0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот, вот - Коль, может немного и пересмотришьПросто не очень красиво по конструкции получается
Вот вскрытия раньше времени не хотелось быМожет железки новые нарисуются
Саленблок, это та же резиновая втулка, только с меньшей степенью свободы. А параллелограмм делается для достижения определённых целей, а не просто так, БАХ и параллелограмм. И делается он только для того, чтобы хвостовик постоянно отслеживал ПРИВОД, чтобы на крестовине не было угла перелома. Здесь это не обязательно, тк ход моста будет ограничен амортизатором (без него нельзя, пружины будут вылетать) а ход стандартных амортизаторов 18см.
Цитата: kekekew от Февраля 12, 2013, 17:20:47 pmСаленблок, это та же резиновая втулка, только с меньшей степенью свободы. А параллелограмм делается для достижения определённых целей, а не просто так, БАХ и параллелограмм. И делается он только для того, чтобы хвостовик постоянно отслеживал ПРИВОД, чтобы на крестовине не было угла перелома. Здесь это не обязательно, тк ход моста будет ограничен амортизатором (без него нельзя, пружины будут вылетать) а ход стандартных амортизаторов 18см.kekekew.Спасибо! вырвался на пару дней немного поработал. в данном креплении поставил незнаю как точьно называется сленблок от реактивной тяги классикиотрезал и приварил к удлинителям идущим от балки 08. штатных креплений рессор пока нет сделал на прихватках пока так чтоб держалась потом обварю и поменяю новые резинки раскачивал кузов руками пока всё работает мне нравится а как на ходу покажет время фото с телефона.
Прям бигфут
по лесу без радиаторной решетки много не поездишь.
Николай, поздравляю!Уже глаз радует!