об резину ..а не резина о железо Забыл добавить, это на привод тарелок разбрасывателя удобрений, там тарелка диаметром 45см с лопаточками. Так вообщем клиновой ремень не подойдет, да он крутиться будет
...почему Вы так думаете?(хотя и не разу и не видал клинового ремня в перекрестной передаче)
Автор s_smirnov
Автор bazilmen