0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Летом, разберу МТЛБовскую кпп, там 2 планетарных. Интересно посмотреть, мож куда сгодятся!
Надо перетряхнуть все чертежи от всех машин и механизмов. и магазины. Сложить пазл из шестеренок. корпусов и валов готовых.
Многим ли нужны КР ? Во первых размер шин выше 1500,но волговские/газель мосты успешно переваривают 1500-1600 ,на 1700 и выше легкого вездехода не получится и мосты 66 там как раз по месту.ПЧ легче набрать раздатками,кпп и ГП моста.
А драйфонуть,вытащить из грязи какой нибудь авто да мало ли что,зато без оглядки.Не переварят волго газель мосты резкой перегрузки они просто и не расчитаны на такие колёса.
А драйфонуть,
Отцы и дети.
Ездоки то все разные
Сколько лет они на тракторе работают с такими люфтами ?
Не работают они. Сделаны на продажу. Из трактора я вынимал, старые. Там всё чики-пуки.
Впринципе если доработать под КР то в пятнадцать кг можно легко уложится.
Ступицу отдельно через кардан как у Т40 ,и будет жить счастливо.
как у Т40
А какие там симпатичные передние КР,всего-то 25кг.
Как раз собирался купить пару шестерён 15/38, подумать, посчитать.
А какое ПЧ редуктора получится из ВОМ МТЗ?
3,1
при закрепленном водиле?
Если не ошибаюсь то в таком варианте 1,67 , У Вом два режима работы.
Автор Буржуазный специалист