Автор Тема: Сцепление - редуктор на лифан .  (Прочитано 15550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #60 : Февраля 05, 2020, 08:49:14 am »
Да где уж мне... :(
Не расстраивайся Юрич пусть все пишут . Мне надо усе слушать . Ведь хорошо же когда люди собственные мозги применяют а не ищут аналоги по сети .
Вероятно летом притащут утопленную мотособаку которую надо выпотрошить до гусеницы так чтоб дамочка в годах справлялась на ней от деревни до выселок км 7-8 передвигаться и самостоятельно вывернуть если с буранки сойдет а не вкопать по пробку бака .

Как только сложится одна ступень , остальные должны махом пойти . Наверное . Ну я так думаю . ::shy:::
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2020, 09:01:59 am от МВП »
Сообщение понравилось: P001, didulya

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #61 : Февраля 05, 2020, 11:24:12 am »
раз  управлять мы им не хотим то  сцепления не будет  (про вариатор ты загнул )
Это я загнул? Это ты загнул начав про НШ и диск тормозной с самого начала :)
По логике ведь как- сцепление надо на самом входном валу КПП чтобы трудности с переключением были минимальные и мучения синхронизаторов тоже. Вариатор+сцепление снимает практически все проблемы вариатор+КПП, у тебя эти проблемы не решены, и в момент переключения передач даже нежелательно чтобы обороты мотора плавали, ведь в отличии от разомкнутого сцепления за счёт инерции короны любое колебание оборотов коленвала будет давать некий момент на водиле, так ведь?
Колхоз неизбежен чтобы отказываться от ремней и цепей, они тут в том числе для того чтобы агрегаты разные разнести по сторонам, так как требования такие чтоб двигатель был повыше, мост не мешал и ноги было куда просунуть. Вот и лепит народ не от того что замшелый, а от того что по-другому никак.
Вот кабы ты изобразил лёгонькую дешёвенькую синхронизированую КПП на 4-5 передач с встроенным приводом на колёса и выходом назад, с межосевым дифом, пониженной/повышенной, чтобы прямо на это можно было ставить двигатель повыше без ремней с нормальным сцеплением то это было б совсем другое дело, вот это и было б
Одним словом устроить революцию в каракатах и мотобуксах

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #62 : Февраля 05, 2020, 12:04:42 pm »
Вот кабы ты изобразил лёгонькую дешёвенькую синхронизированую КПП на 4-5 передач с встроенным приводом на колёса и выходом назад, с межосевым дифом, пониженной/повышенной, чтобы прямо на это можно было ставить двигатель повыше без ремней с нормальным сцеплением то это было б совсем другое дело, вот это и было б
Василий , а нахрена такая канитель нужна кому ? Готовое изделие уже есть , зачем ещё cоображать ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #63 : Февраля 05, 2020, 14:07:11 pm »
Готовое изделие уже есть , зачем ещё cоображать ?
От переднеприводный тяжёлая, я про то чтобы из этого что ещё не готово прямо на передние колёса привода и на задний мост выход. Кило 100 скинешь сразу, а что- один квартиру продал и варил б колёса по 100 р/кг другой квартиру продал и сделал это. Народ бы каждому по памятнику и тропу подновлял таская цветы...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #64 : Февраля 05, 2020, 14:23:00 pm »
Пошел откровенный флуд, пора менять тему!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #65 : Февраля 05, 2020, 15:43:50 pm »
Пошел откровенный флуд, пора менять тему!
Ну так какая тема такой и флуд, такое всегда флудом заканчиваются, надо автору ещё немного подумать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #66 : Февраля 05, 2020, 17:16:14 pm »
Ну так какая тема такой и флуд, такое всегда флудом заканчиваются, надо автору ещё немного подумать.
Вообще то флуд не флуд решают модераторы , а темы создаются форумчанами  в соответствующих разделах , и автору решать нужна тема или нет , и ежли создал значится она ему нужна , кому не нравится - не заходите .
Сообщение понравилось: Вячеслав., Олег 24

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #67 : Февраля 05, 2020, 20:50:04 pm »
дешёвенькую синхронизированую КПП на 4-5 передач с встроенным приводом на колёса и выходом назад, с межосевым дифом, пониженной/повышенной, чтобы прямо на это можно было ставить двигатель повыше без ремней с нормальным сцеплением то это было б совсем другое дело, вот это и было б
Пройденый давно этап . Только меж осей без дифа , только вклюк выклюк . Там только задних передач четыре было  ::cheesy::: А вперед я считать сопрел , так и не понял сколько там получилось 14 вроде .
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2020, 20:55:21 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #68 : Февраля 05, 2020, 20:58:59 pm »
на водиле, так ведь?
Так конечно . А первичный вал на кпп колом встает чтоли . На нем четыре железных маховика с плюсами с которыми и борются синхронизаторы .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #69 : Февраля 05, 2020, 22:41:33 pm »
14 вроде
Общее число 24 , но половина повторялась а половина не использовалась . Ходовых передач было шесть - семь . По мне так и три на дергаешься до ломоты в руке . Спросил бы раньше я б тебе твою мечту тыс за пятнадцать продал . Ты на чем к стати катаешься ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #70 : Февраля 05, 2020, 23:22:09 pm »
На нем четыре железных маховика с плюсами с которыми и борются синхронизаторы .
Это чего такое?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #71 : Февраля 05, 2020, 23:30:38 pm »
Это чего такое?
Железка раскрученная до четырех тысяч оборотов , на которую насажены четыре цилиндрические шестерни и одна солнечная вместо диска  . Которая через четверть секунды должна крутиться на 1000 об .Считай что синхроны  - те же самые фрикционы пакетов муфт акпп .
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2020, 23:45:24 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #72 : Февраля 05, 2020, 23:58:41 pm »
Считай что синхроны  - те же самые фрикционы пакетов муфт акпп .
И совсем не то-же самое, посмотри на синхронизатор и пакет дисков. Синхронизатор надеюсь знаешь как работает, по нарезке выгоняется масло с конусов и дальше на полусухом трении выравниваются скорости, если долго тереть быстро сотрутся.
Вот пример- на ременном сцеплении с ведомым из маховика чугунного передачи включаются туже и дольше чем на текстолитовом только потому что текстолитовый гораздо легче.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #73 : Февраля 06, 2020, 08:31:54 am »
Samstan, Если бы тебя заставили спроектировать масляное сцепление мотоцикла Иж для коробки без синхронизаторов . Мы бы до сих пор ждали мотоцикел . Потому что оно в разомкнутом состоянии работает гидромуфтой , в сомкнутом  мокрым сцеплением ( т.е. работать не должно). А по нарезке на синхронах масло не выгоняется а наоборот вгоняется образуя гидроклин . Всю жизнь конструктора пытаются подвести масло к трущимся деталям . При местном перегреве трущейся детали пленка масляная утоньшается и рвется потому  передачи не рекомендуется включать медленно пихая рычаг . И фрикцион ы и синхроны работают мгновенно . Если чуть затягивается процесс то на акпп диски стирает со скоростью износа сцепления . Если все быстро и четко то годами масло будет ходить розовенькое .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #74 : Февраля 06, 2020, 08:44:48 am »
Вот уже поинтнресней инфа пошла

Вот пример- на ременном сцеплении с ведомым из маховика чугунного передачи включаются туже и дольше чем на текстолитовом

Сам пробовал или по наслышке по догадке . На чем и по подробнее . У меня крепче всего люминевый вцеплялся , или так показалось но работает с большим провисом ремня нежели штамповка или чугуний .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #75 : Февраля 06, 2020, 11:14:21 am »
А по нарезке на синхронах масло не выгоняется а наоборот вгоняется образуя гидроклин .
Я тоже не всегда хорошо закусываю, но память моя фунциклирует, даже помню как в старорежимные времена втолковывал препод зачем на блокирующем кольце синхронизатора нарезка, насечка, канавки и всё такое делается. А вот когда нарезка особо типа резьбы сотрётся на гидроклине синхронизатор плохо работает, не замечал как на непрогретой коробке в мороз туго втыкать, не только от того что масло густое, а оно ещё дольше выгоняется из контакта и блокирующее кольцо не даёт воткнуть муфту на венец шестерни.  А рычаг не рекомендуется придерживать не потому что там что-то сухое уже трётся, если уже можно то зачем держать дольше, передача сама влетает. Да, вот чтобы долго не держать я на Калинке бывает первую на ходу с перегазовкой делаю как на Газике, сильно помогает.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #76 : Февраля 06, 2020, 11:15:51 am »
Сам пробовал или по наслышке по догадке . На чем и по подробнее .
Сам и делал даже, одно время волочили со страшной силой текстолит и потом отказался делать текстолитовые шкивы замен чугунных. Пыли много и пылесос жалко со станком.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #77 : Февраля 06, 2020, 15:05:57 pm »
непрогретой коробке в мороз туго втыкать
Замечал , когда на раздатке краза рычаг загнул .Муфту хрен сдвинешь , а прогреется вроде как и гут .  1*11

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #78 : Февраля 07, 2020, 12:52:01 pm »
даже помню как в старорежимные времена втолковывал препод зачем на блокирующем кольце синхронизатора нарезка, насечка, канавки и всё такое делается.
Все что износится по допускам   перестает нормально работать
Раз тебе растолковали то теперь разьясняй зачем надо было взять не дешевый материал подшипников скольжения и столь  запоганить его свойства  станочными усилиями . Почему не  полноценное фрикционное литое изделие .


Сам и делал даже

Как он ? Лучше , хуже в эксплуатации ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #79 : Февраля 07, 2020, 12:57:20 pm »
зачем надо было взять не дешевый материал подшипников скольжения и столь  запоганить его свойства  станочными усилиями . Почему не  полноценное фрикционное литое изделие .
Это ты про что?
Текстолитовый шкив легкий и конечно лучше, прикинь сколько б весил двухручьевой железный Ф250, который надо синхронизаторам притормаживать или раскручивать, в сравнении с ведомым диском штатным, у которого вес периферии небольшой и всё железо, в отличии от железного шкива, в центре.

 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 104616
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 5911
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 15926
Последний ответ Января 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 45732
Последний ответ Мая 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3817
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital