Автор Тема: Усиление корпуса РК "Газель"  (Прочитано 28227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Раздатка "Газели".
« Ответ #80 : Октября 31, 2016, 00:40:46 am »
Вот что говорит Геннадий Хаинов на луноходах.нет в теме
РК Газели, усиленная по нашему методу, коммерческий проект:Кстати, у меня раздатка Газель рассыпалась на молекулы вовсе не по причине разрыва корпуса. Развалилась крышка подшипников в районе подшипника промежуточного вала. Соответственно, подшипник вылез на улицу, валы потеряли соосность, и за несколько секунд, пока машина останавливалась с жутким хрустом ломающихся шестерен, в коробке случился сталинград. Целых деталей почти не осталось. Валы да корпус.
Все это случилось на асфальте, в городе, без каких-то нагрузок, при спокойном движении 70-80 км/ч.
Надо надежнее фиксировать валы от осевых перемещений. Мнение народа? Как?

До сих пор не получил ответ на лунках от Геннадия, что именно развалилось: крышка подшипника или не выдержали крепежные соединения, а это принципиально.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Раздатка "Газели".
« Ответ #81 : Октября 31, 2016, 01:53:15 am »
Юрьевич предлагает вместо маленькой сальниковой крышечки изготовить пластину с посадочным сальника. Я так понял

Я тоже так понял,стальная крышка в добавок может будет держать и осевой сдвиг промежуточного вала,может быть?

« Последнее редактирование: Октября 31, 2016, 02:02:18 am от logza »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Раздатка "Газели".
« Ответ #82 : Октября 31, 2016, 16:04:14 pm »
И промежуточного и входящего, но при одном условии, если ломается крышка. А вот если не выдерживает крепеж крышки, то она ничего не решит,так? См мой вопрос в предидущем посту. Ответа не получил. И еще надо смотреть по наклону зубьев, в какую сторону выталкивающее усилие возникает, скажем при переднем ходе какого вала. У РК же есть и противоположная сторона, и там тоже есть крышка, как быть с ней? Повторюсь, у меня не выдавливало. Но может я настолько не перегружаю, все таки дите родное, а сядет чужой и выдавит, есть такая тенденция.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Раздатка "Газели".
« Ответ #83 : Октября 31, 2016, 18:21:25 pm »
...У РК же есть и противоположная сторона, и там тоже есть крышка, как быть с ней?
Можно перестраховаться крышкой напротив и добавлением сквозной шпильки(-лек), как у САМ.
Мы подобным образом подвязывали хобот у алюминиевого картера переднего моста, когда ставили его назад: снизу поверх нижней крышки и притягивали к раме багги сверху редуктора.

Жалко, нет ни чертежей ни возможности купить картер для замеров...!

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Раздатка "Газели".
« Ответ #84 : Октября 31, 2016, 18:38:26 pm »
Сделать новый картер и забыть про эту проблему навсегда.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Раздатка "Газели".
« Ответ #85 : Октября 31, 2016, 19:19:22 pm »
Сделать новый картер и забыть про эту проблему навсегда.
Имеется в виду стальной?

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Раздатка "Газели".
« Ответ #86 : Октября 31, 2016, 21:05:05 pm »
Сделать новый картер и забыть про эту проблему навсегда.
Имеется в виду стальной?

Да. Пусть в весе добавит пару кило.  Зато получите 100% надёжность.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #87 : Октября 31, 2016, 22:59:29 pm »
А как вы себе представляете ее выходную стоимость в контексте обсуждения? У меня, например, собственной литейки нет. Да даже если бы и была... цена продукта была бы астрономическая, как мне кажется, а значит никому не нужна. Это нереальное предложение.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #88 : Октября 31, 2016, 23:25:27 pm »
Это нереальное предложение.
На коленке себе собрал. Плиты на координатку заказывал. Все просто.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=721.msg172704#msg172704


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #89 : Октября 31, 2016, 23:43:23 pm »
Классно сделано, респект. Но поскольку агрегат планируется к тиражированию с коммерческими целями, скажите по честному про себестоимость вашего чуда, по честному??? А потом мы рассмотрим его по внимательнее.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #90 : Октября 31, 2016, 23:55:44 pm »
скажите по честному про себестоимость вашего чуда, по честному???
11р за 4 плиты, вал 5р. Подшипники, сальники. Раздатка от 66 халява. Остальное сам. По честному.  :)


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #91 : Ноября 01, 2016, 02:24:31 am »
Спасибо, но если посмотреть на название ветки, то ваш девайс и вовсе не в теме. Но уважуха в вашу сторону полная. Здесь мы обсуждаем конкретно силовой апгрейд раздатки Газели, и никакой другой. Ваше произведение достойно всеобщего уважения, но не в теме.

krotox

  • Гость
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #92 : Ноября 01, 2016, 04:04:07 am »
Спасибо, но если посмотреть на название ветки, то ваш девайс и вовсе не в теме. Но уважуха в вашу сторону полная. Здесь мы обсуждаем конкретно силовой апгрейд раздатки Газели, и никакой другой. Ваше произведение достойно всеобщего уважения, но не в теме.

 А зря Вы так.  ::undecided:::
 Это как раз в теме. И еще как в теме !
 Вам бы пример технологии взять с этой разработки и "тиражировать" потом свою Газель "по-честному" ,
 а не с "приклееными" вставками-заплатками, не пойми как и зачем нахлобученными поверх старого корпуса каким-то "сэндвичем" ....
 И что-то мне подсказывает - ни разу не взаимозаменяемыми... ::confused:::
 Насколько помнится , к примеру, девиз уважаемой фирмы ЖЮ был всегда : качество и соответствие передовым технологиям,
и, разумеется, ГОСТам...

 Одно дело "слепить для себя" и  совсем другое - "продавать людям" ...
 Если речь идёт о коммерческом проекте - это значит технология производства изделия и его качество должны быть соответствующими.

 Итого :
 Сварной стальной корпус РК вполне "имеет право на малую серию"  1*11
 Тем более, части корпуса автономной РК УАЗ ( стакан подшипников )  уже успешно выпускались в сварном варианте :
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0
 
С уважением.
 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #93 : Ноября 01, 2016, 07:31:25 am »
Сварной стальной корпус РК вполне "имеет право на малую серию"
Не могу согласиться! Токарка и лазерный раскрой. Метрами сварной шов, обдирка, нормализация, пескоструйка, покраска, расточка. На каждой операции возможны косяки, и денег надо-караул! Думаю, дороже серийной выйдет! Опять же, масса!

Я, наоборот, приискиваю литье для корпусов. Собственно, уже нашел, денег на оснастку надо...

Я вот думаю, неужто на ГАЗе совсем разучились думать и такие дефекты не устранят, легко же можно изменить отливки, усилить, убрать концентраторы, отладить технологию...материал чтобы был тот, что написан, он вполне добрый для автомобильного литья...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #94 : Ноября 01, 2016, 07:46:26 am »
Я вот думаю, неужто на ГАЗе совсем разучились думать и такие дефекты не устранят, легко же можно изменить отливки, усилить, убрать концентраторы, отладить технологию...материал чтобы был тот, что написан, он вполне добрый для автомобильного литья...
Я тоже всегда этому удивляюсь.
 Китайцы сделают ::girl_cray::: ! Обидно

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #95 : Ноября 01, 2016, 10:16:09 am »
Полностью согласен с Юричем. Но даже для малой партии литейки в конечном счёте цена корпуса будет выше чем в магазине.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #96 : Ноября 01, 2016, 10:23:51 am »
Я вот думаю, неужто на ГАЗе совсем разучились думать и такие дефекты не устранят

Не устранят. Они теперь просто выпускают другую парт-таймовую РК... "Нет человека - нет проблемы".

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #97 : Ноября 01, 2016, 10:35:18 am »
Год назад получил новый газ 3308 с мтз дизелем и могу точно сказать- не хотят на газе работать и учьшать свою продукцию не хотят. Хотят только бабло грести лопатой .
А по модернизации рк газель горький завод вместо того чтобы сделать рк прочнее и устранить недостатки переднего моста просто сделали рк с полостью отключамым мостом парттайм. Вот и все улучьшение

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #98 : Ноября 01, 2016, 12:53:04 pm »
Спасибо, но если посмотреть на название ветки, то ваш девайс и вовсе не в теме. Но уважуха в вашу сторону полная. Здесь мы обсуждаем конкретно силовой апгрейд раздатки Газели, и никакой другой. Ваше произведение достойно всеобщего уважения, но не в теме.

 А зря Вы так.  ::undecided:::
 Это как раз в теме. И еще как в теме !
 Вам бы пример технологии взять с этой разработки и "тиражировать" потом свою Газель "по-честному" ,
 а не с "приклееными" вставками-заплатками, не пойми как и зачем нахлобученными поверх старого корпуса каким-то "сэндвичем" ....
 И что-то мне подсказывает - ни разу не взаимозаменяемыми... ::confused:::
 Насколько помнится , к примеру, девиз уважаемой фирмы ЖЮ был всегда : качество и соответствие передовым технологиям,
и, разумеется, ГОСТам...

 Одно дело "слепить для себя" и  совсем другое - "продавать людям" ...
 Если речь идёт о коммерческом проекте - это значит технология производства изделия и его качество должны быть соответствующими.

 Итого :
 Сварной стальной корпус РК вполне "имеет право на малую серию"  1*11
 Тем более, части корпуса автономной РК УАЗ ( стакан подшипников )  уже успешно выпускались в сварном варианте :
 
 

Ни в коем случае не посягаю на вашу точку зрения и с огромным уважением относясь к продукции ЖЮ, все же откомментирую ваш пост.
Одним из важнейших критериев успеха, по мнению сообщества, является конечная цена агрегата. Собственно по этому я и предлагаю использовать в качестве "сырья" РК б/у, но на этом не настаиваю. То же самое можно делать и на новой РК из магазина, с тем же конечным результатом, но как минимум на 30-35 тысяч дороже. Как по мне, ваше предложение мало кого устроит.
   По сварному корпусу в контексте его стоимости вообще без комментариев, Геннадий отписался за меня и я с ним в этом абсолютно солидарен.
   По поводу "приклеенными", "вставки-заплатки", "непойми как и зачем нахлобученными", "ни разу не взаимозаменяемыми", "слепить" и так далее комментировать тоже не буду, не хочу разводить в своей ветке неконструктив, ведь в сущности, применив столько слов, вы ничего ими конкретного не выразили, перечитайте свой пост еще раз. Я же лишь хочу сделать надежный агрегат, которому в его классе нагрузок, возможностях (фуллтайм), доступности запчастей и цене альтернативы просто нет. ИМХО.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Усиление корпуса РК "Газель"
« Ответ #99 : Ноября 01, 2016, 13:31:02 pm »
Год назад получил новый газ 3308 с мтз дизелем и могу точно сказать- не хотят на газе работать и учьшать свою продукцию не хотят.
Извините, что не в тему, но до сих пор душа не на месте. Имел УАЗ бортовой 94 г.в. Там по паспорту: каждые 1000 км надо отрегулировать зазор в тормозных колодках (эксцентриком, который болтается). В торм. цилиндрах нет автоматического выбора зазора! Казалось бы - уж чего проще? Вспомнил тогда, что в первой машине отца - ЗАЗ-965 ("горбатый" -196...г.в.), уже стояли такие устройства! За 30 лет на УАЗе не смогли изменить конструкцию тормозного цилиндра! Да и сейчас лепят такую архаику!

 

Рвет кпп "уаз".

Автор Hanter

Ответов: 19
Просмотров: 15705
Последний ответ Сентября 23, 2009, 23:07:26 pm
от Hanter
Способы блокировки диффа "Оки".

Автор .

Ответов: 228
Просмотров: 148025
Последний ответ Января 02, 2023, 07:47:06 am
от старейшина 63.
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 27331
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.

Автор Саныч

Ответов: 51
Просмотров: 13785
Последний ответ Января 09, 2020, 08:08:56 am
от Georg
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 11
Просмотров: 4114
Последний ответ Февраля 06, 2020, 23:46:04 pm
от игорь в.