Автор Тема: Сцепление - редуктор на лифан .  (Прочитано 15538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« : Февраля 02, 2020, 11:34:23 am »
Чот голова перегрелась в очередной раз .  ::confused:::

На сколько рабочее извращение в башке созрело ?  ::thinking:::  Может кого подобные тараканы тоже посещали ?

Теоретическое ПЧ от ноля до трех . Передаток на НШ может ремень грм  сдюжить ?




Забыл пояснить . На картинке примитивный кусочек от акпп .И в ней он работает несколько другой гидравликой , вместо крана с нш там работает гидроблок и пакет фрикционов .
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2020, 11:47:14 am от МВП »

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #1 : Февраля 02, 2020, 11:44:58 am »
На форуме летунов видел где-то, что один ремень грм ваз, способен передать до 16 л.с. Они из них редуктора на винты делают, спаривают, страивают, сколько надо под двигатель. Варианты под рмз в основном. На импорте, спецмоторы уже с редуктором, там даже на коленчатом валу выход уже шестерней, для уменьшения размеров редуктора и снижения массы наверно.
А чего крутить будем? Винт водяной?  ::crazy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #2 : Февраля 02, 2020, 11:51:48 am »
А чего крутить будем? Винт водяной?
Хочу избавить лифан от автомобильного сцепления , вариатора и понижающих шкивов .

Одним словом устроить революцию в каракатах и мотобуксах . А то они чото в тупик копирования попали  ::cheesy::: ;)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #3 : Февраля 02, 2020, 12:37:56 pm »
Можно кончно на корону ленту тормозную или диск с суппортом но тогда будет дым  вонь и после каждого такого упражнения накладки придется на фрикционах менять . Да и отрегулировать точно подачу момента не представляется возможным .


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #4 : Февраля 02, 2020, 12:55:07 pm »
Чот голова перегрелась в очередной раз .  ::confused:::

На сколько рабочее извращение в башке созрело ?  ::thinking:::  Может кого подобные тараканы тоже посещали ?

Теоретическое ПЧ от ноля до трех . Передаток на НШ может ремень грм  сдюжить ?




Забыл пояснить . На картинке примитивный кусочек от акпп .И в ней он работает несколько другой гидравликой , вместо крана с нш там работает гидроблок и пакет фрикционов .
У меня такие запчасти валяются без дела .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #5 : Февраля 02, 2020, 13:34:14 pm »
МВП, НШ 10 ремень грм у меня крутит свободно,а по "мыслям" - не слишком ли сложно усовершенствование ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #6 : Февраля 02, 2020, 13:44:00 pm »
не слишком ли сложно усовершенствование
Вариатор или  иной понижающий редуктор 1\3 с автомобильным сцеплением разве  легче  проще длговечней  и компактней  ?

Ета штука в ладони умещается , ну + НШ чуть побольше .
По прочности она свернет любую шестерню в цилиндрической кпп  , нш как гидротормоз может и посильнее двигатель остановить .

Единственный минус - она реверсирует вращение .
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2020, 13:54:04 pm от МВП »

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #7 : Февраля 02, 2020, 14:00:21 pm »
прочности она свернет любую шестерню
Если корпус прежде не лопнет. Разве не видел как растекается по земле гидравлика? Ежели уже на гидравлику переходим, то шестерённые только импорт, если наши, то аксиалки.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #8 : Февраля 02, 2020, 14:03:19 pm »
Если корпус прежде не лопнет
Вот тут в гидравлике я не силен . Иногда слышал как дизель трактора от него глохнет . ::shy:::

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #9 : Февраля 02, 2020, 14:17:50 pm »
устроить революцию
Вот Василь, вам надо в одну партию теперича вступать.  -hi-
Валерий уже всё придумал, надо только сделать осталось https://tehnoforum.com/index.php?topic=4360.0

В Тюмени, лет уже 15 назад, распродажа была, китайских каракатов-переломок на трэколовских колесах с гидроприводом, один в один как ты хочешь. Не могу счас через поиск найти, а на каком форуме посмотреть - не помню. У нас парни за резиной к ним ездили, на 10тыщь можно было несколько колес взять, только резина оказалась старая, потрескалась уже, кто хапнул жалели потом.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #10 : Февраля 02, 2020, 14:24:16 pm »
Во нашёл, "Пухляк" назывался. Только не китайский он,  а Газстроймашинный,  ::mail1::: записывать всё надо уже, забывается.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/23503/

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #11 : Февраля 02, 2020, 14:26:16 pm »
китайских каракатов-переломок на трэколовских колесах
Ух ты ! В первые про такое слышу . Вот бы хоть одним глазком  :(

А! Пардон . Видел . Так он гидроход вроде .  А тут чистая механика кроме тормоза .
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2020, 14:30:41 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #12 : Февраля 02, 2020, 14:35:24 pm »
Ета штука в ладони умещается , ну + НШ чуть побольше .
По прочности она свернет любую шестерню в цилиндрической кпп  , нш как гидротормоз может и посильнее двигатель остановить .

Единственный минус - она реверсирует вращение .
И переводит в тепло больше половины мощности, по-видимому. А так в принципе работать может, как и любая гидросистема с регулированием дросселированием потока с очень низким КПД.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #13 : Февраля 02, 2020, 17:35:08 pm »
И переводит в тепло больше половины мощности,
Дык кран поживее закрыть со скоростью работы обычного диска сцепления .  Можно и бросок сцепления изобразить если интересно как полуось лопается . Он же всего то редуктор планетарный , как он тепло создаст ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #14 : Февраля 02, 2020, 17:46:15 pm »
Кто делает сложную переходную плиту под лифан за два часа его в корпус вставит . Вот он же на нижнем моторе . Между дрелькой и шуруповертом  такой же махонький примитивный без подшипников редуктор стартера установленный в собственную скорлупу под зажим лентой .


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #15 : Февраля 02, 2020, 19:18:52 pm »
Он же всего то редуктор планетарный , как он тепло создаст ?
Ну он тоже пару процентов создаст тепла, а вот НШ по пояс примерно. Как сцепление твоя идея шлак, будет постоянно "вести" и убивать синхронизаторы. Как устройство для плавного изменения скорости тоже шлак, потому-что ты хочешь изменить скорость при постоянном моменте, а мощность это М*V и думаю сам догадался какой избыток мощности двигателя надо утилизировать на кранике, тогда как обычная передача передаёт всю мощность за вычетом КПД так как и момент и скорость меняются пропорционально.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #16 : Февраля 02, 2020, 19:29:11 pm »
будет постоянно "вести"
Больше ременного  аля мотоблок ? Вариаторного ?
потому-что ты хочешь изменить скорость при постоянном моменте
Не .Такое даже АКПП не делает (если гидро транформация нам не врет ) Плавное управление моментом .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #17 : Февраля 02, 2020, 19:57:29 pm »
Не .Такое даже АКПП не делает (если гидро транформация нам не врет ) Плавное управление моментом .
Если есть таке желание то управляй передаточным отношением от 0 до 3 бесступенчато скоростью короны к валу двигателя не сопротивлением, а торможением моментом с другим знаком пусть гидромотором. При i-0 корону крутим до половины скорости коленвала принудительно, ближе к 3 всё больше замедляется и так как на ней с замедлением растёт тормозной момент до Мкр. двигателя*3 находим мощность гидромотора, она будет немаленькая, навскидку больше чем может дать ДВС.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #18 : Февраля 02, 2020, 20:17:05 pm »
Если есть таке желание то управляй передаточным отношением 
Высшая материя не для меня , я вчера с вилами на паровоз ходил , надо все выкинуть и сделать проще . Один рычаг одна педаль один мотор , два провода и минимум веса . Самое полезное в АКПП две планетарки и ГТ . ГТ пока откинем ,  остальной огород не для нас .. пока не для нас . Начинать надо с единицы . Эффективной , рабочей приемлемой каждому и безмозглой а то АКПП изобретем в итоге .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #19 : Февраля 02, 2020, 20:52:45 pm »
МВП, Вот КПП на нейтрали, кран закрыт и корона почти заторможена, водило вращается в три раза медленней солнечной, или открыт и водило с короной вращается почти со скоростью солнечной. Для того чтобы включить передачу на механической КПП надо водило затормозить синхронизатором, при торможении преодолеть инерцию водила и затормозить корону до половины скорости солнечной. Как думаешь что легче- затормозить лёгкий ведомый диск или это много раз буксуя враскачку?
Это работает с ПЧ1 пусть. Тогда скорость водила равна скорости солнечной, а скорость короны меньше скорости солнечной в три раза должна быть. В то-же время при ПЧ-1 момент на солнечной равен моменту на водиле как-бы при равенстве скоростей, ведь закон сохранения энергии пока не отменён. Однако солнечная через сателлиты ещё и корону должна вращать со скоростью 1/3 при моменте тормозном равным моменту на водиле, отсюда и выходит что двигатель должен выдавать на солнечную мощность на 30% большую чем снимается с водила. Грета придёт в ярость, узнав что ты собираешься большую часть топлива пускать на ветер ))

 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 103992
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 5872
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 15898
Последний ответ Января 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 45511
Последний ответ Мая 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3797
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital