Автор Тема: Пневмоход "Крепыш".  (Прочитано 168474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #160 : Февраля 02, 2018, 08:01:08 am »
Повторюсь, на Забаве расстояние было 131 и при загрузке 800 кг проблем не возникало, а также и при езде без загрузки все работало .

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #161 : Февраля 02, 2018, 10:59:12 am »
Вот так надо сделать ! лишь бы переход по шлицам не закусывало ?!
Ниче не будет закусывать,вилку кардана с внутренними шлицами не надо укорачивать,надо добавить к ней шлицев. Наружние шлицы взять от переднего кардана что на фото. Наружние шлицы небудит полностью вытягиваться за стык наружних.
Важно. Втулку соединительную наружнюю сделать без натяга. Сначалала прихватить к добавочному куску шлицев. Затем надев на наружние шлицы надо сделать натяг обоих наружних шлицев в одну сторону,газовым ключам с монтяжкой или желёзки какие нибудь прихватить . и только после этого прихватывать вторую половину к соединительной втулке

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #162 : Февраля 02, 2018, 11:10:40 am »
Повторюсь, на Забаве расстояние было 131 и при загрузке 800 кг проблем не возникало, а также и при езде без загрузки все работало .
И по прямому профилю рессоры были , как у меня ?

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #163 : Февраля 02, 2018, 20:15:25 pm »
Дык у тебя серьги рессор со стороны кардана стоят . И наверное и рессоры длинной стороной к кардану .
Зря не прислушался к Василию. всего и делов - развернуть рессоры.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #164 : Февраля 02, 2018, 20:33:42 pm »
Да ,рама прямая как у тебя.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #165 : Февраля 03, 2018, 19:48:11 pm »
Зря не прислушался к Василию. всего и делов - развернуть рессоры.
Да делов, это значит увеличить длину вездехода на 20 см !
Разверну рессору коротким концом к КПП , аина длиную серьгу, тоже самое и будет !
Так кардан идёт на сжатие , а так пойдёт на растяжение !
Ну и какая разница ?
Тут зависет от угла кардана. Зад же хватает хода !
Вот рисунок , какая разница ?

Оффлайн vezdexod

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 22
  • Пока такой.
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Шарья
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #166 : Февраля 03, 2018, 20:23:55 pm »
Может просто ограничить ход подвески. Амортизаторы ведь ограничат все равно. Тогда и шлицевой хватит.
На уазах, с просиженной рессорой, серьга сильно уходит назад. И на вытяжку не встаёт никогда.

Тоже собираюсь строить подобное и слежу за темой. Понравился вездеход Беломора, такого типа.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #167 : Февраля 03, 2018, 20:39:55 pm »
Может просто ограничить ход подвески. Амортизаторы ведь ограничат все равно. Тогда и шлицевой хватит.
На уазах, с просиженной рессорой, серьга сильно уходит назад. И на вытяжку не встаёт никогда.

Тоже собираюсь строить подобное и слежу за темой. Понравился вездеход Беломора, такого типа.
Я буду наращивать шлицевую.
Если на вывеску не подгонять шлицы , то и проблем у меня нет !!!
Т.к . от вывески моста в воздух и до опускания на землю тратится 30 мм хода шлицов !
Если такое состояние вездеход не испытывает то нормально тогда все .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #168 : Февраля 03, 2018, 21:14:26 pm »
Вот рисунок , какая разница ?
Крепление неподвижно . А у выпрямления короткой стороны рессоры ход под шлицы с завода с запасом . Качалка полтора хода шлицов пробегает . И однажды крышку раздатки вышибет . Такое количество смазки потихоньку там набирается в дальнем углу .
Я долго найти немог с чего вдруг . Пару раз раздатку кувыркало обрывая третье крепление  и ломало шрус . При прыжке в канаву . Когда домкратами ходы выдавливали то и смазка тихонько выдавливалась  и все вроде нормально и с запасом ..
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2018, 21:24:58 pm от МВП »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #169 : Февраля 03, 2018, 21:39:26 pm »
Т.к . от вывески моста в воздух и до опускания на землю тратится 30 мм хода шлицов !
Опустить раздатку, тем самым сделав углы карданов меньше, поможет уменьшить ход шлицевой. Обрати внимание на положение карданов. Ни для одной машины не делают увеличенные ходы шлицевой.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #170 : Февраля 03, 2018, 22:53:35 pm »
Опустить раздатку
Нет её здесь.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #171 : Февраля 03, 2018, 23:11:33 pm »
Ребята не все так плохо , объясню по чему !
Если не вывешивать передний мост в воздух то шлицов хватает ! Как часто вездеход испытывает состояние когда передний мост весит в воздухе ?
На это состояние у меня тратится 3 см хода шлицов, далее опускаю на пол колёса, эти 3 см задвигаются и далее давлю весом , это 350 кг примерно ложу за двигателем сразу, шлицы заходят до конца, при этом даже зад начинает присядать !
Рабочий ход шлицов 4 см, общий ход в родном кардане что у меня 6 см.
Не хватает мне из за вывешенного состояния, т.к рессоры от тяжести моста прогинаются в низ !
Так что можно даже не удлинять шлицы а под вытянуть их наружу, выкинув гайку. Но я хочу удленить их, что бы попадала меньше грязь, + усилии будет равномерное на всю шлицевую нежели на пол шлицевой, будет стоять пружина помогающая разжиматься и всё это в гофре !
Не спешите ругаться , пока не увидите результат конечный.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #172 : Февраля 03, 2018, 23:19:34 pm »
Опустить раздатку, тем самым сделав углы карданов меньше, поможет уменьшить ход шлицевой. Обрати внимание на положение карданов. Ни для одной машины не делают увеличенные ходы шлицевой.
согласен можно опустить, но я и так опустил, ниже нельзя уже ! Рессоры под мост не хочу, это равносильно что движок опустить ! есть авто например тойота прадо там ход шлиевой 8 см , уаз самое большое 6, а то и 4-5 есть даже !

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #173 : Февраля 03, 2018, 23:21:21 pm »
Крепление неподвижно . А у выпрямления короткой стороны рессоры ход под шлицы с завода с запасом . Качалка полтора хода шлицов пробегает . И однажды крышку раздатки вышибет . Такое количество смазки потихоньку там набирается в дальнем углу .
Я долго найти немог с чего вдруг . Пару раз раздатку кувыркало обрывая третье крепление  и ломало шрус . При прыжке в канаву . Когда домкратами ходы выдавливали то и смазка тихонько выдавливалась  и все вроде нормально и с запасом ..
Не понял , по простому скажи . Смазки много и не надо, смазки шрус туда и хватит мне для покатушек на сезон .

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #174 : Февраля 03, 2018, 23:28:32 pm »
Есть спецальные шлицевые, вилки под разные крестовины, ход чуть ли не 20 см, только цена 17 т.р.
это тюнинг для котлет и т.п машин с большим ходом подвески .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #175 : Февраля 03, 2018, 23:35:39 pm »
Есть спецальные шлицевые, вилки под разные крестовины, ход чуть ли не 20 см, только цена 17 т.р.
это тюнинг для котлет и т.п машин с большим ходом подвески .
Есть сельхоз карданы от Вом на различное прицепное оборудование, ход шлицев тоже не меньше 20 см, переделать их под крестовины Уаз несложно,  цены думаю тоже не большие.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #176 : Февраля 03, 2018, 23:38:31 pm »
Если не вывешивать передний мост в воздух то шлицов хватает ! Как часто вездеход испытывает состояние когда передний мост весит в воздухе ?
Постоянно  когда в горку припрыжками карабкается , и еще рессору в зю гнет . Хвостовик в динамике клюет , вот я мучался однажды



Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #177 : Февраля 04, 2018, 00:08:50 am »
Постоянно  когда в горку припрыжками карабкается , и еще рессору в зю гнет . Хвостовик в динамике клюет , вот я мучался однажды
вот посмотрел тему внимательнее вездеход патрик от Игоря Воронина, так у него один тоже волга ресоры, вот фото он сжимает их до отбоя я так понял, если да то мне хватает хода
Я просто еще дальше жму домкратом ))))

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #178 : Февраля 04, 2018, 00:27:04 am »
Да делов, это значит увеличить длину вездехода на 20 см !
Разверну рессору коротким концом к КПП , аина длиную серьгу, тоже самое и будет !
Так кардан идёт на сжатие , а так пойдёт на растяжение !
Ну и какая разница ?
Тут зависет от угла кардана. Зад же хватает хода !
Вот рисунок , какая разница ?
Разница огромная! Почему раму то удлиннять??? Рессору оставить как есть только перенести серьги вперед.Ход шлицев уменьшится раза в 2. У меня серьги спереди,ход подвески 200мм ,ход шлоцев приэтом см2 примерно ,течнее не помню уже.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #179 : Февраля 04, 2018, 00:35:29 am »
Разница огромная! Почему раму то удлиннять??? Рессору оставить как есть только перенести серьги вперед.Ход шлицев уменьшится раза в 2. У меня серьги спереди,ход подвески 200мм ,ход шлоцев приэтом см2 примерно ,течнее не помню уже.
да потому что нельзя мост двигать назад ! расчитана уже рама, под такое положение рессор. Как сейчас стоит мост  это центр и переворачивая ресору мост уходит назад на 20 см, ну или рессора за край рамы. понятно ? Если мост подвинется назад, то при повороте колёса будут цеплять за этот переход !

 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4020
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 17821
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 765794
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 167696
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12156
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52