0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
И чем больше колеса, тем меньше мощность двигателя приходится брать. Ситуация парадоксальная, но так оно и есть.
Не знаю в тему или нет,у меня на восьмёрке на полном приводе,при небольшой нагрузке,без включения пониженной,очень сильно буксует сцепление,особенно на больших передачах,при переходе на пониженную,меньше в разы,но тоже есть букс,подозреваю и наверно так и есть,это корзина сцепления,но менять не тороплюсь,это как бы предохранитель трансмиссии,для меня.Вот и здесь в теме, если всё усилить,то будет буксовать сцепление,но это лучше наверно,чем если порвёт раздатку или мосты итд.
Вот такой еще вопрос, упираем машину в стену, любую с механикой, и начинаем потихоньку жать на газ на первой передачи, что произойдёт?
она будет просто пробуксовывать
С нормальным сцеплением заглохнет или даст из под колес дыма .
и сцепление даст клина
встаёт на месте колом,после остывания едет
mousesanya, У тебя же кпп 08 ,а это 116х3,7х3,9 в стоке.Газель же 170 х 4,05.Да виноват у тебя еще 116 х 3.7 х 4,33 .
На какой крутящий момент рассчитана РК Нива,
Обычно считается от стокового движка авто, берется его момент, умножается на п.ч. кпп авто, и этот момент помноженный надвое как бы и есть критический, который не стоит превышать. Если не прав, поправьте.
мой взгляд,
Обычно считается от стокового движка авто, берется его момент, умножается на п.ч. кпп авто, и этот момент помноженный надвое как бы и есть критический, который не стоит превышать.
При установке после 08 двига с кпп РК НИВА
хотя маховик может запасать большую энергию
Автор andrey
Автор игорь8671