Автор Тема: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем кочергу.  (Прочитано 23253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Надоело переключать скоростя кочергой из-за печки,решил на новой тачке сделать вот так.










Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Надоело переключать скоростя кочергой из-за печки,решил на новой тачке сделать вот так.
Владимир Николаевич объясни в чем прикол. поменял кочергу из-за печки на ухват перед печкой. ничего не понял. шток то всё равно выходит горизонтально :rolleyes:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581

А отличие кочерги (левый рисунок) от ухвата (правый) состоит в том,что на не переделанной кпп (как это всем известно) выходит в правую сторону,где всегда летит грязь,проходят выхлопные штаны,рулевые тяги... и всякие там коммуникации,где весьма ограниченно пространство. Затем при помощи тяг эта конструкция заходит в кабину прямо под ноги пассажиру,что весьма не комфортного оному. Еще в этой(штатной) конструкции есть одна не приятная особенность-иногда на кочерге отламывается стаканчик.
Почему я сделал шток горизонтальный? Двигатель можно поставить от рабочего места водителя на любом удалении и при помощи кривой тяги (типа восьмерка,ока) через крестовинку переключать передачи. Рычаг будет выходить прямо под руку.
Сам рычаг переключения буду ставить от пятиступки классики. Он сам встает при помощи пружин по центру.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Чёта тоже не врублюсь, переключатель из КПП выходит в другом месте? Фотки КПП в сборе нет?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Здесь видно из какого места выходит шток, только у меня дополнительно установлена коробушка, там стоит промежуточное коромысло обеспечивающее "классическое" располажение передач.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
понятно, спасибо

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Фотки КПП в сборе нет?

Есть !

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Всё понятно , класс!

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
вот это мастер класс! +1000000000000000 1*11

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Здорово получилось Владимир Николаевич а девяточной коробкой так можно ?

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
я сразу посмотрел, там такой площадки нет, под выход

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
На ВЫ блин,даёте  :shocked:

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Здравствуйте Владимир Николаевич,есть несколько вопросов:
1. Какой шток использовали(родной) или что то другое ?
2. Какой толщины детальки ?
3. Как правильно спозиционировать шток ?(чертёжиков случайно не завалялось,или нужно всё подгонять по месту?)
И последний вопрос,у вас тоже будет хитрая коробочка как у Александра Кузьмича ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Здравствуй,Сергей!
Шток я использовал от какой-то гидравлики.Он диам. !4мм. Взял по тоньше родного потому,что бы сальник был по меньше (сальник у меня 14х30). Там пространство ограничено и сальникодержатель необходимо прижать как можно ближе к перпендикулярной стенке.
Детальки гнул из двойки.
Чертежей как всегда нет,все подгонял по месту.
Коробочку как у Камнева делать скорее всего не буду,по этому алгоритм переключения будет иной,но от этого у меня голова не болит.

ПЫСЫ
 У меня к тебе тоже вопросик имеется: Серёга,ЁМАЁ,что ж ты так быстро мимо Советского пролетел?  :angry:
Посидели бы под лосятинку неспешно,поговорили о перспективах пневмоходостроения.......,как Россию объустроить порешали бы......  :cheesy:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вот такая схема должна получиться,если использовать Оковский рычаг переключения


Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
ПЫСЫ
 У меня к тебе тоже вопросик имеется: Серёга,ЁМАЁ,что ж ты так быстро мимо Советского пролетел?  :angry:
Посидели бы под лосятинку неспешно,поговорили о перспективах пневмоходостроения.......,как Россию объустроить порешали бы......  :cheesy:
он не только мимо Советского пролетел, но и в 20 км от ... )))

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Ну не последний раз выбирался я из своего Белоярского,всё дело в том,что времени как всегда в обрез,купил что надо,и назад,а в Советском вообще времени не было, ОКУшку дербанили до поздна,а утром в путь.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Затем при помощи тяг эта конструкция заходит в кабину прямо под ноги пассажиру,что весьма не комфортного оному.
Если для кого-то проблема в этом и курочить коробку нет возможности и желания, то саму кулису надо тянуть не через салон. Лучше взять рычаг переключения от иномарки, у которой рычаг сквозной через шар. ( на наших машинах шар внизу, а сверху кочерга) На многих иномарках шар в середке , сверху и снизу рычаг. Вот и получается, что вся кулиса уходит в тоннель под пол и дальше идет к коробке и никому не мешает.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Затем при помощи тяг эта конструкция заходит в кабину прямо под ноги пассажиру,что весьма не комфортного оному.
Если для кого-то проблема в этом и курочить коробку нет возможности и желания, то саму кулису надо тянуть не через салон. Лучше взять рычаг переключения от иномарки, у которой рычаг сквозной через шар. ( на наших машинах шар внизу, а сверху кочерга) На многих иномарках шар в середке , сверху и снизу рычаг. Вот и получается, что вся кулиса уходит в тоннель под пол и дальше идет к коробке и никому не мешает.
troffer, на классике шар тоже посредине рычага, но проблема не в том чтобы убрать рычаг под пол, а в том чтобы передвинуть влево

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
На многих иномарках шар в середке , сверху и снизу рычаг. Вот и получается, что вся кулиса уходит в тоннель под пол и дальше идет к коробке и никому не мешает.

На одной из моих тачек кпп стояла вплотную с моторной перегородкой и я ставил рычаг от опеля,но всё равно приходилось шариться у пассажира между ног....  :laugh:

Такие вопросы задаёте,аж отвечать не удобно....  :embarrassed:

 

Установка главной пары в коробку 21083.

Автор Власов Андрей

Ответов: 12
Просмотров: 2174
Последний ответ Октября 16, 2018, 20:09:50 pm
от Власов Андрей
Установка гп 4,9 в коробку ваз 2110

Автор dimasik

Ответов: 12
Просмотров: 5167
Последний ответ Апреля 06, 2018, 17:55:56 pm
от vovchara
Хвостовик уаз в ока коробку.

Автор Роман 172

Ответов: 16
Просмотров: 6536
Последний ответ Июля 27, 2017, 21:07:38 pm
от Роман 172