Автор Тема: Мост ГАЗ-66  (Прочитано 89116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Мост ГАЗ-66
« Ответ #80 : Ноября 04, 2018, 19:49:30 pm »
Голая балка не тяжёлая, экономия веса мизерная по сравнению с весом моста.
Везде по чуть, чуть если снимать в итого нормальный вес моста выйдет...
Остальные 150 мост 
Вот это остальное и нужно облегчать

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Мост ГАЗ-66
« Ответ #81 : Ноября 04, 2018, 19:53:55 pm »
А ступицы, подшипники, цапфы?
Ступицы можно ободрать немного на токарном, с подшипниками никак....цапфу только из нутри, и то смотреть надо...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Мост ГАЗ-66
« Ответ #82 : Ноября 04, 2018, 20:29:11 pm »
Ступицы можно ободрать немного на токарном, с подшипниками никак....цапфу только из нутри,
Пустая затея. :)

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Мост ГАЗ-66
« Ответ #83 : Ноября 04, 2018, 20:50:25 pm »
Ступицы можно ободрать немного на токарном, с подшипниками никак....цапфу только из нутри, и то смотреть надо...
Я давно уже предлагал - отрезать чулки от моста 66 и приварить чулки газель , полуоси ступицы газель , вывочить вставыши из полуосевых шестерен газель и вставить их в полуосевые шестерни газ 66 ,немного обварить сваркой и т.д .Получится значительная экономия по весу а прочности газель полуосей в большинстве случаев думаю хватит.По весу думаю кг в 140 можно уложиться. ::shy:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Мост ГАЗ-66
« Ответ #84 : Ноября 04, 2018, 20:53:20 pm »
Не поленился, сходил взвесить голую балку переднего моста, на мерил 53кг.дорустим получиться облегчить в 2 раза, скинется 26кг и что это даст?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Мост ГАЗ-66
« Ответ #85 : Ноября 04, 2018, 21:02:23 pm »
Не поленился, сходил взвесить голую балку переднего моста, на мерил 53кг.дорустим получиться облегчить в 2 раза, скинется 26кг и что это даст?
Так ещё надо будет тонким железом за варить - геморрой  ;)

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Мост ГАЗ-66
« Ответ #86 : Ноября 04, 2018, 21:27:53 pm »
Пустая затея.
Почему пустая затея, я в своё время скрестил мосты 63 и бортовую маза 500, на лунках есть тема, облегчал и перетачивал всё что можно, мосты досих пор колёса от ка700 таскают...
Я давно уже предлагал - отрезать чулки от моста 66 и приварить чулки газель , полуоси ступицы газель ,
И какой смысл??? подкачки нет, полуоси газели гавно, я их почти в штатной трансмисси соболя(у меня полный привод)этим летом рвал, они точно не для колёс 1600, тем боле что машинка строится не для жопы возить, а для работы...но не трактор..
Сообщение понравилось: iv33

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Мост ГАЗ-66
« Ответ #87 : Ноября 04, 2018, 21:30:38 pm »
Так ещё надо будет тонким железом за варить - геморрой 
Зато вечный мост, и не надо сжимать очко, в непролазных местах в далеке от дома и где нет связи, а ты один...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Мост ГАЗ-66
« Ответ #88 : Ноября 04, 2018, 21:35:41 pm »
а для работы...но не трактор..
Что то припоминаю про металлолом на дальнем болоте . ::cheesy:::
Я к тому что уберешь слёзы одни,а работы выше головы. -hi-

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Мост ГАЗ-66
« Ответ #89 : Ноября 04, 2018, 21:58:22 pm »
Я к тому что уберешь слёзы одни,а работы выше головы
Чуть больше года у меня ушло на переточку мостов газ63, но это точил сам и не в каждый день работать удавалось, к примеру...поднял сейчас записи тех лет так вот цапфа маза была обточенна с 15кг100гр, до 8кг600гр, а тоже бы казалось что там можно облегчить...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Мост ГАЗ-66
« Ответ #90 : Ноября 04, 2018, 22:23:24 pm »
тоже бы казалось что там можно облегчить...
Ну это да,опыт не пропьешь. -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Мост ГАЗ-66
« Ответ #91 : Ноября 04, 2018, 22:24:03 pm »
Почему пустая затея, я в своё время скрестил мосты 63 и бортовую маза 500, на лунках есть тема, облегчал и перетачивал всё что можно, мосты досих пор колёса от ка700 таскают...И какой смысл??? подкачки нет, полуоси газели гавно, я их почти в штатной трансмисси соболя(у меня полный привод)этим летом рвал, они точно не для колёс 1600, тем боле что машинка строится не для жопы возить, а для работы...но не трактор..
Вспомнил я тебя Алексей -hi- общались с тобой много давненько - в твоих условиях зачем что-то облегчать если техника серьёзная - 20-30 кг погоды не сделают ,сэкономить можно и в другом месте .

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Мост ГАЗ-66
« Ответ #92 : Ноября 04, 2018, 22:27:27 pm »
михаил skworczow,
Ну это да,опыт не пропьешь. -hi-
Какой опыт??? строил такие мосты в первый раз, просто было огромное желание....Вот и сейчас тоже самое, только доноры будут 66го

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Мост ГАЗ-66
« Ответ #93 : Ноября 04, 2018, 22:34:08 pm »
в твоих условиях зачем что-то облегчать если техника серьёзная - 20-30 кг погоды не сделают ,сэкономить можно и в другом месте .
Сейчас просто много факторов поменялось, мне её за соболем перевозить придётся на прицепе, вот каждый грамм и считаю...

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Мост ГАЗ-66
« Ответ #94 : Ноября 04, 2018, 22:39:23 pm »
Сейчас просто много факторов поменялось, мне её за соболем перевозить придётся на прицепе, вот каждый грамм и считаю...
А чем газель мост не устроил ? Задние мосты относительно крепкие если не делать тяжелую технику .

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Мост ГАЗ-66
« Ответ #95 : Ноября 04, 2018, 23:44:51 pm »
Тяжёлую мне не нужно, но вот таскать всяко разно, постоянно придётся, мосты газели-соболя, развалятся через месяц эксплуатации, вот и изучаю теперь мосты 66го, те мосты что делал раньше газ63, с бортовой маза 500, за примерно пять лет насильственной эксплуатации ни одной порванной полуоси, (так и продал ирбис) но есть два косяка в мостах 63го, рвало постоянно самодельную блокировку, но это не так напрягало, как постоянно выходить и в ручную стравливать или подкачивать колёса, это был самый большой минус...

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Мост ГАЗ-66
« Ответ #96 : Ноября 05, 2018, 01:15:56 am »
Не поленился, сходил взвесить голую балку переднего моста, на мерил 53кг.дорустим получиться облегчить в 2 раза, скинется 26кг и что это даст?
Как то подозрительно мало, но пусть.
Меня больше задние мосты интересуют.
Чтоб вес скинуть по максимуму, нужно переходить на полуразгруженные полуоси, как делал АГ и Дмитрий64.
Т.е один конец полуоси в диффе, второй в одном большом подшипнике. Принцип Нива, Волга. Если два конических поставить как на иномарках тяжёлых, вообще здорого будет. Резьбу только мелкую нарезать типа 50х1,5  :)

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Мост ГАЗ-66
« Ответ #97 : Ноября 05, 2018, 01:18:55 am »
Такие крышки изготовить и колесо крепить прямо к шляпе полуоси.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Мост ГАЗ-66
« Ответ #98 : Ноября 05, 2018, 01:29:36 am »
Резьбу только мелкую нарезать типа 50х1,5 
Да хоть на 150,надо просто уйти от массивных балок,редуктора имп +кардан+ступица,ну с подвеской еще и рычаги,но думаю всяко легче 250 кг выйдет.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Мост ГАЗ-66
« Ответ #99 : Ноября 05, 2018, 01:40:25 am »
Как то подозрительно мало, но пусть.
Меня больше задние мосты интересуют.
С чего вдруг недоверие?И это вес ПЕРЕДНЕЙ балки,задняя немного тяжелее потому что длиннее изза отсутствия поворотных кулаков и фланец там больше диаметром к которому цапфа крепиться. Не исключено что и железо на задней балке толще,но у меня задней нет и взвесить не могу поэтому.

 

Коробка урал+коробка ВАЗ+мост ВАЗ

Автор deniss222

Ответов: 5
Просмотров: 7079
Последний ответ Февраля 04, 2014, 13:39:43 pm
от mihail00
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 27283
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 104069
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Течет масло через сальник полуоси, мост ваз классика

Автор Вячеслав.

Ответов: 9
Просмотров: 1724
Последний ответ Мая 16, 2022, 14:34:19 pm
от петрович51
Help что лучше коробка ВАЗ или мост мотоцикла урал

Автор Саня

Ответов: 30
Просмотров: 28571
Последний ответ Февраля 05, 2014, 22:21:34 pm
от сергей 163 rus