Автор Тема: Пневмоход "Крепыш".  (Прочитано 168437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #100 : Января 11, 2018, 01:24:32 am »
Это стандартная установка насоса гур на ваз 10-12 семейства.Думал сделать так же но новый кронштейн с насосом брать жаба задушила,б/у не нашол близко.Поэтому прилепил на самодельный .А по кронштейну генератора в сети вычитал что больно ломкие верхние кронштейны генератора .
Я купил всё на авито, крепление гур 700 р, гены с натяжителем 1000 р, насос и гену с Тольятти одногрупник прислал , с пробегом не более 10 тыс.км. по отличной цене !

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #101 : Января 14, 2018, 01:41:11 am »
Поработал немного ))) к передним серьгам вопросов у меня нет, вот заднии стоят как то ....
Хотя расстояния креплений одинаковое, рессоры одни и теже, делаю ставку что они чуть просядут и станут нормально .
Если посадить на зад 2 человека по 80 кг то они становятся как и переднии. Плюс на переднии сейчас движок давит с КПП больше чем на зад.
Как то так.
« Последнее редактирование: Января 14, 2018, 01:48:49 am от Edik »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #102 : Января 14, 2018, 02:05:40 am »
Как то так.
Вроде не того.Может при грузить сухой массой и поглядеть.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #103 : Января 14, 2018, 02:20:44 am »
Передние серьги луше было бы вперед ставить,а так может хода шлицевой кардана не хватить

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #104 : Января 14, 2018, 02:22:17 am »
Вроде не того.Может при грузить сухой массой и поглядеть.
Насадить народ ?

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #105 : Января 14, 2018, 02:23:16 am »
Передние серьги луше было бы вперед ставить,а так может хода шлицевой кардана не хватить
Должно хватить .Серьги спереди мне не нравятся ! Спереди не хватит , а зад хватит ? Как так ?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #106 : Января 14, 2018, 02:30:46 am »
Где то на форумах читал, что серьги не должны ни при каких условиях вставать так как на фото, т.е наклонятся в сторону рессор.
Могу ошибатся, но что-то там закусить может.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #107 : Января 14, 2018, 09:03:58 am »
Где то на форумах читал, что серьги не должны ни при каких условиях вставать так как на фото, т.е наклонятся в сторону рессор.
Могу ошибатся, но что-то там закусить может.
Серьги должны стоять перпендикулярно , когда аппарат готов, и имеет вес. Так оно и будет .
Просто сейчас веса нет, рессора не распрямилась , если я сделаю чуть ближе крепление серьги , то серьга станет ровно , и как сядет 1 человек она уйдёт , начнёт работать , но это не правильно , от 1 человека так уходить , а что будет когда вес наберу ? Она враму упрется . не оставлю так как есть . Ты же видишь сам на фото , надавил домкратом и стало все ок , что нитак по твоему ?
Ты где нибудь видел такие выгнутые рессоры на авто , нет конечно , и мои просядут и станут более прямее.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #108 : Января 14, 2018, 10:25:33 am »
Ты где нибудь видел такие выгнутые рессоры на авто , нет конечно , и мои просядут и станут более прямее.
Вот и я за то , что бы в таких случаях копировать первоисточник.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #109 : Января 14, 2018, 10:37:59 am »
Вот и я за то , что бы в таких случаях копировать первоисточник.
Так мне подскали расстояние между креплениями , я сделал как на первоисточнике. Как я купил эти рессоры они такие выгнутые не были, я их отчистил, промазал и поставил прокладки антискрип, и собрал, и они лежали ждали своего момента , вот так и выгнулись. Считай новые ставишь , а не просевшие , отсюда и серьга так стоит, а на авто серьгу не будешь переносить , ибо меняешь на аналогичную деталь.
Тебя фото с домкратом не впечетлило ? Ну я про то что серьга ровно стоит, рессора подвыпремилась. А ещё груз будет и работа на ямках и тд. Она ещё прямее будет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #110 : Января 14, 2018, 11:04:12 am »
Тебя фото с домкратом не впечетлило ?
Ну да уже лучше,но вроде уши должны стоять градусов 10-15 наружу для нормальной работы рессор.Я б наверное поставил уши на прихватки пока, а при наборе массы поглядел куда двинуть. -hi-

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #111 : Января 14, 2018, 11:07:33 am »
Цитата: Геннадий Хаинов
Цитата: Hitek
[post]438987[/post] Где-то читал про эти сережки... еще нужно обратить внимание чтобы траектория движения нижнего уха всегда была за вертикалью относительно уха верхнего, а то будет "перещелкивание" получаться..
Все верно. Вертикальная сила не должна в процессе работы подвески гулять через мертвую точку. Иначе подвеска будет работать рывками.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #112 : Января 14, 2018, 11:15:09 am »
Я б наверное поставил уши на прихватки пока, а при наборе массы поглядел куда двинуть.
Да причём тут набор массы. Ну пустой это всё делается !
Вот прикинь ты всё отрегулировал под вес вездехода, поехал и на диагонали или на волнах дороги рессоры разгрузились в ноль ?
И даже приняли отрицательную нагрузку от веса моста, что будет ?
Сообщение не понравилось: Kostyan 81

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #113 : Января 14, 2018, 11:29:31 am »
Ну пустой это всё делается !
Не согласен, можно потом так наварить сверху, что они лягут в готовом виде и без груза(шмоток и пассажиров).
Все верно. Вертикальная сила не должна в процессе работы подвески гулять через мертвую точку. Иначе подвеска будет работать рывками.
Вот когда навесит кузов, тогда и делать эти 10-15°.
Я б наверное поставил уши на прихватки пока, а при наборе массы поглядел куда двинуть.
+1 Я ему об этом давно сказал, говорит потом потолочный шов не осилит. ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Января 14, 2018, 11:33:59 am от Юрий. »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #114 : Января 14, 2018, 11:42:28 am »
Не согласен, можно потом так наварить сверху, что они лягут в готовом виде и без груза(шмоток и пассажиров).
Так я же не предлогаю заранее завалить серьги наружу. Угол близкий к вертикальному в вывешеном положении.
А если они потом под весом вездехода без водителя распрямятся, то это выбор рессор неправильный.



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #115 : Января 14, 2018, 12:32:22 pm »
И даже приняли отрицательную нагрузку от веса моста, что будет ?
Добавлю из опыта , если при том пытаешься вылезти из неловкого положения на задней передаче , то сто процентов серьгу защелкивает вперед и раскозявленный отсутствием подвески одного борта по уши в грязи остается только пользоваться непрерывным потоком мата .
 Рессору бояться не надо , она не удлинится больше чем есть в распрямленном состоянии  , ее длину можно померить обычной ржавой даже не по ГОСТу рулеткой .

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #116 : Января 14, 2018, 12:51:57 pm »
Если рессоры Волга, то 131 см между центральными точками верхних саленблоков.Это размер снят с волговского кузова.
« Последнее редактирование: Января 14, 2018, 14:42:24 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: игорь в.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #117 : Января 14, 2018, 13:24:25 pm »
Из книги по ремонту козовов авто: между центрами отверстий в кузове 1308мм допуск+1 -2 мм. На чертеже отверстие серьги в лонжеронов вварено,тоесть в мертвую точку проушина не встанет потому что в лонжерон упрется.
По поводу хода шлицевой я предупредил. Чтоб было понятней измерь расстояние от фланца моста до гранаты КПП как есть,нагрузи чтоб рессоры выпрямились и снова замерь. Тоже самое сзади проделай и увидиш большую разницу. Для примера ход шлицевой уаз кардана 5 см

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #118 : Января 14, 2018, 15:10:14 pm »
Заднии уши серьги естественно сейчас на прихватках . Я просто хотел все снять и обварить крепления двигателя , КПП и передних ушей рессор. А заднии пока пусть будут так пока.
В таком положении запас хода кардана по шлицам равен 50 мм.
По точкам крепления рессор 131 см , длина рессоры если выпрямится 145 см .

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #119 : Января 14, 2018, 15:14:35 pm »
Если рессоры Волга, то 131 см между центральными точками верхних саленблоков.Это размер снят с волговского кузова.
Так и сделано !

 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4016
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 17811
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 765746
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 167694
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12152
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52