Автор Тема: Помогите подобрать шлицевую!  (Прочитано 6691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #20 : Май 29, 2021, 03:25:30 am »
Выставить абсолютно соосно два моста на не жесткой раме... я бы не взялся. А малейшая несоосность даст дикие нагрузки на опоры и хвостовики!
РЗМ что товарищ желает хорошо встанут на отдельный жёсткий подрамник. О смазке не стоит беспокоится, нагонит через отводной канал и в подводящий тоже попадает, туда брызгает не с торца, а сбоку.
Нивовский РПМ слаб сам по себе корпусом, а здесь редукторы задних мостов.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3166
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #21 : Май 29, 2021, 04:39:06 am »
Байка из длинной жизни Юрича, про соосность.

Довелось выставлять дизель-генератор на острове, две могучие железки, на железобетонном фундаменте. Нас было трое: хозяин базы, мои замеры и расчеты, и слесарь-наладчик оборудования на колыме. Станки в термоконстантном зале устанавливал, много рассказывал про те времена, когда Жигули еще не шли по конвейеру, пока занимались. Технология простая: часовой индикатор крепится на полумуфте и выставляется на другую, лучше два: радиально и по оси сбоку. Потом оба агрегата прокручиваются одновременно и замеряются отклонения. Задача рассчитать величину и направление регулировок опор агрегата, а этих опор по 4 на каждом и крутить надо практически все... 0*)
Крутить домкратики под лапами, это еще куда не шло, а вот прокручивать дизель - та еще радость!
Хорошо, что начали в среду, успели к субботнему заезду выставить и закрепить агрегат. С тех пор у меня аллергия на большие железки, травма на всю жизнь!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #22 : Май 29, 2021, 14:32:29 pm »
Я же написал, сколько лет этот "слабый" корпус исправно работает на серийной Ниве. 45!
На переднем мосту и даже здесь отдельные умельцы переделывают на стальной корпус и чугунный редуктор.
Естественно даже на жёстком подрамнике скручивать валы наглухо не надо, так как при рабочей нагрузке поплывёт соосность даже если в ноль выставишь ранее. Муфты ж есть компенсирующие, мягкие и жёсткие, например зубчатые. Если шлицы хвостовика оковские самое простое промвал Нивовский переделать, если удастся изобразить выходные шлицы раздаточного редуктора такие-же просто сварить два шруса промвала между собой, короче чем так не сделать муфты.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #23 : Июнь 03, 2021, 23:15:46 pm »
Да, это одни и те же шлицы, под внутреннюю обойму Оковского ШРУСа

Юрич, приветствую. А точно шлицы одни и те же? Сегодня купил внешний шрус Ока, 19 шлицов, но болтается зараза как карандаш в трехлитровой банке. В общем буду курочить магнитные муфты, доставать родные шлицы. И еще вопрос. Юрич, какие шестерни использовал для проходного редуктора? Какой вынос центров получился? Думаю брать шестерни от классики. Две шестерни от первичного вала, и одну от промежуточного вала. Предварительно расстояние между валами входа и выхода получается 140 мм, надо бы 150 мм.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7469
  • Откуда: сокол
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #24 : Июнь 03, 2021, 23:32:36 pm »
Сходил ,смерил палку ока,19 шлицов,20,8 мм.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #25 : Июнь 03, 2021, 23:40:35 pm »
Сходил ,смерил палку ока,19 шлицов,20,8 мм.
А у меня 19,8, вот и болтается.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7469
  • Откуда: сокол
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #26 : Июнь 03, 2021, 23:59:51 pm »
А у меня 19,8, вот и болтается.
Тоды да.
буду курочить магнитные муфты, доставать родные шлицы.
Правильной дорогой идешь. -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3166
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #27 : Июнь 04, 2021, 18:34:51 pm »
Две шестерни от первичного вала, и одну от промежуточного вала.
За шестерни первичного вала с одной опорой и хитрыми шлицами очень тяжело взяться...
Межцентровое в КПП ВАЗ 2101 и 2108 - 68 мм

Я проектировал с шестернями доработанными от РК УАЗ, так заказали...

Вообще можно любые сделать, всё равно: переделывать и измудряться или строгать из куска... сразу, как надо.

Хорошо бы фото входного вала редуктора, есть ли там возможность зацепиться и зацентрироваться этим редуктором...?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Помогите подобрать шлицевую!
« Ответ #28 : Июнь 04, 2021, 22:04:29 pm »
Со шлицами все ясно, тема исчерпала сови возможности. Дальнейшие изыскания по теме в этой теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11549.0 там и фото редуктора.

 

Помогите узнать размеры карданов ГАЗ-21, ГАЗ-69 и УАЗ

Автор Дмитрий-59

Ответов: 1
Просмотров: 3555
Последний ответ Март 24, 2012, 22:56:13 pm
от Дмитрий-59
Коробка ваз 2108..помогите советом..

Автор пилигрим

Ответов: 7
Просмотров: 5764
Последний ответ Июль 13, 2019, 14:28:32 pm
от bazilmen
Подобрать диаметр колес

Автор МВП

Ответов: 36
Просмотров: 6223
Последний ответ Октябрь 24, 2019, 23:28:28 pm
от МВП