Автор Тема: Цепной привод на мост  (Прочитано 10110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Цепной привод на мост
« Ответ #20 : Июня 06, 2021, 23:32:12 pm »
Валерий спасибо за ответ по существу.
Возражение понятно,но не принимается:
всем известно что самая стабильная переломка та у которой центр тяэжести каждой секции точно над мостом, Я хочу сдвинуть ЦТ передней секции сантиметров на 10-20 впред от переднего моста.

Про высоту ЦТ - понятно, но я не понимаю какая связь между цепью и высотой ЦТ.

Вопрос больше
1. какую цепь выбрать  т.е. 530 хватит ?
2. есть ли какие то противопказания работа цепи на оборотах и моментах указанных в первом посте.

Цепь как минимум дюймовая-как на Шерпе.
ЦТ полурамы идеально- на одну треть высоты опорного теугольника(колёса-узел поворота)=от моста.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Цепной привод на мост
« Ответ #21 : Июня 06, 2021, 23:45:13 pm »
SLOW, если думаешь что напитаешься тут мыслями и сделашь все правильно? Фиг вам. Попробуй ручками поработать потом отпишись. Без обид
Ты не прав. Глупому даже скопировать не удастся. Ему нравится учиться и мечтать. И если пять лет назад были наивные вопросы, то теперь виден прогресс.  Мечтать - это прекрасно, это стимул для жизни. Я так думаю.
    Анекдот: сидят два алкаша на ящиках за магазином, пьют бормотуху.
Один и говорит: я вообще-то мечтаю завязать с пьянкой, буду в театры ходить, на выставки всякие.
А второй ему: дак брось, делов-то!
Первый: а как жить потом без мечты???
Сообщение понравилось: Юрич
Сообщение не понравилось: Valdemar

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Цепной привод на мост
« Ответ #22 : Июня 07, 2021, 00:44:41 am »
всем известно что самая стабильная переломка та у которой центр тяэжести каждой секции точно над мостом
Всем это кому? Даже если ЦТ секций точно на оси ЦТ всего пепелаца ровно в геометрическом центре, и при наличии продольного крена ЦТ выносится за ось и переворот становиться проще, Юрич писал об этом что при таком расположении центров масс на воде можно получить отлично кувыркабельный аппарат. От переворота при поперечном крене одну секцию удерживает вторая, чаще кувыркается передняя, и если центр масс её смещён вперёд, а центр масс задней назад что будет? Задняя просто не будет иметь возможности пригружать ШПУ и передня легко перевернётся. То-же касается и реактивного момента привода.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Цепной привод на мост
« Ответ #23 : Июня 07, 2021, 01:42:01 am »
Цепь как минимум дюймовая-как на Шерпе.

Саш Привет, почему?

На Шерпе колеса в разы более цепкие
Тут после цепи еще понижение в 3,91

вопрос 530 выдержит или таки 19.5 лучше.

ПС если 19,5 то где их хорошие брать (с 530 все ясно, про дюймовые тоже куча информации благо Шерп) а вот 19.5 не очень понятно какие получше

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Цепной привод на мост
« Ответ #24 : Июня 07, 2021, 05:28:51 am »
На "Дедушке" моих вездеходов, цепь 19.5, тянулась мотором ИЖ-Ю, после промвала.
С тех пор=только 16А или 16В=на всех МЕЧТАХ  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Цепной привод на мост
« Ответ #25 : Июня 07, 2021, 06:26:50 am »
вопрос 530 выдержит или таки 19.5 лучше.
Мне тоже вспомнилась детская загадка: Что тяжелее, килограмм ваты или килограмм ЧУГУНА!?
Я вот по советским ГОСТам обучен... про 530 не знаю почти ничего, а чтобы узнать, какая цепь более подходящая, мне занудному старперу, надобно знать передаваемый момент, скорость, условия работы, особенно смазка, характер нагрузок...
Нужно к тому же иметь калькулятор и каталог цепей... Ну как всё скучно!  0*)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Цепной привод на мост
« Ответ #26 : Июня 07, 2021, 06:29:32 am »
На "Дедушке" моих вездеходов, цепь 19.5, тянулась мотором ИЖ-Ю, после промвала.
С тех пор=только 16А или 16В=на всех МЕЧТАХ  -hi-
-hi- Снимаю шляпу! Ответ точно в стиле вопроса.  1*11
 Скоро SLOW, студент прохладной жизни, у нас отличником станет! Начнет на Юрича поругиваться...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Цепной привод на мост
« Ответ #27 : Июня 07, 2021, 10:20:11 am »
, а чтобы узнать, какая цепь более подходящая, мне занудному старперу, надобно знать передаваемый момент, скорость, условия работы, особенно смазка, характер нагрузок...
Нужно к тому же иметь калькулятор и каталог цепей... Ну как всё скучно!

Геннадий Юрич...
Я в первом посте описал свое поимание момента и.. оборотов.
Скорость цепи не привел, но она в общем случае оттуда считается.

Про характер нагрузок мне судить трудно.
Но судя по моим пррикидкам вечером 530 действительно выглядит слабоватой...

ПС Поставить дюймовку проще всего, но боюсь греметь будет - быстровато для нее может быть - все ж в 4 раза быстрее чем на Мечте...

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Цепной привод на мост
« Ответ #28 : Июня 07, 2021, 11:03:43 am »
Ну не в 4 раза , а меньше. Колесо то в два раза больше у тебя. А мотор то авто=не мото.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Цепной привод на мост
« Ответ #29 : Июня 07, 2021, 11:09:05 am »
выглядит слабоватой...
На каракатах типа "вологодский" цепь 19,05 ходит примерно в два раза дольше чем 15,875 ,то есть 3-4 сезона вместо двух. И париться особо не надо ,ибо это расходник,который и поменять то не так уж сложно.Главный момент не ставить слишком мелкие звезды ,иначе будет быстрый износ и самих звезд. По качеству наверно лучше не брать китайки.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Цепной привод на мост
« Ответ #30 : Июня 07, 2021, 11:57:28 am »
Ну не в 4 раза , а меньше. Колесо то в два раза больше у тебя. А мотор то авто=не мото.

Ну колесо больше не в 2 раза а на 30 - 32%, всего лишь  ;).
Мотор ... да не понятно как он влияет: ибо если по мотору (плюс понижение) считать то мосты на ВИ-3 надо ставить от Краза, край от Шишиги, а они у многих на ВАЗ мостах ездят  ::tongue:::.

А вот по буксирному моменту у иеян может и легче выйти - у тебя монопривод
а мне в передний мост только, на задний поставлю планетарку из темы "Ништяки"

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Цепной привод на мост
« Ответ #31 : Июня 07, 2021, 11:59:40 am »
На каракатах типа "вологодский" цепь 19,05 ходит примерно в два раза дольше чем 15,875 ,то есть 3-4 сезона вместо двух. И париться особо не надо ,ибо это расходник,который и поменять то не так уж сложно.Главный момент не ставить слишком мелкие звезды ,иначе будет быстрый износ и самих звезд. По качеству наверно лучше не брать китайки.

Ясно, спасибо

Смущает то что гле купить 530 качественные понятно , и где хорошее цена качество тоже (у Сйагака  ;)) , а где 19,05 не очень понятно.
Читая интернет получается что разрывная нагрузка у некоторых 530 выше чем у 19,5 (типа стандартные цепи и "из кожи с жопы дракона").

но будем искать.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Цепной привод на мост
« Ответ #32 : Июня 07, 2021, 12:39:36 pm »
Психотерапевт: Вы хотите поговорить об ЭТОМ!?  778?

Что за хрень девчачью вы несете!? Если есть момент, обороты, примерное понимание условий работы, нех обсуждать, открывайте ГОСТ или учебник или раздел каталога цепей для подбора и вперед, калькулятор и ручка вам в руки!

PS: могу и я для вас этот простейший расчет сделать, но это будет ДОРОГО! Опять начнете барыгой обзываться...а я всего лишь Конструктор!

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Цепной привод на мост
« Ответ #33 : Июня 07, 2021, 12:43:13 pm »
19.05 брал даугавпилские. На бортоповоротник. Ездил 3 сезона. В основном по лесу и немного по топи. Износа не заметил.
Тульские цепи по 5 метров кусками с завода продают. Там же соедин тельные звенья сразу заказать можно.
Звезды спаренные на 13 зубьев тоже живые.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Цепной привод на мост
« Ответ #34 : Июня 07, 2021, 13:06:09 pm »
Но судя по моим пррикидкам вечером 530 действительно выглядит слабоватой...
Есть мотоциклетная 630-я цепь, с шагом в 19,05 мм. Только, в отличие от индустриальных цепей на 19,05 мм, у 630-й цепи ширина звена поменьше будет и на обычную промышленную звездочку 630-я цепь не налезет именно по ширине. Вдобавок 630-е цепи довольно редкие. Далеко не все их возят и продают. Но найти можно.
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/privodnaya_tsep_ek_630_sro-120_1904964352

530-я усиленная цепь от того же DID по разрывной нагрузке не хуже стандартной цепи 19,05 мм. Особенно если учесть что по износостойкости мотоциклетные цепи именитых производителей на две головы будут выше стандартных индустриальных цепей на 19,05 мм.
https://did-shop.ru/blogs/info/sravnenie-did

Маленький совет: когда будете брать китайские подделки под хорошие цепи, то делите сразу все табличные данные по разрывной нагрузке на 1,5, а по износостойкости на 3. Хорошой цепи 520, 525, 530, дешевле 55-65 рублей за 1 звено сейчас, наверное, и не найти. Усиленные стоят и того больше. Взять, например, цепи JT. Стоят они в два раза дешевле DID, ходят так же в 2 раза меньше. Причем это не подделка. Чего уж тогда говорить про китайцев с гордой надписью "Japan" и "DID520V" на каждом втором звене, в то время как сама фирма DID такие цепи не выпускает и их даже нет в каталоге. Есть DID520VO, но кого интересуют такие мелочи, правда?  ::cheesy:::

P.S. https://did-shop.ru/blogs/info
Сообщение понравилось: Лесник-61, Юрий., kot 03, МВП

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Цепной привод на мост
« Ответ #35 : Июня 07, 2021, 13:33:38 pm »
Asterix,

Павел, большое спасибо  -hi-.

Ибо в интернете много что пишут... и как то глупо ставить 19,5 если она слабее 530.

 

Коробка урал+коробка ВАЗ+мост ВАЗ

Автор deniss222

Ответов: 5
Просмотров: 7082
Последний ответ Февраля 04, 2014, 13:39:43 pm
от mihail00
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 27292
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 104158
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Течет масло через сальник полуоси, мост ваз классика

Автор Вячеслав.

Ответов: 9
Просмотров: 1724
Последний ответ Мая 16, 2022, 14:34:19 pm
от петрович51
Help что лучше коробка ВАЗ или мост мотоцикла урал

Автор Саня

Ответов: 30
Просмотров: 28574
Последний ответ Февраля 05, 2014, 22:21:34 pm
от сергей 163 rus