Автор Тема: Мосты от джипа  (Прочитано 19341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мосты от джипа
« Ответ #40 : Ноября 20, 2009, 16:14:42 pm »
Предлагают мост от СУРФА дизель   ПЧ 4,1     Ширина по барабанам 1480  кол-во сателлитов уточнят. Полуось частично разгруженная.Правда сцукхо 6 шпилек.  Кто может его похвалить или обхаять?

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #41 : Ноября 21, 2009, 14:35:55 pm »

 Заигрался ты однако!
Свой мост ни за что ломать не буду-не дождешься!
Не  Я Лех, заметь, эту игру в школу начал !!!
Просто человек за свои мани испытал и выложил. Можно не верить. Никто ведь не напрягает.
Твой же расчет сечения очень монинщиной отдает...
Как частный случай пойдет. А как расчет п/оси принципиально НЕТ!
Время будет, отвечу с подробностями.
А пока ждемс Тырданова!
Я все ж хотел бы выяснить кто же в данном вопросе двоечник!
Володя!
Я твой расчет случайно нашел в теме у Олега-Тунгус.
но не хочется тебя громить заочно.
Или будь мужиком, извинись за двоешника и исправь то сообщение!
Или же... выйди к доске и честно получи свой КОЛ!
Мангуст требует сатисфакции! :evil:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мосты от джипа
« Ответ #42 : Ноября 21, 2009, 19:35:54 pm »
Или будь мужиком, извинись за двоешника и исправь то сообщение!


ОТЛИЧНИК!   ОТЛИЧНИК!   ОТЛИЧНИК!  :embarrassed: полегчало?

Mongoose,ты чё ,блин,такой липучий-то? Я думал уж давно всё рассосалось.
Я уже начинаю себя чувствовать гадюкой перед зверьком змееловом. Точно он меня придушит.... :angel:

Тебе,как бы,из под меня что трэба?  Тебе не нравятся мосты от Нивы на моем Ягуаре? И ты пытаешся мне доказать что он слабы? А зачем? Я это и сам,без тебя, прекрасно знаю-они работают на пределе. Я прекрасно осознаю,что в говнянке когда-нибудь порву! Ну и что? Отремонтирую. Ещё раз порву ,ещё отремонтирую....и так до бесконечности,или пока Сузуковские не поставлю.
Тебе-то какая печаль-забота?
 Мля! Тока один спаситель человечества от нивовских мостов угомонился,тут другой нарисовался! Ну не нравятся они вам-не делайте!
Доширак я вроде бы на уши ни кому не весил,что нивкины мосты вечны и не убиваемы.Описал все как есть-не больше,не меньше!
Эту тачку я делал под себя,под определённые задачи.Закладывал в неё нужную мне надежность и проходимость!
Те,кто собрался повторить мою конструкцию-сами выбрали это решение.
Агитировать или отговаривать я их не собираюсь-значит у людей есть своё чутьё!



Не извиняюсь....................

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Мосты от джипа
« Ответ #43 : Ноября 22, 2009, 06:04:01 am »
Предлагают мост от СУРФА дизель   ПЧ 4,1     Ширина по барабанам 1480  кол-во сателлитов уточнят. Полуось частично разгруженная.Правда сцукхо 6 шпилек.  Кто может его похвалить или обхаять?


Какой у него ВЕС ? Сколько СУРФОВ у нас бегает - что бы ктото с мостами что то делал - НЕ СЛЫХИВАЛ.
Крепкая железяка - как и все японческое. С пяти на шесть сделаешь - переходник.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #44 : Ноября 22, 2009, 11:34:59 am »
Не извиняюсь....................
Плохо что не извиняешься :evil:
Я когда нечаянно написал твою фамилию, то извинился и исправил.
 Ни че в этом зазорного нет.
Надо уметь признавать ошибки.
Я ни кого и никогда на форумах дураками не называл, даже если люди и не правы.
Я всего лишь пытаюсь  объяснить их заблуждение.
Мне, по-большому, все равно кто какие мосты и вообще агрегаты ставит.
И к твоим мостам я не докапывался.
Я лишь хотел показать ошибку в расчетах.
Что бы другие мужики не посчитали с ошибкой и не наступили на грабли.
Не важно с какими мостами!
Ты посчитал без колеса. Но без колеса он хоть 1000кг.м выдержит.
Нагрузки то нет! Но чтобы не считать колесо надо разорвать силовой поток.
А для этого надо на ось муфту, сцепление, распилить в конце концов...
Нагрузку на мост дает КОЛЕСО!
В сопромате, кстати, шестерни называют колесами. Ведомыми, ведущими.
И сборку полуосевая ш-ня + п/ось + колесо = одно целое. Т.е. вал с двумя колесами.
И считая тягу мы как раз и считаем Кр. момент на колесе.
И тут прямая зависимость от радиуса. Чем больше радиус - меньше тяга, НО больше нагрузка.
Мост рвет радиус колеса и вес на мост.
ЛЕХА! специально для тебя!
Предельная величина нагружающего момента определяется наименьшим моментом ПО УСЛОВИЮ СЦЕПЛЕНИЯ.
Напр.
 Ксцепления=0,5.
вес на мост 500кг.
Радиус колеса 0,65м
перед. моста 4,3.
500х0,5х0,65 / 4,3 = 38кг.м.
Это просто необходимый минимальный Кр.М при данных условиях.
просто что бы машина ехала.
Опять скажешь-ежу понятно.
Тока это никакого(почти) отношения к прочности  моста не имеет.
Володя можешь не извиняться. Не барышня. переживу.
Но пост тот ИСПРАВЬ! Кнопу изменить...
А то не буду с тобой дружить. :tongue:

Оффлайн Макс

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Куплю доноры для обдирки
  • Откуда: НСО г.Куйбышев
  • Техника: вездеход 6х6
Re: Мосты от джипа
« Ответ #45 : Ноября 22, 2009, 15:08:35 pm »
http://claw.ru/a-technic/17248.htm
вот как расчитывают крутящий момент

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Мосты от джипа
« Ответ #46 : Ноября 22, 2009, 16:34:22 pm »
http://claw.ru/a-technic/17248.htm
вот как расчитывают крутящий момент
Всё правильно, на троечку ;)
Зато работать будет :)

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Мосты от джипа
« Ответ #47 : Ноября 22, 2009, 17:03:49 pm »
Мужики !!! Харе Вам уже собачиться ... Не для того мы здесь собрались УМНЫЕ(образованные) и кто строит вездеходы   исчисляемые десятками. У всех за спиной ОПЫТ. У некоторых образование . Короче ФСЕ... Давайте без разборок... и дружите промеж собой. Добро ? 88*8
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2009, 09:45:28 am от ТУНГУС »

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Мосты от джипа
« Ответ #48 : Ноября 22, 2009, 17:51:49 pm »
Mongoose
У меня к Вам такой вопрос. Как сделать лучше рулевое управление на квадрике?
Вопрос конечно ко всем, просто мне нравиться как Mongoose объясняет, покрайней мере доходчиво. Поэтому адресую ему.
Уточни какой руль? Мото или авто?
А то последнее время стали часто попадаться мотопосадка с авто рулем.
Вот узнать бы, на сколько это удобно?...
А вообще по рулевому надо бы отделить. Там много интересного и в двух словах не расскажешь. Наверно есть такая тема.
Давай админа попросим, а то мужики скажут, что засоряем тему.
И ещё. Для всех!
Хоть я уже и зрелый перес, но обращайтесь ко мне на ТЫ.
Так и мне и всем удобней. К чему нам держать дистанцию, если между нами и так тысчи км.
Так вот хочется выяснить ВСЁ. Все плюсы и минусы под руководством бывалых,
и желательно так же подробно и доходчиво пожалуйста. Ну если взрослому перцу
легче на ты с салабонаму разговаривать то я не против.
Может ты сам создашь новую тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Мосты от джипа
« Ответ #49 : Ноября 23, 2009, 09:10:01 am »
Твой же расчет сечения очень монинщиной отдает...
Как частный случай пойдет. А как расчет п/оси принципиально НЕТ!
Расчет делаю для того чтобы хотя бы прикинуть прочность, т.к. из своих наблюдений заметил, что диаметр ВАЗовских приводов, полуосей меняется от 20,5 до 23 мм, а в кубической зависимости это очень много. Так для успокоения души померял штангеном (с точностью до 0,05мм) и посчитал, не будешь же всё ломать. Ну а то что Илья считает это не так уж и плохо, жаль что практики не хватает.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Мосты от джипа
« Ответ #50 : Ноября 23, 2009, 09:14:21 am »
ЛЕХА! специально для тебя!
Предельная величина нагружающего момента определяется наименьшим моментом ПО УСЛОВИЮ СЦЕПЛЕНИЯ.
Напр.
 Ксцепления=0,5.
вес на мост 500кг.
Радиус колеса 0,65м
перед. моста 4,3.
500х0,5х0,65 / 4,3 = 38кг.м.
Это просто необходимый минимальный Кр.М при данных условиях.
просто что бы машина ехала.
Опять скажешь-ежу понятно.
Ты лучше поясни связь между коэф. сцепления 0,5 и понятием "чтобы машина ехала"
спасибо

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #51 : Ноября 23, 2009, 11:36:03 am »
http://claw.ru/a-technic/17248.htm
вот как расчитывают крутящий момент
Для начинающих можно почитать. На курсовик близко не тянет.
Курсовик это 4-8 лист. чертежей 24 формата и поясниловка с маленький томик Ленина...
И это все на один токеа агрегат. КПП, РК иль Мост.
Может тут эксплуатационщики какие....

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #52 : Ноября 23, 2009, 11:44:07 am »
Так вот хочется выяснить ВСЁ. Все плюсы и минусы под руководством бывалых,
и желательно так же подробно и доходчиво пожалуйста. Ну если взрослому перцу
легче на ты с салабонаму разговаривать то я не против.
Может ты сам создашь новую тему.
По мото посадке с авто рулем ни че не знаю... Не разу не пробовал.
Может кто юзал, расскажет, насколько это удобно.
Тема рулевого наверняка есть. Просто я здесь тоже новичок и еще плохо ориентируюсь в этом форуме.
Хорошо. Время как будет сделаем.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #53 : Ноября 23, 2009, 12:06:04 pm »
ЛЕХА! специально для тебя!
Предельная величина нагружающего момента определяется наименьшим моментом ПО УСЛОВИЮ СЦЕПЛЕНИЯ.
Напр.
 Ксцепления=0,5.
вес на мост 500кг.
Радиус колеса 0,65м
перед. моста 4,3.
500х0,5х0,65 / 4,3 = 38кг.м.
Это просто необходимый минимальный Кр.М при данных условиях.
просто что бы машина ехала.
Опять скажешь-ежу понятно.
Ты лучше поясни связь между коэф. сцепления 0,5 и понятием "чтобы машина ехала"
спасибо
0,5 это я просто для примера.
Смысл этой формулки в том, что чем меньше Ксц. тем меньше требуется Кр.М.
Т.е. на ровном льду для машины 1т надо тяги в 10 раз(грубо) меньше чем на асфальте.
Но Кр. момента много НЕ БЫВАЕТ.
Вот из собств. опыта:
На малыше мангусте (тот что на аватарке) штурмовал глиняный затяжной подъем.
На 1 пер. мылит на месте. Момента дофига.
На 2-й  идет и даже малость разгоняется, но в конце подъема двига не хватает, и пока переключаешься на 1-ю, увы  прилип. Т.е. момента уже на 2-й не хватает.
Примерно такое же и на снегу бывало. Но там укатываешь и забираешься быстрей.
А ту глину я наверно тока раза с 20-го взял.
Смысл этого в том, что момент нужен  еще при скоростях.
Короче запас - не тянет.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Мосты от джипа
« Ответ #54 : Ноября 23, 2009, 12:37:09 pm »
0,5 это я просто для примера.
Смысл этой формулки в том, что чем меньше Ксц. тем меньше требуется Кр.М.
Т.е. на ровном льду для машины 1т надо тяги в 10 раз(грубо) меньше чем на асфальте.
Вот, правильно. Но мы то делаем не под определенный к. сцепления, а считаем по максиму, т.е. принимаем за единицу.
Но Кр. момента много НЕ БЫВАЕТ.
Вот из собств. опыта:
На малыше мангусте (тот что на аватарке) штурмовал глиняный затяжной подъем.
На 1 пер. мылит на месте. Момента дофига.
На 2-й  идет и даже малость разгоняется, но в конце подъема двига не хватает, и пока переключаешься на 1-ю, увы  прилип. Т.е. момента уже на 2-й не хватает.
Примерно такое же и на снегу бывало. Но там укатываешь и забираешься быстрей.
А ту глину я наверно тока раза с 20-го взял.
Смысл этого в том, что момент нужен  еще при скоростях.
Короче запас - не тянет.
вот это под вопросом! не далее чем вчера штурмовал горку на оке длиной метров 900 и наклоном градусов 20-25(очень крутая, на оке тянет только на 1 передаче, на второй уже не справляется). поехал на первой передаче-проехал 50 метров-всё, дальше шлифует. скатился, разогнался на второй до 40 км/час, проехал 150 метров-дальше шлифует, ну что делать? развернул поперек дороги, включил заднюю и вперед с песней задним ходом в горку. выехал. Т.е. нагрузил передок не много, соответственно увеличилься к. сцепления и пошла ведь. ))) к чему всё это, да к тому что есть всякие горки и иную на скорости не выйти, надо менять покрышки(увеличить к. сцепления) и не спеша штурмовать, глядишь и лишний крутящий момент появится.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Мосты от джипа
« Ответ #55 : Ноября 23, 2009, 13:47:54 pm »
вот это под вопросом! не далее чем вчера штурмовал горку на оке длиной метров 900 и наклоном градусов 20-25(очень крутая, на оке тянет только на 1 передаче, на второй уже не справляется). поехал на первой передаче-проехал 50 метров-всё, дальше шлифует. скатился, разогнался на второй до 40 км/час, проехал 150 метров-дальше шлифует, ну что делать? развернул поперек дороги, включил заднюю и вперед с песней задним ходом в горку. выехал. Т.е. нагрузил передок не много, соответственно увеличилься к. сцепления и пошла ведь. ))) к чему всё это, да к тому что есть всякие горки и иную на скорости не выйти, надо менять покрышки(увеличить к. сцепления) и не спеша штурмовать, глядишь и лишний крутящий момент появится.
Не. Не под вопросом. Ты своим примером подтверждаешь мои слова.
При движении в гору вес авто раскладывается на 2 вектора. Вниз и на зад. Суммарный будет грубо на заднюю ось. Но там на Оке нет привода.
А развернув машину ты увеличил сцепной вес на приводную ось.
коэф. сцепления при этом НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
Увеличив нагрузку весовую на ось, ты смог реализовать бОльший момент. ТЯГУ!!!
Это как в тракторе. Так что все верно у меня.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Мосты от джипа
« Ответ #56 : Ноября 23, 2009, 14:08:15 pm »
Не. Не под вопросом. Ты своим примером подтверждаешь мои слова.
При движении в гору вес авто раскладывается на 2 вектора. Вниз и на зад. Суммарный будет грубо на заднюю ось. Но там на Оке нет привода.
А развернув машину ты увеличил сцепной вес на приводную ось.
коэф. сцепления при этом НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
Увеличив нагрузку весовую на ось, ты смог реализовать бОльший момент. ТЯГУ!!!
Это как в тракторе. Так что все верно у меня.
под вопросом!!! может я не правильно выразился, но я получил большую тягу! повышением сцепного веса не выход повышать тягу, а вот покрышками это гуд!

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Мосты от джипа
« Ответ #57 : Ноября 23, 2009, 19:31:01 pm »
Так вот хочется выяснить ВСЁ. Все плюсы и минусы под руководством бывалых,
и желательно так же подробно и доходчиво пожалуйста. Ну если взрослому перцу
легче на ты с салабонаму разговаривать то я не против.
Может ты сам создашь новую тему.
По мото посадке с авто рулем ни че не знаю... Не разу не пробовал.
Может кто юзал, расскажет, насколько это удобно.
Тема рулевого наверняка есть. Просто я здесь тоже новичок и еще плохо ориентируюсь в этом форуме.
Хорошо. Время как будет сделаем.
Спасибо.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Мосты от джипа
« Ответ #58 : Марта 13, 2010, 05:40:55 am »
Mongoose писал:
Ну тогда все правильно у меня.
С КПП выходит 78кг.м дальше   78х2,135х4,3/0,65=1101кгс.м - это суммарная тяга.Делим на 4 и получаем  На каждом колеса соотно 275кг.м.

А знаете где ошибка? Мах момент око двига 5,1 это так и не кто с этим не спорит! Но подумайте какой момент может прилететь на коробку после сцепления в такой ситуации: раскручиваем двиг до 6000 об и бросаем сцепление? так вот момент(вследствие инерции раскрученного движка) будет ограничен той величиной, которую может передать сцепление, а это обычно больше чем у двига ( на оке, аднака 1,8 коэф сцепления), 5х1,8= 9кг/м!!! дальше в обычном порядке. Для аккуратного себя можно этим коэф. и пренебречь :wink:, но вот для спорта или на продажу никак

 

Посоветуйте японские мосты для легкой переломки

Автор Максим леонидович

Ответов: 21
Просмотров: 5956
Последний ответ Мая 22, 2020, 10:47:30 am
от P_S_M
венгерские мосты плюсы иминусы

Автор вахтеров

Ответов: 5
Просмотров: 4898
Последний ответ Февраля 27, 2012, 00:23:14 am
от вахтеров
Японские мосты нужен совет

Автор Pavel Ivanov

Ответов: 1
Просмотров: 3752
Последний ответ Марта 01, 2013, 00:58:57 am
от Renegat
Японские мосты.И прочее железо.

Автор Sanya78

Ответов: 37
Просмотров: 8932
Последний ответ Июня 06, 2013, 06:44:52 am
от Sanya78
Покритикуйте (акпп+раздатка+уаз мосты

Автор dim99

Ответов: 23
Просмотров: 10100
Последний ответ Февраля 18, 2018, 12:40:41 pm
от evial