Автор Тема: Кузов из стеклопластика.  (Прочитано 29877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #20 : Апреля 25, 2016, 10:10:59 am »
Даже обыкновенное крыло свисающие над колесом
Мы вроде про корпус говорили, а крыло - это оперение, его нужно делать из эластичного материала, допускающего скручивание в узел без остаточной деформации, причем при довольно низкой температуре. Потом, никто не заставляет лопухи над колесами свешивать, как на дореволюционных авто.
На багги намучались с этими крыльями, сначала стальными из листа, резали колеса и окружающих...потом по требованиями стали каркас из трубы 20-ки делать и размахивали этими сооружениями после легкого касания в заезде...
Сейчас листик пластика на упругих кронштейнах из полиуретана, бултыхается вместе с колесом, грязь на нем не держится и сломать его почти невозможно!
А вот бочины и капоты повсеместно - армированный пластик, у крутых с энергопоглощающей пеной или сотами.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #21 : Апреля 25, 2016, 11:42:32 am »
Вада,
Вот Вы с умным видом рассуждаете за стеклопластик, а сразу видно что с пластиком дел не имели и видели разве что из далека. Чего только сверление трещин и рассуждения про эластичность стоят.  1*11
У меня отец на машине с пластиковым несущим кузовом с дороги улетел и кувыркнулся два раза. Лег крышей на плиты бетонные, из плиты проволочная скоба торчала, дыру в крыше проткнула, это все повреждения, ну и краску почарапал. Из 6 стекл два разбилось. Эластичность в норме, ни че не засверливал. :)
В общем как обычно, кина не видели но тоже осуждаем.  1*11
Более распрастраненая конструкция, у буржуев, не у нас, это пространственная рама, на нее вешают пластиковые корки.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #22 : Апреля 25, 2016, 12:42:14 pm »
Ремонт очень прост даже в полевых условиях.
Это как?

Сидим, зачищаем все от краски, обезжириваем, разводим смолу, заливаем трещину, а она цуко оттуда вытекает и вытекает,  :azn: ловим её целые сутки пока не затвердеет?

А особенно хорош ремонт зимой  1*11  :azn: :azn: :azn:
Да, зачистил, обезжирил и наклеил латки. А вот ремонтная смола твердеет около пяти- десяти минут. Так называемая смола-пятиминутка. Местное повреждение зимой просто прогревается на десять - пятнадцать минут. Любой стеклопластиковый корпус после аварии можно восстановить, так же как и металлический.

Ремонтная смола за пять минут твердеющая это полиэфирка? на пластик с эпоксидки не рекомендуется полиэфирку клеить, адгезия плохая. А эпоксидная смола нормально за сутки только встаёт. Хотя летом на жаре я и через 12 часов изделие из формы вытаскивал.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #23 : Апреля 25, 2016, 13:33:56 pm »
Вот эта надстройка весит 18кг.  Крылья, капот багажник, должны быть жёсткими, по ним частенько приходится ходить. Но это моё мнение!!  Были у меня крылья пластмассовые---- скользкие, опереться нельзя.  Подход к двс только с одной стороны, на багажник, что-то загрузить проблема,  даже инструмент не положишь---тут-же спрыгивает.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #24 : Апреля 25, 2016, 14:01:48 pm »
Кому нужен кузов из стеклопластика - купите Автокам - и клеить ничего не надо.  ;)
Судя по имеющимся данным, вес коротышки чуть больше тонны - что не на много меньше Нивы. Поэтому считаю что стеклопластиковый кузов проиграет по весу аналогичному алюминиевому.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2016, 14:13:07 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #25 : Апреля 25, 2016, 14:33:39 pm »
Ремонт очень прост даже в полевых условиях.
Это как?

Сидим, зачищаем все от краски, обезжириваем, разводим смолу, заливаем трещину, а она цуко оттуда вытекает и вытекает,  :azn: ловим её целые сутки пока не затвердеет?

А особенно хорош ремонт зимой  1*11  :azn: :azn: :azn:
Да, зачистил, обезжирил и наклеил латки. А вот ремонтная смола твердеет около пяти- десяти минут. Так называемая смола-пятиминутка. Местное повреждение зимой просто прогревается на десять - пятнадцать минут. Любой стеклопластиковый корпус после аварии можно восстановить, так же как и металлический.

Ремонтная смола за пять минут твердеющая это полиэфирка? на пластик с эпоксидки не рекомендуется полиэфирку клеить, адгезия плохая. А эпоксидная смола нормально за сутки только встаёт. Хотя летом на жаре я и через 12 часов изделие из формы вытаскивал.
В шприцах продается эпоксидная смола пятиминутка. Она твердеет минут за десять, но полную твердость набирает за сутки.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #26 : Апреля 25, 2016, 20:37:46 pm »
Вада,
 а сразу видно что с пластиком дел не имели и видели разве что из далека.

Вы уверены?

Видел я Вашу тему, вот когда Вы сделаете стеклопластиковый кузов явно легче железного, тогда и будете утверждать, что Вы профессионал по стеклопластику! А то, что Вы  сделали кузов из стеклопластика, это ещё не о чем не говорит.
 
Я не спорю, что стеклопластик будет крепкий, если его наклеить с большим запасом. Тока теряется смысл, главная цель которого: меньший вес

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #27 : Апреля 25, 2016, 22:08:59 pm »
Вада,
 а сразу видно что с пластиком дел не имели и видели разве что из далека.

Вы уверены?

Видел я Вашу тему, вот когда Вы сделаете стеклопластиковый кузов явно легче железного, тогда и будете утверждать, что Вы профессионал по стеклопластику! А то, что Вы  сделали кузов из стеклопластика, это ещё не о чем не говорит.
 
Я не спорю, что стеклопластик будет крепкий, если его наклеить с большим запасом. Тока теряется смысл, главная цель которого: меньший вес
Я разве гдето заявлял что я профессионал по стеклопластику? так, леплю в свободное от основной работы время. Опыту набираюсь. Теперь вот знаю как с трещинами боротся. :)
А как сравнивать с железным? К примеру дверь я склеил, весит 4 кг, задняя дверь 3кг, по размеру чуть меньше нивовских, фото потом выложу. Нивские железные, точно не скажу, но кг под 20 вроде.

А вот прочность, эластичность  ;) каксравнить я не знаю.
Кузов взвесить пока возможности нет.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #28 : Апреля 25, 2016, 22:33:24 pm »
К примеру дверь я склеил, весит 4 кг, задняя дверь 3кг, по размеру чуть меньше нивовских, фото потом выложу. Нивские железные, точно не скажу, но кг под 20 вроде.

Возьмите от нивкиной двери одну скорлупу, она не больше вашей весит. А если добавить к вашей двери: стело, стеклоподъёмники, замки, заложить жёсткость для безопасности, будет и вес под 20

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #29 : Апреля 25, 2016, 22:45:08 pm »
Сходил в гараж, положил дверь на две табуретки, залез сверху, слегка попрыгал, пружинит. Треска хруста вроде не слыхать.


Вада,  стеклоподьемник с замком 1,5 кг. Стекло что то около 2-2,5 должно весить, посмотрим.
В каком месте жесткости мало? в троем прыгать нужно?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #30 : Апреля 25, 2016, 23:06:47 pm »
Под Самарой фирма есть авиастроительная, делает легкие гидропланы в основном на экспорт, с двумя чешскими движками, восьмиместные.
Полностью из стеклопластика!
Было бы легче из дюраля или стали, сделали бы из них, ан нет, клеят все по матрицам, набор крыла из пластика, переборки кабины и т.д.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #31 : Апреля 25, 2016, 23:10:42 pm »
Под Самарой фирма есть авиастроительная, делает легкие гидропланы в основном на экспорт, с двумя чешскими движками, восьмиместные.
Полностью из стеклопластика!
Было бы легче из дюраля или стали, сделали бы из них, ан нет, клеят все по матрицам, набор крыла из пластика, переборки кабины и т.д.
При прочих равных люминевый самолет легче пластмассового. :)

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #32 : Апреля 25, 2016, 23:52:35 pm »
Под Самарой фирма есть авиастроительная, делает легкие гидропланы в основном на экспорт, с двумя чешскими движками, восьмиместные.
Полностью из стеклопластика!
Было бы легче из дюраля или стали, сделали бы из них, ан нет, клеят все по матрицам, набор крыла из пластика, переборки кабины и т.д.
Дюралюминиевый легче, АМГшный чуть тяжелее станет, пластик еще тяжелее (по весу). А вот технологически гораздо "легче" слепить пластик, чем потратиться на пресс и матрицы для набора и обшивки. Да еще и клепки клепать полнотелые, а не вытяжные китайки. Короче проще и дешевле слепить из пластика чем правильно сделать из дюраля и выигрышу в весе они предпочитают выигрыш в деньгах.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #33 : Апреля 26, 2016, 00:03:56 am »

Отцу клеили такую лодку, весь в смоле, вечно ловишь её.


с пластиком дел не имели
в защиту себя самого:
Лодку клеили в 98г.
Смолу было найти проблема,(как добывали смолу, можно написать отдельную историю) покупать мелкие пызырьки, раззорительно(жили в 5-ом на одну шоферс. отцов. зарплату)
Отец где то выцыганел 3х литровую банку  с пол литровой бутылкой отвердителя, счастью не было предела тк отвердителя было с запасом, а пузырьки смолы были в наличии с времен СССр.

Сделали стапель....корпус лодки из 3х слойной фанеры.
Начали обклеивать (два слоя), разводили по 0,5л, на 3-4 замесе не успели выработать смолу, она начала резко нагреваться да так, что отец обжог пальцы. В результате 200гр смолы свернулось и затвердела у нас на глазах. Следующий замес ... история повторилась. Далее было решено замешивать по 200гр не более.

Выклеили сняли со стапеля и поняли, что борта слабые, играют и не выдержат уключин от вёсел. Решено было усилить поясом из доски 70х20 по периметру (т.к. добавлять доп. слои мы посчитали не выгодным не по весу не по деньгам)
Так же было усилено днище 4мя брусками 30х15.

Так же решили промазать лодку из нутри, но смола кончилась, раззорились и купили в маге 14 пузырьков смолы, которая разводится 1 к 1. в торопях не стали проверять, как она сработает и вымазали.
На утро смотрим, а она не фика не затвердела, стала как пластилин. И вот мы сматьками со скабливаем её. Отец и раньше знал, что смолы, которые разводятся 1 к1 - плохо срабатывают - но спешка.

В результате всяких усилений лодка получилась очень тяжелой, тоскаем в двоем(по ощушениям под 100кг). Но крепкая служит 18 лет и ещё послужит.

Лодка делалась по чертежам из МК, там она должна была быть с парусом и весить по описанию не более 30кг

На днях с фотою, заодно и взвещаю.
 

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #34 : Апреля 26, 2016, 00:26:24 am »
Дюралюминиевый легче, АМГшный чуть тяжелее станет, пластик еще тяжелее

А в % примерно сколько?


Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #35 : Апреля 26, 2016, 00:28:12 am »
Равнопрочные лодки по весу, в зависимости от материала: шпон-фанера-дюраль-стеклопластик-сталь.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #36 : Апреля 26, 2016, 00:29:45 am »
Вада,  беру свои слова обратно.  ::cry:::

А так все по Фрейду, не любовь к пластику своими корнями уходит в детство.  ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #37 : Апреля 26, 2016, 05:39:49 am »


http://www.steklo-tech.ru/About/characterist.htm

Вон чего показывают и пишут.
С чего ты взял это:

Равнопрочные лодки по весу, в зависимости от материала: шпон-фанера-дюраль-стеклопластик-сталь.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #38 : Апреля 26, 2016, 09:26:48 am »
Ed., удачи Вам и терпения довести это дело до гармонии!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Кузов из стеклопластика.
« Ответ #39 : Апреля 26, 2016, 15:01:08 pm »
О скока понапсали  ::crazy::: Одно скажу , люмяшка , cтеклопластик либо металл это всё относительно как и в мире .  C уверенность и однозначно доподлинно известно , титановый сплав это вам не итп итд . Так что базары чё почём , это так , для порожняков .

 

кузов для вездехода

Автор Иван

Ответов: 10
Просмотров: 21305
Последний ответ Октября 01, 2009, 18:58:55 pm
от DIV