Автор Тема: Пневмоход "Крепыш".  (Прочитано 168432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #180 : Февраля 04, 2018, 00:44:46 am »
ненадо переворачивать рессору!!!

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #181 : Февраля 04, 2018, 01:04:13 am »
ненадо переворачивать рессору!!!

а что надо ? закрепить серьги с другой стороны ?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #182 : Февраля 04, 2018, 01:13:13 am »
да

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #183 : Февраля 04, 2018, 01:27:06 am »
Ход моста вниз должен ограничиваться ходом аммортизатора. Вот так и регулируй куда приваривать уши рессоры.
Один уже ограничил мост ходом амортизаторов ! Так не правильно . Я вывешу мост и сделаю амортизаторы и никак иначе ! Благо ход у них 200 мм, хватит по любому.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #184 : Февраля 04, 2018, 02:58:09 am »
Один уже ограничил мост ходом амортизаторов ! Так не правильно . Я вывешу мост и сделаю амортизаторы и никак иначе ! Благо ход у них 200 мм, хватит по любому.
На многих авто ход ограничен амортизатором. То что у кого то что то оторвало не показатель.Вечного ничего нет,сломаться может что угодно. Может "уши" были неправильно сделаны,может аморт был неновый наджабленный либо просто фуфло низкокачественное.На вездеходе ходы подвески большие но это не как на авто перескакивание неровности на большой скорости а плавные ходы ,артикуляция подвески,нет диких ударных нагрузок на отбой. Нива и классика зад,08 и ока все,тлк 78 тоже все,уаз все колеса и модели имеют огничение подвески на отбой амортизатором.Все не плохо ездят и аморты не отпадывают каждый день.В любом случае если уж так рассуждать то мост надо вывешивать с колесами вездеходными,это еще минимум 100 кг массы моста,рессоры еще выгнуться вниз,шлицевая еще вытяниться если не перенести серьги.На деле на вездеходе колеса в полете никогда не бывают если водитель в адеквате. 200мм хода подвески заглаза с запасом.Вездеходы типа "нивок" имеют ход передней подвески не боле 150 и никто не жалуется.И это именно ход колеса. Тоесть при горизонтальном положении рамы одно колесо может быть выше другого всего на 150мм максимум. При цельной балке моста картина другая :если к примеру по центрам рессор 700мм а колея 1700мм то при том же горизонте рамы и ходе подвески на рессорах 200мм одно колесо выше другого может быть более чем на 400мм.Как говориться разница есть.В следующие выхи постараюсь снять видео как вездеход идет по кочкарнику мороженному чтоб отпала боязнь орничения хода.
Вообще в данной конструкции меня больше смущает не будет ли выдергивать из кпп гранаты? там стопорочки держат,не очень то надежное крепление. Это без нагрузки шлицы легко ходят,а когда на них будет пара сотен килограм момента ...

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #185 : Февраля 04, 2018, 08:53:42 am »
С оборванным ухом,это камень в мой огород. Поясню, аморт новый,лазил по лесовозный колеям, и у меня стояли доп пружины между мостом и рамой,я думаю это была не плохая помощь к обрыву.Да и зап части щас говно!

-Андрей

  • Гость
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #186 : Февраля 04, 2018, 09:49:04 am »
Я тоже делал вездеход по типу лесник с волговскими рессорами. но я рессоры передние  ставил серьгой в перед но у меня его когда большое препятствие проезжаешь постоянно серьги внутрь складывало .Сейчас хочу попробовать построить новый вездеход но только с уазовскими рессорами или на пружинах .А насчет амартизаторов у меня тоже вырывало.С волговскими рессорами ход подвески большой и мягко едет. но уазовские рессоры передние 469 больше подходят .Это сугубо мое личное мнение.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #187 : Февраля 04, 2018, 11:26:56 am »
На деле на вездеходе колеса в полете никогда не бывают если водитель в адеквате.
Оба не бывают в полёте одновременно.
А вот по одному частенько вывешивается, если колеи, брёвна, камни переезжать.
Обрывает то как раз какой-то один аморт, а не оба сразу.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #188 : Февраля 04, 2018, 12:18:00 pm »
Оба не бывают в полёте одновременно.
А вот по одному частенько вывешивается, если колеи, брёвна, камни переезжать.
Обрывает то как раз какой-то один аморт, а не оба сразу.
А какие у вас хода колёс ,перед и зад и какая подвеска перед и зад? Можно ссылку на вездеход о котором конкретно речь?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #189 : Февраля 06, 2018, 22:36:51 pm »
А какие у вас хода колёс ,перед и зад и какая подвеска перед и зад? Можно ссылку на вездеход о котором конкретно речь?
Я написал вообще про любой цельнорамный вездеход на подвеске, потому что может вывесить колесо с любой подвеской, просто один раньше, другой позже.

У меня на подвеске уаз головастик, ходов не мерял, естественно периодически вывешивается одна сторона.
На чём висит не знаю может на рессоре, может на амморте

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #190 : Февраля 06, 2018, 23:32:44 pm »
Я написал вообще про любой цельнорамный вездеход на подвеске, потому что может вывесить колесо с любой подвеской, просто один раньше, другой позже.

У меня на подвеске уаз головастик, ходов не мерял, естественно периодически вывешивается одна сторона.
На чём висит не знаю может на рессоре, может на амморте
Согласись что вывесить на рессоре и на амморте , лучше чем на 1 амморте !?
Тем более это сделать не сложно .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #191 : Февраля 07, 2018, 00:53:13 am »
gudvin, у грузовых уазов дубовые рессоры рассчитанные кроме самого Уаза ещё больше тонны груза тащить.ходы никакие,жесткость запредельная.на своём с рессорами москвич ниразу на испытании не было пробуксовки хотя в раздатке диф не блокировал.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #192 : Февраля 07, 2018, 02:31:21 am »
Согласись что вывесить на рессоре и на амморте , лучше чем на 1 амморте !?
Тем более это сделать не сложно .
Лучше конечно.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #193 : Февраля 07, 2018, 09:26:08 am »
Что всегда нравилось в головастике так это рессоры,за восемь лет ни одной не сломал,хотя по грунтовке и по тонне грузил постоянно.Скорость 60 и едешь как по асфальту.
Сообщение понравилось: ayab11

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #194 : Февраля 07, 2018, 11:06:36 am »
Что всегда нравилось в головастике так это рессоры,за восемь лет ни одной не сломал,хотя по грунтовке и по тонне грузил постоянно.Скорость 60 и едешь как по асфальту.
Ну если на вездехода возить постоянно тонну и ездить только по дороге то бухановские рессоры пойдут.  1*11

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #195 : Февраля 08, 2018, 00:49:31 am »
Удлинил шлицевое соединение !
Обварил всё в круг , всё работает .
Осталось пружину внедрить и будет кардан - амортизатор )))
Вопрос нужно ли усиливать сварной шов по верх куском трубы, с плотной посадкой и обваркой ?
Так то тут смысл кардана, укоротил , обварил и не надо усилений.
Учтите что доп . удлинение шлифов это всего лишь перестраховка, т.к. при вывешенных колёсах половина шлифов находятся в своём родном месте, другая половина после сварного шва ! Как только колёса на земле лицевая полностью почти после сварного шва !

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #196 : Февраля 08, 2018, 00:52:57 am »
Вездеход вывешен и вездеход стоит на земле .

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #197 : Февраля 08, 2018, 06:14:31 am »
Думаю труба ни к чему , обварить и никуда не денется. -hi-

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #198 : Февраля 08, 2018, 21:38:44 pm »
Вопросик по рессорам. Есть в наличии задние от Хантера, хочу поставить их на зад. Что скажите если вместо трех листов оставить два?

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #199 : Февраля 08, 2018, 22:52:45 pm »
Вопросик по рессорам. Есть в наличии задние от Хантера, хочу поставить их на зад. Что скажите если вместо трех листов оставить два?
зачем 2 листа ? ставь как должно быть !
Сообщение понравилось: lexx

 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4016
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 17811
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 765746
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 167694
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12152
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52