Автор Тема: Усиление корпуса РК "Газель"  (Прочитано 22079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krotox

  • Гость
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #100 : Ноября 01, 2016, 15:49:34 pm »
 
Токарка и лазерный раскрой. Метрами сварной шов, обдирка, нормализация, пескоструйка, покраска, расточка. На каждой операции возможны косяки, и денег надо-караул! Думаю, дороже серийной выйдет! Опять же, масса!

Я, наоборот, приискиваю литье для корпусов. Собственно, уже нашел, денег на оснастку надо...

   Возможно... Но литьё на малой серии - тоже проблематичная вещь без современной оснастки...
 Каким способом предполагается отливки делать ?

 По поводу РК Газели - если она больше не выпускается ( как тут говорят ) , то что же будет с поиском з/ч к ней ?
  Или запасы валов и шестерней созданы на годы вперед ?
  РК Full-time для бОльшего, чем у Нивы , крутящего момента - может быть , поискать более приемлемых доноров ?

С уважением.

 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3295
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #101 : Ноября 01, 2016, 16:12:01 pm »
РК Full-time для бОльшего, чем у Нивы , крутящего момента - может быть , поискать более приемлемых доноров ?
Красивый агрегат...для немецкого "паркета"! А для наших "дорог" хорошо бы еще понижайку!
Что то я не понял, разве убрали МОД из РК ГАЗель Некст 4х4? Мне кажется, там все на месте, только добавилось отключение переднего моста...На Ниву тоже такое делают.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #102 : Ноября 01, 2016, 16:27:32 pm »
krotox,  обе рк однотипны и не имеют ни пониженной ни блокировки. Следовательно вообще не в тему. Есть конечно импортные могучие внедорожники с фултаймом но их раздатки думаю дороги , и  даже очень бу и редки в продаже. А если потребуется ремонт такой импортной рк то тут вообще труба,цены космические на новые запчасти.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #103 : Ноября 01, 2016, 16:38:56 pm »
krotox,  обе рк однотипны и не имеют ни пониженной ни блокировки. Следовательно вообще не в тему.

Алексей, как прикажете понимать ваши слова: ни пониженной, ни блокировки? О каких РК вы говорите? Я просто не понял.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #104 : Ноября 01, 2016, 16:45:08 pm »
Павел в сообщении krotox, есть ссылки на раздатку Ауди Q7 и фольксваген амарок.описание и тд. О них и говорю. Там фултайм на червячном дифе без жёсткой блокировки и пониженной нет.и передний мост приводиться цепью пластинчатой.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #105 : Ноября 01, 2016, 17:03:49 pm »
Спасибо, а то я не понял. Предлагаю в этой теме обсуждать конкретно газелевскую, ну и может быть нивовскую, как однотипные, но разной мощности и доступные по деньгам. Обсуждение же альтернативных вариантов, мне кажется более логичным в теме "выбор раздатки", если общество не возражает.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5991
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #106 : Ноября 01, 2016, 17:13:20 pm »
Обсуждение же альтернативных вариантов, мне кажется более логичным в теме "выбор раздатки"
Именно.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #107 : Ноября 01, 2016, 17:44:04 pm »
Ребята, последняя мысль мне самому понравилась. Кто юзает нивкину РК и знает ее. Откомментируйте ваше мнение, можно ли ее усилить по тому же методу? Насколько он аналогична Газелевской, в руках не держал.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #108 : Ноября 01, 2016, 17:45:02 pm »
Может мы возьмемся за обе?! Поэтому в этой теме.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2327
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #109 : Ноября 01, 2016, 19:37:23 pm »
Отличие раздатки газель парт тайм от фул тайм
газель парт тайм

до сих пор выпускают оба варианта.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2327
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #110 : Ноября 01, 2016, 19:55:49 pm »
Откомментируйте ваше мнение, можно ли ее усилить по тому же методу? Насколько он аналогична Газелевской, в руках не держал.
Да такая же как газелевская,толко поменьше чуток и легче в половину.в ней бы поменять кишочки дифера на с диаметром шлицов выходных валов как на газели,оба конца вала,и было бы достаточно.у нас есть вездеходы с движками ваз 2109-2110 до 1.6л. турбо куботы,колёса 1300x700,везде стоят раздатки нивы.пока поломок нет,ездят несколько лет,зависит от опыта водилы,если мозгов мало то чурбак под педаль газа.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2327
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #111 : Ноября 01, 2016, 20:12:37 pm »
Газель part-time 4WD (подключаемый полный привод).и стоит на 18000 тыс дороже фул-тйм

part-time


фул-тайм

« Последнее редактирование: Ноября 01, 2016, 20:29:50 pm от logza »

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #112 : Ноября 01, 2016, 20:36:13 pm »
На Нивкину РК Юрич продаёт усиленные валы.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2327
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #113 : Ноября 01, 2016, 20:45:28 pm »
Кратко о действующей конструкции part-time 4WD:
  - раздаточная коробка с понижающей передачей и жестким подключением переднего моста - базовая комплектация
  - неразрезной передний и задний мост - базовая комплектация (мосты те же, что и у подключаемого полного привода)
  - задний дифференциал с принудительной электрической блокировкой - обязательная опция
  - карданные валы - с ШРУС: на автобусы и грузопассажирские ЦМФ с подключаемым полным приводом устанавливаются все 3 карданных вала с ШРУС, на грузовые ЦМФ и бортовые автомобили устанавливается промежуточный вал с ШРУС, а передний и задний – с шарнирами неравных угловых скоростей.
  почему на грузовых версиях оставляем передний и задний валы с крестовинами. Наши исследования показали, что основную шумовибронагрузку дает именно промежуточный карданный вал и межосевой дифференциал, поэтому применение всех трех валов со ШРУСами - не самое необходимое изменение для грузовых автомобилей. Валы со ШРУСами значительно дороже.взято тут:http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53775-polnyi-privod-blokirovki/page-37#entry1054409

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2327
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #114 : Ноября 01, 2016, 20:49:50 pm »
На Нивкину РК Юрич продаёт усиленные валы.
У Юрича разный диаметр шлицов,в дифере родные 22 шлица,а на фланце кардана газель,я же сказал что хотелось бы одинаковые концы валиков,с диаметром как на газели.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3295
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #115 : Ноября 01, 2016, 23:17:26 pm »
У Юрича валы равнопрочные с обоих концов! Шлицы ASA24/48, 45 градусов-22 зуба, как на полуосях. И более прочные за счет материала от серийных.

Фланцы сразу изготовлены под карданы УАЗ, поскольку с ВАЗовскими крестовинами проблемы...да и ход у УАЗовских больше. И мосты обычно УАЗ, Волга, Соболь...
Насколько прочнее получились, покажут испытания, уже ведутся.
Я тоже знаю случаи, когда ВАЗовская раздатка ходила и под дизелем и с большим двигателем! Слабое место как раз выходные валы и их подшипники.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #116 : Ноября 02, 2016, 12:18:44 pm »
Дак получется при покупке рк газель можно натануться на перттаймовскую рк,веть внешне они одинаковы. Выходит что перед покупкой пощупать обязательно надо.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2327
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #117 : Ноября 02, 2016, 15:02:43 pm »
веть внешне они одинаковы. Выходит что перед покупкой пощупать обязательно надо.
Да неодинаковы,внешне отличаются фланцами карданов,на part-time фланцы под шрус,а которая с дифером стоят обычные фланцы под крестовину.а так да, корпуса с наружи одинаковы.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #118 : Ноября 02, 2016, 15:30:11 pm »
веть внешне они одинаковы. Выходит что перед покупкой пощупать обязательно надо.
Да неодинаковы,внешне отличаются фланцами карданов,на part-time фланцы под шрус,а которая с дифером стоят обычные фланцы под крестовину.а так да, корпуса с наружи одинаковы.

А кто может гарантировать что на парттаймовскую рк кто то не установил фланцы под обычные карданы? И если они обе до настоящего времени выпускаются то и на современные фултаймовские рк наверное ставятся круглые фланцы под карданы нового образца. Вопщем не покрутив фланцы покупать рискованно.ниочем форма фланцев не говорит.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #119 : Ноября 02, 2016, 15:45:40 pm »
А я все о своем. Несколько наблюдений-вопросов.
1. Впервые слышу о парт-таймовой РК, посему первый вопрос: при наличии на рынке этих двух типов РК, кто либо из сообщества их использующих в своих конструкциях может в принципе предпочесть парттайм фуллтайму? Мне это очень интересно.
2. Внутрь РК парттайм я не залезал, но если судить снаружи, то кажется, что моя плита-усилитель к ней тоже должна подойти, то есть если кто то выберет РК парттайм, то он может так же воспользоваться нашей технологией усиления, используя нашу стандартную плиту.

 

Рвет кпп "уаз".

Автор Hanter

Ответов: 19
Просмотров: 9092
Последний ответ Сентября 23, 2009, 23:07:26 pm
от Hanter
Способы блокировки диффа "Оки".

Автор .

Ответов: 226
Просмотров: 105627
Последний ответ Мая 09, 2021, 20:14:38 pm
от Патриот-34
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 23989
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.

Автор Саныч

Ответов: 51
Просмотров: 11530
Последний ответ Января 09, 2020, 08:08:56 am
от Georg
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 11
Просмотров: 3069
Последний ответ Февраля 06, 2020, 23:46:04 pm
от игорь в.