Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 479532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1120 : Февраля 08, 2021, 08:11:26 am »
Клапана надо смотреть. Закрывается ли выпускной клапан после пуска двигателя? Катушка установлена намертво и никаких регулировок я не нашел.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1121 : Февраля 08, 2021, 10:36:03 am »
в Ютубе не нашёл
Как пользоваться стробоскопом.

Оффлайн Professor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Техника: разная
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1122 : Февраля 08, 2021, 19:37:37 pm »
Да стробоскопом я умею пользоваться , куда светить не понял ? Есть данные по опережению зажигания ? Например у Иж - Юпитер : 2,4-2,6 до ВМТ , а у Лифана сколько ? Я хочу проверить момент установки зажигания, может хитрый китаец шпоночный паз скосил на пару мм. Ещё вопрос , искра в какой момент ? когда магнит выходит из зоны катушки ?

Оффлайн Professor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Техника: разная
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1123 : Февраля 08, 2021, 19:43:12 pm »
Клапана надо смотреть. Закрывается ли выпускной клапан после пуска двигателя?
Клапана отрегулировал, Всё таки , думаю придётся снимать редуктор и проверять метки.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1124 : Февраля 08, 2021, 19:48:53 pm »
а у Лифана сколько ? Я хочу проверить момент установки зажигания,
Вот, интересного много https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/106823/

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1125 : Июня 07, 2021, 23:12:29 pm »
А какой диаметр щнура на ручном стартёре? И оптимальный вариант: цена-качество? Мотор вертикальный с газонокосилки.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1126 : Июня 07, 2021, 23:23:54 pm »
диаметр щнура
5 мм вроде,покупал в запас ,менял на 17 -ти сильном.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1127 : Июля 28, 2021, 18:53:05 pm »
Всех приветствую  -hi-. Суть проблемы. Двигатель Лифан 192 который 20 лошадей. Заводится легко, с пол оборота, обороты держит отлично, не плавают. Как начинаешь трогаться, глохнет. Газ даю хоть резко, хоть не резко, плавненько - глохнет. Такое ощущение, что мало прогрелся. Далее разъездится держит, но часто бывает что при трогании глохнет. Тяга на низах и оборотах хорошая, перебоев нет.  Раньше стоял Лифан 15 лошадей, таких проблем небыло, сразу газ в пол и пошел. Может качество смеси или регулировка центробежного регулятора?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1128 : Июля 28, 2021, 20:20:22 pm »
Может
Обороты ХХ слишком низкие,было подобное после попытки убавить обороты ХХ,ещё и постукивал при резком нажатии на педаль газа.Вернул обороты,всё прошло.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1129 : Июля 28, 2021, 20:52:04 pm »
Обороты не трогал, но как вариант....

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1130 : Августа 01, 2021, 06:59:07 am »
Двигатель Лифан 192 который 20 лошадей. Заводится легко, с пол оборота, обороты держит отлично, не плавают. Как начинаешь трогаться, глохнет. Газ даю хоть резко, хоть не резко, плавненько - глохнет. Такое ощущение, что мало прогрелся.
Похожие симптомы на 9 лс движке ERMA  (в Ерёму перекрещен! и есть за что) без эл. запуска с эл. катушкой наверное в 3а. После 120км пробега на переломке работать стал  только на воздушной заслонке, откроешь её (воздушную) на ХХ( и на повышенных оборотах)- глохнет. Раскачаешь педалькой газа обороты движка - заработает на повышенных оборотах при открытой воздушной. Из простого свечи менял, пружинки, тяги, заслонки всё в норме.
Ну, по всем признакам- карбюратор, засор похоже. Промывка-продувка раза 3 так мало что дала. Поменял карб на другой с 9лс, но уже Лифана (на вид карб Ёрёмы одинаков)- ну чуть лучше чем на родном, но не айс- может и стрельнуть при перегазовках.
В клапана заглянул, зазоры около дела.
А головка оказалось ослабла, да и сильно- 4 болта её подтянулись более чем 1/2 оборота. На Лифанах такого не было, после обкатки  болты головки тянулись на малые доли оборотов, часто только болты у коллектора выпускного и только.
По слухам "Ерёму" делают на том же заводе, что и Лифан, но может в цехе для провинившихся..
Подтянутая головка и выставленные клапана позволили движку работать и на резервном и на родном карбе лучше, только резкий переход в повышенным оборотам всё же был плох- терялись обороты, иногда глох. Были "поджаты" клапана, ослабил- полегчало.
Все эти манипуляции с движком проведены были в гараже, выезд покажет что далее станет.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1131 : Августа 02, 2021, 11:51:33 am »
выезд покажет что далее станет.
Ключевая фраза, Ё! Ничего не поменялось к лучшему, симптомы всё те же: Ерёма не развивает обороты, чихает, дымит. Это не перегазовки в гараже для проверки, а пробег пусть и 200м- четыре раза сдох!
Что сделано. Из-за предположения, что может слабая протяжка головки привела к пробитию прокладки ГБЦ было вскрытие- Нет, всё гут, прокладка целёхонька, но поставили новую, результат нулевой.
Таким образом исключаются:
 Регулировки клапанов, пробитие прокладки, карб (исправен, подсос отсутствует), свечи, возд. фильтр, бензин наконец...
Осталось исключить 3 причины:
1. датчик уровня масла,
2. катушку зажигания, т.к. проводились сварочные работы на раме, может пробой обмотки? Хотя спецы говорят, что КЗ работать на половину не может, маловероятно.
3. регулятор оборотов, тот что центробежный внутри движка. Вот с ним экспериментов не проводил, его можно просто исключить из работы, сняв тягу и пружинку? Управлять напрямую через рычаг дроссельной, например рукой для пробы..

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1132 : Августа 02, 2021, 12:25:47 pm »
Да, засада. Только третий пункт. Я подключаю тросик газа прямо к заслонке.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1133 : Августа 02, 2021, 14:52:45 pm »
не развивает обороты, чихает, дыми
Масло то не кидает в глушитель ?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1134 : Августа 02, 2021, 23:54:21 pm »
Дело может быть в эбонитовой проставке, что между карбом и цилиндром. Бывают кривые. Надо привалочные плоскости проверить (шкурка со стеклом или широкий напильник). У меня было что то подобное. Подсос был из-за кривой проставки.
Что интересно на родном движке работало с нуля без проблем. Стал ставить новый двигатель и проставку решил поставить от старого, т.к. в ней уже был отвод для вакуумного бензонасоса. Поставил, а он обороты только на подсосе, чих пых. После долгих переборок причин решил посмотреть на эту проставку. Одна сторона оказалась едва заметно но кривовата. Напильник показал что да, есть яма. Шлифанул и все стало нормально. Как на старом работало, непонятно.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2021, 00:00:40 am от Пянда »

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1135 : Августа 03, 2021, 00:13:39 am »
Да, засада. Только третий пункт. Я подключаю тросик газа прямо к заслонке.
1. Да, на датчик уровня масла не реагирует.
2. На новую КЗ тоже нет реакции.
3. На регулятор оборотов реакция нормальная, рукой за тяги обороты "прорвало", что обнадёжило, но не надолго. Подробности ниже.

Масло то не кидает в глушитель ?
На ХХ, которые уж ближе к средним (по положению газули), так как неустойчивые, дым копчёный :). На раскрученных оборотах дыма нет.


Дело может быть в эбонитовой проставке, что между карбом и цилиндром. Бывают кривые. Надо привалочные плоскости проверить (шкурка со стеклом или широкий напильник). У меня было что то подобное.
Там к эбонитовой добавлена ерёмо-заводом ещё и поронитовая. Но глянуть стоит.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1136 : Августа 03, 2021, 00:53:15 am »
Последовательность действий.
Сгонял за сотню км  и привёз новую КЗ, идёт в комплекте с ней провод и копачок свечи, 800р. Поставили уже вдвоём (для контроля за шариками-роликами, чтоб не "клинило" башку. Завёлся двиг с плохо, с 7-й скажем попытки, симптомы те же: неустойчивые средние обороты , ХХ считай нет. Тут и масляный датчик после отключили, без толку. Свеча чёрная от копоти, была заменена на новую, снова такая же стала чёрная.
Третий товарищ с советом оказался практичнее- за регуляторную тягу(что с тонкой длинной пружиной) рукой поднял высокие обороты, заметив при этом что выхлоп из глушака какой-то слабый. Напомню что пробег всего за 120-130км, забить бы не должно сажей глушак. НО снятый кожух глушака и сетка искрогасителя поменяли дело кардинально (на какое-то время)!




Двиг стал реагировать на педаль газа лучше, резвее набирать обороты, после прогазовки на высоких оборотах появились устойчивые обороты ХХ.
Казалось дело в шляпе, только действо всё происходило в гараже, а этого мало. Вот с таким подраздетым глушителем выехал в пробег, около 1,5км и вышло.


Первые сотни метров вроде резво, а когда за половину "пробега", то двиг стал угасать, обороты опять стали валожные, и в небольшую горку двиг сдох!  Скатился по тихому на тормозе чахлом (тоже надо смотреть колодки) и запустить двиг не мог ни фига, мёртвый показалось. Только остывший и с новой свечой на каких-то непонятно оборотах дочапал до гаража, перед которым двиг сдох ещё раз. Маслать его уж осточертело, закатил к порогу гаража в в"одну харю" ::crazy:::- каракаты с ерёмо-движками должны быть лёгкими. Через порог сын помог вкатить.
Ежели не успокоюсь, то наверняк сдам Ерёму в пункт вторсырья, в принципе на пару пузырей хватит.., да ещё владельцу счёт за моральный ущерб.

Такое ощущение, что двиг продан уже второй раз (было сколько-то масла в нём), нет ни паспорта-инструкции.




Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1137 : Августа 03, 2021, 01:29:14 am »
По фото у тебя на карбюраторе сбоку винт качества смеси есть. Была такая же петрушка на совершенно новом движке. Отрегулировал качество смеси и все стало в норме. Выкрути его совсем, продуй на всяк случай, вдруг там стружка микроскопическая или еще чего попало, закрути до конца, только ласково, открути на полтора-два оборота, заведи, прогрей на холостых, потом понемногу закручивай этот винт качества смеси, добиваясь устойчивых холостых оборотов.
Сдается, что в этом винте проблема. Тоже не мог подумать, что новый карб надо регулировать. Движок на холостых на новой свече работал не больше 5 минут, дальше вянул и глох. Свеча вся в копоти. Заменишь на новую, та же история. Пока едешь на больших оборотах вроде бежит, потом опять свеча обрастает нагаром, начинает троить, чихать и глохнуть.
Смесь переобогащается. Жиклер холостого хода тоже выкрути на всяк случай и прочисти.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1138 : Августа 03, 2021, 08:48:41 am »
Тут раньше выкладывали видео про карбюратор Лифана. Там рассказывается о пластмассовом жиклёре. Тут вроде про него не упоминали. Может в нём причина.


Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1139 : Августа 03, 2021, 10:18:10 am »
Свеча чёрная от копоти, была заменена на новую, снова такая же стала чёрная.
Очень богатая смесь! Перебои с искрообразованием исключаем, остается:
 - мало воздуха (попробовать без фильтра),
 - много топлива (причину ищем в карбе).
 Лично я в принципе не признаю родные карбы - они не рассчитаны на переменные режимы работы. Ставлю PZ или PWK.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2951
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42926
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14010
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12723
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7831
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин