Автор Тема: Шарнир сочленения рамы  (Прочитано 35255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн нивовод

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
Шарнир сочленения рамы
« : Декабря 25, 2008, 18:51:43 pm »
Кто может подсказать из чего и как сделать шарнир рамы.Я где то слышал что делают из поворотного кулака переднего моста Зил-131.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #1 : Декабря 26, 2008, 01:51:00 am »
да делают  от зила и т урала даже от уаза НО при повороте колеса на машине меняется угол наклона,следоватено рамы  в районе шарнира при повороте будут менять положние относительно мнимой горизонтали конструкции

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #2 : Декабря 27, 2008, 11:57:49 am »
от уазика ставь надёжно да и вместо фтулок на шкворнях можно на подшипники заменить поворачивать легче даже без ГУРа.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #3 : Февраля 10, 2009, 02:30:39 am »
Pomor:Тема развития не получила. Чтобы новую не начинать, решил сюда вопрос запихать.

Администратор: ни в коем случае. Новый вопрос для обсуждения- новая тема.
Вопрос перенесен в новую тему http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=115.0

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #4 : Февраля 20, 2009, 00:00:13 am »
а если сделать поворот на двух шаровых опорах например от жигулей?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #5 : Февраля 20, 2009, 00:18:15 am »
слабовато будет надо опоры мощней от Баргузина например

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #6 : Февраля 20, 2009, 04:27:01 am »
 Чем на конусных подшипниках не устраивает? В принципе не намного сложнее.
Интереснее шарнир качания полурам. Насчёт него идеи есть? Стандартно на бронзовых или чугунных втулках или же типа как у Remix59 на восьмом пневматике?

 Да, ещё кто как считает, какой угол поворота узла сочленения достаточен для нормальной маневренности?
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2009, 04:31:17 am от Pomor »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #7 : Февраля 20, 2009, 11:09:32 am »
У нас на всех ломающихся в шарнире пара трения:стальная втулка (обычный шестигранник просверленный на 22 мм.)-хромированная закаленная ось(кусок штока амортизатора на 22мм.,сверлится насквозь легко, крепится сквозным болтом на 12мм.,неподвижно.), пара работает без смазки, самой старой 4 года, все нормально.
На последнем аппарате внеший радиус поворота, при угле излома рамы 25 град., реальный 6,5м.(20 см рыхлого снега, газку побольше,руль до упора).
Расстояние от шарнира до мостов 1200 мм.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2009, 11:16:38 am от remix59 »

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #8 : Февраля 20, 2009, 18:33:36 pm »
Вот, мой вариант:


Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #9 : Февраля 20, 2009, 18:36:51 pm »
 Юрий, а угол перелома полурам какой?

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #10 : Февраля 20, 2009, 19:23:06 pm »
Полный ход шара, до упора в корпус, т.е.больше 30 градусов(специально не замерял)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #11 : Февраля 20, 2009, 22:59:49 pm »
Вот, мой вариант:


У меня на ломающейся то же уазовский кулак стоял.Тока я отрезал ось ступици и во фланец вваривал семдесятпятую буровую трубу.Сверху пятимиллиметровая бронза.И еще сверху подкалиберная труба-к ней задняя рама.
Мой товарищ делал вездеход по моим стопам-один в один. Тока оставил родную ступицу.На второй или третий выезд ось ступицы отломило от фланца !!!
А так кулак-весччччччч!

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #12 : Февраля 20, 2009, 23:26:46 pm »
 Да незнаю кому как, но кулак сначала найти надо, потом доделки требует. Самопальный типа как у Бориса или как у Белого больше по душе и надёжнее. При том, что ищу наиболее простой вариант, видимо такой буду делать.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #13 : Февраля 21, 2009, 00:09:38 am »
Надо учесть что ось шкворней (в часности на уаз) наклонная. А это дает устойчивость в прямолинейности движения.
Один из вездеходов я делал на трумановском кулаке.Унего шкворня не наклонные.Не езда ,а морока.Постоянно нужно ловить дорогу.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #14 : Февраля 21, 2009, 00:22:30 am »
а сколько весит поворотный кулак?

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #15 : Февраля 21, 2009, 01:21:28 am »
Надо учесть что ось шкворней (в часности на уаз) наклонная. А это дает устойчивость в прямолинейности движения.
Один из вездеходов я делал на трумановском кулаке.Унего шкворня не наклонные.Не езда ,а морока.Постоянно нужно ловить дорогу.
Дык а если в самопальном ось слегка наклонить? Я так в принципе и хочу, но немного сомневаюсь.
Интересно какой угол наклона оси достаточен для устойчивости на курсе  :undecided:

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #16 : Февраля 21, 2009, 07:45:44 am »
Посмотри в инструкции по эксплуатации любого авто и сделай свой вывод.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #17 : Февраля 21, 2009, 14:15:22 pm »
а сколько весит поворотный кулак?
Скока весит-незнаю... Не так уж и много. А отношение ПРОЧНОСТЬ-ВЕС -лучше не придумаеш.Только конечно не с родными шрусами. Я вставлял девяткину наружную гранату-проблем никогда не было.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #18 : Февраля 25, 2009, 18:53:21 pm »

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Шарнир сочленения рамы
« Ответ #19 : Февраля 25, 2009, 23:13:23 pm »
Вот, мой вариант:


А у тебя ещё есть фотки рамы?

Какого сечения трубы?

Что внутри кулака?