Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 47107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #160 : Сентября 16, 2021, 11:27:57 am »
Тоже думаю, куда посадить водятла ? Хочется впереди на "лихом коне" . ::cheesy:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #161 : Сентября 16, 2021, 13:23:42 pm »
Тоже думаю, куда посадить водятла ? Хочется впереди на "лихом коне" . ::cheesy:::
Я хоть и делаю пока мототягачь, но мыслишки вертятся уже на будущее ::crazy:::. Пока буду сидеть в прицепе, т.е. мотоблок/мотособака. НО если на будущее, полноценный двухзвенник, то наверное буду садить водителя с переди, поскольку хочу чтоб голова была полноценной боевой единицей, т.е. без прицепа. А вот если нет в планах отцеплять прицеп и не надо большого жизненного пространства, то тут надо подумать, я бы наверное водителя и пассажиров посадил сзади, а то головной тягач мало ли куда залезет - плюх в лужу/или, да и потише/вибраций меньше и т.д. В общем, подумываю тоже, поскольку закладывать конструкцию сейчас надо. К примеру, если посажу водителя вперед, то двину двигатель вперед (через карданчик с варитора на кпп), а водителя посажу на кпп.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #162 : Сентября 16, 2021, 13:36:13 pm »
Я хоть и делаю пока мототягачь, но мыслишки вертятся уже на будущее ::crazy:::. Пока буду сидеть в прицепе, т.е. мотоблок/мотособака. НО если на будущее, полноценный двухзвенник, то наверное буду садить водителя с переди, поскольку хочу чтоб голова была полноценной боевой единицей, т.е. без прицепа. А вот если нет в планах отцеплять прицеп и не надо большого жизненного пространства, то тут надо подумать, я бы наверное водителя и пассажиров посадил сзади, а то головной тягач мало ли куда залезет - плюх в лужу/или, да и потише/вибраций меньше и т.д. В общем, подумываю тоже, поскольку закладывать конструкцию сейчас надо. К примеру, если посажу водителя вперед, то двину двигатель вперед (через карданчик с варитора на кпп), а водителя посажу на кпп.
Стандартный прицеп три метра,ну если передний борт снять ,можно чутка добавится.У меня около четырех .А можно в "командировку" и отстегнуть вторую половину,и пассажиров в волокушу от мотособаки посадить.Это зимой мне думается либо в Грязовец 120 км,либо В.Тойму 700 км.Мечтаю. ::cheesy:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #163 : Сентября 16, 2021, 13:47:51 pm »
В прицеп то можно запихнуть двух звенник, но вот за 750 кг автоматом вываливаешься ::girl_cray::: 0*). У меня обратная задача, на дальнеке мне нужен двухзвенник, а дома на однозвеннике (или где на дальнеке временно отцепится), поэтому у меня вертится только то, что транспортировочный прицеп головы - это второе звено вездехода, уже есть мыслишки пристегнуть к транспортировочному прицепу мост ведущий (но это потом, минимум после сезона покатух). Эта техника мне нужна один -два раза вгод на поездку 3-6 макс 12 дней, поэтому потратить несколько часов на сборку/трансформацию, я морально готов. А между поездок, хранить в максимально разобранном/компактном виде.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #164 : Сентября 16, 2021, 14:39:38 pm »
за 750 кг
Облегчать ,все что снимается легко ,в машину.Ларгус вместительный. ::cheesy:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #165 : Сентября 16, 2021, 15:25:27 pm »
Облегчать ,все что снимается легко ,в машину.Ларгус вместительный. ::cheesy:::
Бедный Ларгус! Это если один головной модуль возить, то реально. Я прикидывал, одно звено головное, без верхних надстроек, корыто с гусями, колесами, ну и трансмиссией, получается 300-350 кг, т.е сам буксировщик. У меня прицеп платформа 230 кг. Если еще отдельно второй модуль, то это минимум 300 кг.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #166 : Сентября 16, 2021, 15:26:41 pm »
Вот этот прицеп 230 кг с фанерой, без фанеры 150 кг.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #167 : Сентября 16, 2021, 15:34:15 pm »
Я часто езжу с прицепом (газель, нива), практика показала, что на расстояние более 50 км, комфортно ехать до 300 кг груза + прицеп = около 500-550 кг, дальше прицеп якорь  0*)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #168 : Сентября 16, 2021, 15:39:20 pm »
Бедный Ларгус! Это если один головной модуль возить, то реально. Я прикидывал, одно звено головное, без верхних надстроек, корыто с гусями, колесами, ну и трансмиссией, получается 300-350 кг, т.е сам буксировщик. У меня прицеп платформа 230 кг. Если еще отдельно второй модуль, то это минимум 300 кг.
Мотобуксировщик у меня в Оку сам въезжал прямо в корыто туда уже положенное. ::cheesy::: Теперь бы обратно никак не вытащить,силы не те.Хотя ,если корыто прицепить за дерево к примеру,то может и выехало бы все разом. ::undecided:::
Ну да Газель ещё есть неприкаянная.Когда закончу х/з.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #169 : Сентября 16, 2021, 18:46:34 pm »
Я часто езжу с прицепом (газель, нива), практика показала, что на расстояние более 50 км, комфортно ехать до 300 кг груза + прицеп = около 500-550 кг, дальше прицеп якорь

Для Газели  ::undecided:::

Я с прицепом не часто езжу, но вес (до 1.5 2 тонн) т.е. типа легковушка на прицепе не так чтобы сильно обременял.

самое крутое было с катером (небольшим, но все равно катер, мотор ... шмотье) 1500 "не вынимая", да еще и по дорогам с ограничением скорости 60 продолжительными. Правда в 2 руля.
Ну устали, конечно, но ИМХО без прицепа было бы почти так же.
авто L200 (дизель 2,5 литра) 

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #170 : Сентября 17, 2021, 03:27:27 am »
Схема модульной машины ХМ-808 "Твистер", о чего нашел, только уменьшить осталось и на гусеницы!

В этой схеме есть вопрос - как рулить ::undecided:::.

Гидравликой хорошо - но это вес, мощность ДВС ... опять вес.
без гидравлики смещать двухгусеничную тележку ..

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #171 : Сентября 17, 2021, 06:11:30 am »
если корыто прицепить за дерево к примеру,то может и выехало бы все разом. ::undecided:::
::girl_cray:::, вот и приходится изощрятся, а что делать, конечно можно дома сидеть, но это не к нам!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #172 : Сентября 17, 2021, 06:15:55 am »
Для Газели  ::undecided:::

Я с прицепом не часто езжу, но вес (до 1.5 2 тонн) т.е. типа легковушка на прицепе не так чтобы сильно обременял.

самое крутое было с катером (небольшим, но все равно катер, мотор ... шмотье) 1500 "не вынимая", да еще и по дорогам с ограничением скорости 60 продолжительными. Правда в 2 руля.
Ну устали, конечно, но ИМХО без прицепа было бы почти так же.
авто L200 (дизель 2,5 литра)
По асфальту, да! Я немного не дописал, я всегда съезжаю на грунтовку от 5 до 30 км, а там как повезет. Буквально, в воскресенье, прицеп чуть на кедр не намотал, небольшой уклон между кедрами, скользко, газель прошла, а прицеп по корням боком на другой кедр поехал, крылом шерканул, успел газккуу подкинуть.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #173 : Сентября 17, 2021, 06:23:28 am »
В этой схеме есть вопрос - как рулить ::undecided:::.

Гидравликой хорошо - но это вес, мощность ДВС ... опять вес.
без гидравлики смещать двухгусеничную тележку ..
Давно этот момент продумываю! Пока решил попробовать рулевой редуктор ГАЗ 53 + тормоза (правый\левый борт) в паре с диффом, т.е. прямолинейно держим рулем, при поворотах если рулем тяжко, притормаживаем борт и фиксируем рулем угол поворота. Основная задача, как можно больше, исключать использование дифф поворота!

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #174 : Сентября 17, 2021, 19:33:08 pm »
прицеп чуть на кедр не намотал, небольшой уклон между кедрами, скользко,

Ну да... МААЛЕНЬКИ такой ... нюансик  1*11.

В данном случае сказать ничего не могу. Понятно что тяжелый полно приводной тягач (даже L200) гораздо ухватистее Газели недопривода будет, но все равно буксировка в условиях бездорожья вещь не простая. Тут трактористов спрашивать надо  ::thinking:::

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #175 : Сентября 17, 2021, 19:39:19 pm »
Пока решил попробовать рулевой редуктор ГАЗ 53 + тормоза (правый\левый борт) в паре с диффом

В данном случае могу лишь посоветовать с авторами двухзвенников посоветоваться (Виктор Шевчук Кулин64 и т.п.) как оно в реале взаимодействует.

Ну а так да можно пробовать ГАЗ 53 + ЭУР например.
А еще я бы b]didulya[/b] помучал : он строил погрузчик (с гидравликой) на безе Лифана 15...

ПС еще мысля возникла:
Может быть , разумно крепить телеги не плоско а с углом атаки (как два глиссера).
Тогда на жестком ты будешь ехать "почти на переломке", а в жидели площадь опоры автоматически вырастет ::undecided:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #176 : Сентября 20, 2021, 09:42:13 am »
Ну да... МААЛЕНЬКИ такой ... нюансик  1*11.

В данном случае сказать ничего не могу. Понятно что тяжелый полно приводной тягач (даже L200) гораздо ухватистее Газели недопривода будет, но все равно буксировка в условиях бездорожья вещь не простая. Тут трактористов спрашивать надо  ::thinking:::
Тягач то у меня вроде ничего, Газель 4х4 обрезанная до соболя, двиг змз409, резина к-151, буду ставить кпп с рк Даймос (уаз патриот) + РК газ66.
Правда в этом году передний мост немного разобран, поэтому сейчас 4х2.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #177 : Сентября 20, 2021, 09:44:02 am »
В данном случае могу лишь посоветовать с авторами двухзвенников посоветоваться (Виктор Шевчук Кулин64 и т.п.) как оно в реале взаимодействует.

Ну а так да можно пробовать ГАЗ 53 + ЭУР например.
А еще я бы b]didulya[/b] помучал : он строил погрузчик (с гидравликой) на безе Лифана 15...
С ЭУР мысль хорошая.
Темы авторов мониторю, жалко за давностью лет не все фото доступны.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #178 : Сентября 20, 2021, 09:45:29 am »
ПС еще мысля возникла:
Может быть , разумно крепить телеги не плоско а с углом атаки (как два глиссера).
Тогда на жестком ты будешь ехать "почти на переломке", а в жидели площадь опоры автоматически вырастет ::undecided:::
А вот над этим можно и нужно подумать!  -hi-

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #179 : Сентября 20, 2021, 11:32:34 am »
Газель 4х4

Ты все время придерживаешь важную информацию.

Прям Штирлиц какой то  ::tongue:::

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 29099
Последний ответ Декабря 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12