Автор Тема: Кулаки УАЗа на мост Волги 24ки.  (Прочитано 23429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #20 : Мая 27, 2010, 01:52:36 am »
 Дима, привет! А долго это - перекинуть шестерни со шлицами под полуоси или все просто?

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #21 : Мая 27, 2010, 02:04:25 am »
Дима, привет! А долго это - перекинуть шестерни со шлицами под полуоси или все просто?
Здорова Лёха!
Всё просто,только если вдруг собрать обратно волговский мост захочеш,то регулировочные шайбы непутай.
Как снял так и ставь.
А с дифом УАЗа регулировать нужно будет!

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #22 : Мая 27, 2010, 02:08:17 am »
Значит если к волговскому мосту приделывать кулаки Уаза с полуосями Уаза ,то нужно в Волговский редуктор ставить шестерни полуосей от Уаза. И не нужно варить полуоси,если нет задачи сделать редуктор по центру моста. Редуктор переднего моста Волги или Уаза передвинуть на центр не проблема(левый чулок Уаза обрезать ,а правый удлинить катушкой) а вот как быть с полуосями-варить придётся,порвёт на сварке ???
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:11:28 am от Юра Строев »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #23 : Мая 27, 2010, 02:16:06 am »
 Да, че-то насчет того, что полуоси у УАЗа разной длины, не подумал  :undecided:, опять надо обдумывать проблему или действительно смещенный редуктор оставлять.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #24 : Мая 27, 2010, 02:20:23 am »
Алексей ,если тремя сегментами валы полуосей обварить то в чулок залезет? Там же сальник стоит. Мне тоже это смещение пер. редуктора ненравится. Большие углы у карданов получаются.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:22:28 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #25 : Мая 27, 2010, 02:34:43 am »
Если использовать обе левых полуоси ,а справа наростить чулок катушкой 30см,точтобы вписаться в 2550мм по ширине нужно делать большой положительный вылет у дисков колёс. В итого колея передних колёс станет примерно на 10см шире и редуктор будет посередине. Но передние и задние диски колёс будут с разными вылетами.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #26 : Мая 27, 2010, 09:49:03 am »
Если использовать обе левых полуоси ,а справа наростить чулок катушкой 30см,точтобы вписаться в 2550мм по ширине нужно делать большой положительный вылет у дисков колёс. В итого колея передних колёс станет примерно на 10см шире и редуктор будет посередине. Но передние и задние диски колёс будут с разными вылетами.
Именно так Юра!
Поэтому нужно использовать ШРУСА!

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #27 : Мая 27, 2010, 12:47:23 pm »
Если использовать обе левых полуоси ,а справа наростить чулок катушкой 30см,точтобы вписаться в 2550мм по ширине нужно делать большой положительный вылет у дисков колёс. В итого колея передних колёс станет примерно на 10см шире и редуктор будет посередине. Но передние и задние диски колёс будут с разными вылетами.
У Волговского моста при использовании двух длинных полуосей может быть не надо будет наращивать чулки, длина моста как на УАЗе, но без кулаков. Диски с разным вылетом не сильно пугают.
 Дима, ты как думаешь, привода и ШРУСы Нивы долго проходят? Опять же у тебя полуоси срощены. Мне с кулаками также можно сростить оси, но хотелось бы этого не делать.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #28 : Мая 27, 2010, 22:44:22 pm »
 Завтра второй мост поеду смотреть. Сегодня считал ПЧ имеющегося моста волги. С одной заблокированой полуосью получилось на 39 оборотов хвостовика 19 оборотов ступицы т.е. ПЧ 2,05, умножает на 2 соответственно ПЧ моста получается 4,1. Чё-то сегодня башка не соображает :093:. Подскажите так можно считать или не совсем точно???
 Договорился на раздатку, но у нее крепление одного рычага сломано, там можно крышечку заменить не проблема. А еще снизу болт отломлен (на фото)   Как думаете это не большая проблема??? Цена очень гуманная - 2500
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 23:41:33 pm от Pomor »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #29 : Мая 30, 2010, 16:43:31 pm »
 Подскажите пожалуйста - шлицевая на полуоси переднего моста УАЗ одинакова на ступице и на дифе?
Что если использовать часть полуоси УАЗа, которая в кулак вставляется, обрезать чулки моста Волги, приварить гильзы под подшипники, на часть шара полуоси приварить фланец, ну а к нему крепить крестовины или ШРУС (естественно в диф Волги вставить сателлиты УАЗ). Т.е. сделать примерно как у Димы, только полуоси варить не надо. Ступицы от Нивы, ВАЗ 2108 (хотя не доверяю прочности) или от Фронтеры, Террано или подобного.
 Будет работать? Реально к шару приварить фланец (можно корпус гранаты ШРУСА сразу приварить)
 Может бред. Советуйте, кроме Вас некому  :wink:
  Что-то пока все сложно получается, не найду оптимального решения, начну переломку. Параллельно узел перелома проектирую  :cheesy:.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2010, 16:48:46 pm от Pomor »

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #30 : Мая 30, 2010, 19:48:13 pm »

Что если использовать часть полуоси УАЗа, которая в кулак вставляется, обрезать чулки моста Волги, приварить гильзы под подшипники, на часть шара полуоси приварить фланец, ну а к нему крепить крестовины или ШРУС (естественно в диф Волги вставить сателлиты УАЗ). Т.е. сделать примерно как у Димы, только полуоси варить не надо.
нарисуй для наглядности,чтоб было понятна твоя мысль.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #31 : Мая 30, 2010, 23:39:31 pm »
Алексей привет суть ясна и пойти можно несколькими путями расскажи что у тебя есть от мостов уаза  без них всеравно не  обойтись и на какие затраты готов идти какая нужна ширина мостов .ширину должны задать готовые полуоси сварка неприемлема

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #32 : Мая 31, 2010, 02:43:02 am »
 Вот так примерно
Борис, ширина по мосту Волги, пока не мерял, но по данным Владимира Николаевича (где-то на форуме было) - 144 см. В принципе не пугает разный вылет дисков. От мостов УАЗа буду искать по ходу что потребуется, есть человек (по объявлению мне позвонил) у него много з/ч УАЗа, он занимается ими. Надо определиться подойдут ли эта короткая часть полуоси УАЗа. Ширину же можно увеличить путем приварки к части шара сначала втулки, а к ней уже гранату ШРУСа

 А может быть лучше все таки кулаки на мост Волги примастырить, только длинные передние полуоси УАЗа обрезать немного (подогнать ширину под задний мост) и нарезать шлицы под шлицевую на Волговских шестернях-сателлитах? :rolleyes:  :rolleyes: Никак не могу определиться. Помогайте  1*1
« Последнее редактирование: Мая 31, 2010, 20:23:49 pm от Pomor »

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Кулаки УАЗа на мост Волги
« Ответ #33 : Июня 01, 2010, 01:07:39 am »
Вот так примерно
Борис, ширина по мосту Волги, пока не мерял, но по данным Владимира Николаевича (где-то на форуме было) - 144 см. В принципе не пугает разный вылет дисков. От мостов УАЗа буду искать по ходу что потребуется, есть человек (по объявлению мне позвонил) у него много з/ч УАЗа, он занимается ими. Надо определиться подойдут ли эта короткая часть полуоси УАЗа. Ширину же можно увеличить путем приварки к части шара сначала втулки, а к ней уже гранату ШРУСа

 А может быть лучше все таки кулаки на мост Волги примастырить, только длинные передние полуоси УАЗа обрезать немного (подогнать ширину под задний мост) и нарезать шлицы под шлицевую на Волговских шестернях-сателлитах? :rolleyes:  :rolleyes: Никак не могу определиться. Помогайте  1*1
Лёшик, я тебя офицыально преглашаю на ОСМОТР моего КОМОДОРА! 9*88
И думаю всё встанет на свои места! :wink:

 

Коробка урал+коробка ВАЗ+мост ВАЗ

Автор deniss222

Ответов: 5
Просмотров: 5518
Последний ответ Февраля 04, 2014, 13:39:43 pm
от mihail00
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 23847
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 79876
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Help что лучше коробка ВАЗ или мост мотоцикла урал

Автор Саня

Ответов: 30
Просмотров: 24488
Последний ответ Февраля 05, 2014, 22:21:34 pm
от сергей 163 rus
Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?

Автор AlexeyZ72

Ответов: 27
Просмотров: 32456
Последний ответ Июня 25, 2012, 23:34:36 pm
от AlexeyZ72