Автор Тема: Бобрик 2.  (Прочитано 10205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Бобрик 2.
« : Июля 01, 2015, 01:01:53 am »
Всем привет. В перерывах между модернизацией Бобрика-1, начал строительство . Двигатель Ока,мосты Волга Газ 24,рама труба 76.

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #1 : Июля 01, 2015, 01:31:26 am »
немного о стоительстве

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #2 : Июля 01, 2015, 23:00:42 pm »
Наконец -то были изготовлены корпуса подшибников и приварены к корпусу редуктора.Если можно,то хотелось бы переименовать тему Бобрик 2.

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #3 : Июля 01, 2015, 23:02:44 pm »
Еще

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Бобрик 2.
« Ответ #4 : Июля 01, 2015, 23:27:02 pm »
А зачем тяжеленный волговский редуктор если после него дохлые нивовские привода???Или они не от нивы?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Бобрик 2.
« Ответ #5 : Июля 01, 2015, 23:29:09 pm »
А зачем тяжеленный волговский редуктор если после него дохлые нивовские привода???Или они не от нивы?
Тоже,хотел спросить..

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #6 : Июля 02, 2015, 21:21:59 pm »
Мне кажется нивовские палки проще менять ,чем редуктор. Кстати на форуме уже есть вездеход стаким редуктором.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Бобрик 2.
« Ответ #7 : Июля 02, 2015, 22:59:05 pm »
Проще.Но и нивовский редуктор если его правильно закрепить не ломается как правило,только привода заворачивает.Впрочем работа продела,теперь менять на нивовский конечно нет смысла.Если и переделывать то на более крепкие привода с иномарок типа тойоты сурф, ммк делика и тд...

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Re: Бобрик 2.
« Ответ #8 : Июля 02, 2015, 23:04:50 pm »
bibigon, У меня вопрос? А почему за основу взята труба? Да ещё с такой фигурной вырезкой?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бобрик 2.
« Ответ #9 : Июля 03, 2015, 11:17:42 am »
Двигатель Ока,мосты Волга Газ 24,рама труба 76.

Мне кажется нивовские палки проще менять ,чем редуктор.
Вес из всего набора будет немалый , и помимо палок есть ещё ШРУС . Так что заранее вози с собой весь привод .

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #10 : Июля 04, 2015, 00:28:44 am »
За основу брал раму с Альбиноса. Карданов нет, по этому взял трубу.Вырез сделан для вытаскивания редуктора в низ.По поводу веса, да тяжеловат.Возможна замена на нивовский, но в стальном корпусе.Родной корпус всётаки слабоват,Убрата на вездеходе уже два раза меняли корпуса,пока не сделал стальной.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Бобрик 2.
« Ответ #11 : Июля 05, 2015, 16:37:26 pm »
Но и нивовский редуктор если его правильно закрепить не ломается как правило,только привода заворачивает
Ломается.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Re: Бобрик 2.
« Ответ #12 : Июля 05, 2015, 18:03:51 pm »
Тоже хотел такой РПМ, ток шруса иномарочные...
Потому прошу подробностей: в кукле стоит родной диф волги?! если да- тогда из чего палки что в диф входят?Я так понимаю обточенные полуоси? и как стыковал полуось с чашкой шруса?!

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #13 : Июля 06, 2015, 21:57:18 pm »
Диф родной от волги,палки точил из волговских полуосей. Подробное изготовление описано у Димарика ,если не ошибаюсь ,в теме трансмисия

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #14 : Июля 07, 2015, 21:38:14 pm »
Подвеску начал ,как на Шайтане ,но столкнулся с проблемой. Двигатель высоко.Его надо либо вперёд двигать или назад, поэтому от этой затеи пришлось отказатся

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #15 : Июля 19, 2015, 21:45:17 pm »
Немного поработал с  передней подвеской. Верхние рычаги как на Альбиносе,рычаги греть нечем,поэтому концы обрезал и приварил под шаровые пластины.

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #16 : Июля 19, 2015, 21:46:23 pm »
Еще

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #17 : Июля 19, 2015, 21:47:05 pm »
Иеще

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #18 : Июля 23, 2015, 23:33:10 pm »
Приобрел карданы от 469,померял, задний встаёт передний не лезет. Первернул рессоры коротким концом назад. Теперь придётся обрезать раму мм на 180.

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: Бобрик 2.
« Ответ #19 : Июля 25, 2015, 22:03:54 pm »
Сегодня немного поработал в гараже. Пристроил передний кардан, пришлось порезать раму,что бы подвинуть редуктор и двигатель.