Автор Тема: Сцепление - редуктор на лифан .  (Прочитано 15764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #40 : Февраля 04, 2020, 08:22:29 am »
Сейчас уже на сраный 2ч уже ни диски сцепления не найдешь ни сам дагестанский  редуктор . Все от мала до велика оснащены передачами конца прошлого века
До 150 сил  на 2ч 4ч 6ч и ММЗ


ЯМЗ238


Ямз850



Теоретики бояться практиков , практики бояться теоретиков .

« Последнее редактирование: Февраля 04, 2020, 08:26:47 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #41 : Февраля 04, 2020, 08:48:16 am »
Ну я-то чего, природа даёт. Твой двигатель чтобы давал 10 квт на КПП просто обязан будет давать на нагрев масла до 10 кВт, и ничего с этим не поделаешь.
Мои двигатели давали с места в карьер 4000лс  и когда мне довелось там мазуту понюхать с пробуксовкой уже было все исправлено и поделано . В 70х у ипошек еще затык с АКПП был .
Мршал Блюхер .


Мой товарищ сейчас обучает японцев японской гидравлике . Меня не учит , говорит ты дуб , все равно ничего не поймешь . ::morning1::: Пальцем водить по каналам  гидроблока для него не понятно . Сам он дуб  ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2020, 09:10:14 am от МВП »
Сообщение понравилось: Leon10010

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #42 : Февраля 04, 2020, 09:18:32 am »
Мне очень нравится трансмиссия в танке Т-64. Двигатель поперек, на двух выходах КВ стоят две КПП - они же конечная передача. На выходе звезды. Кпп автоматические, причем при выжиме рычага поворота сначала переключается на пониженные передачи, а потом только тормозит принудительно эта сторона.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #43 : Февраля 04, 2020, 09:24:19 am »
Мне больше интересно как Михалыч демультипликатор  КПП внедрил  . Там несколько сложных решений надо принять . Ет не тормоз сгоношить . Хотя про тормоз тоже не буду , у меня решение только половинчатое с некой заковыкой .
Сообщение не понравилось: Сеня

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #44 : Февраля 04, 2020, 10:05:17 am »
Понял   Михалыча больше не тревожим .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #45 : Февраля 04, 2020, 10:57:42 am »
Вариатор так же самое работает на трении и может работать сцеплением . И точно так же не рекомендуется работа с длительным проскальзыванием .
Да никто тебя и не отговаривает, ну изобрёл, ну и ладно.
Вариатор от твоего механизма выгодно отличается всё-таки и входящий момент увеличивает, конечно есть что и уменьшают увеличивая скорость от входной, но нам они не пригодятся. Хотя симметричный може и пригодился-бы но тоже зачем повышать скорость вдвое и потом понижать с шумом и плясками.
Вобщем вариатор обычный чем ниже ПЧ тем выше КПД, у тебя наоборот- чем ниже ПЧ тем КПД ниже почти до нуля, так ведь? Там кое-как воткнул первую и дальше ничего не надо делать, у тебя надо кое-как воткнуть первую и дальше кое-как втыкать до самой пятой если есть потому что КПД никакой и мощность двигателя уходит на вращение короны с нагревом колодок в основном и водилу ничего не достаётся. Не может твой механизм работать в промежутке между ВКЛ/ОТКЛ.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #46 : Февраля 04, 2020, 12:43:03 pm »
Мне больше интересно как Михалыч демультипликатор  КПП внедрил  . Там несколько сложных решений надо принять . Ет не тормоз сгоношить . Хотя про тормоз тоже не буду , у меня решение только половинчатое с некой заковыкой .
Василий , cчас есть схемка миниатюрная сего девайся , но переделыватьэтот уже не буду , иначе мне надобно будет ещё лет двадцать прожить , чё бы выгнать на волю железяку . Я вот чего хочу сказануть тебе - теория останется теорией , ежли не будет подтверждена практикой ( Ю.М.)  ::cheesy::: . дерзай Василь - и все вопросы с этой закавыкой решишь  -hi- . Одиннадцатому Петровичу тоже категоричное не моги заявляли , однако ...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #47 : Февраля 04, 2020, 13:16:11 pm »
Василий , cчас есть схемка миниатюрная сего девайся , но переделыватьэтот уже не буду , иначе мне надобно будет ещё лет двадцать прожить , чё бы выгнать на волю железяку .
Ну так понятно, зачем переделывать если работает хорошо, а механизму который работает хорошо лучше не мешать, особенно когда на 1% надеешься что будет чудо и на 99% уверен что чуда не будет, уверен ведь и надеешься?
Не в тему но, вон тут статейку подогнали за величайшёго изобретателя Миронова, так знаешь, упаси тебя ему уподобится и сначала покритикуй себя как следует, и время сэкономишь и на смех никто не поднимет. Я именно так и делаю, сам и рублю 99.999% идей своих на корню потому что глаз замыливается и иной раз такое впендюрит что потом себе самому стыдно в зеркало глядеть :)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #48 : Февраля 04, 2020, 13:28:25 pm »
Вобщем вариатор обычный чем ниже ПЧ тем выше КПД, у тебя наоборот- чем ниже ПЧ тем КПД ниже почти до нуля, так ведь?

Ну, кстати, это получается весьма полезное свойство:
За что товарищ val_001 так ругает вариаторы - что они в засадном месте резко поддают момент и могу сокрушить механизм к чертовой бабушке.
А если делать двигатель с расчетом на засадное место - не будет мощи на скорость.

А тут получается условно ровная тяга во всем диапазоне оборотов.
Может быть вариант не так и плох.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #49 : Февраля 04, 2020, 14:44:40 pm »
А тут получается условно ровная тяга во всем диапазоне оборотов.
Может быть вариант не так и плох.
Да счас, разогнался. Здесь как раз наоборот до извращения, растёт потребляемый момент в засадном месте, а эта штука может работать только на уменьшение момента и скорости. С ростом потребляемого момента на выходе вариатор поддаст недостающего момента пока может, а тут при остановленой короне момент уже на максимуме на водиле и равен тормозному короны, с уменьшением тормозного уменьшится и на водиле. Дайте мне такую лупу через которую смогу увидеть где здесь положительное качество.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #50 : Февраля 04, 2020, 16:49:41 pm »
на выходе вариатор
Ну и какое же ПЧ поддаст преогромный вариатор ? И каков итог на валу кпп  по скорости вращения и по мощности .
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2020, 17:05:26 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #51 : Февраля 04, 2020, 17:52:17 pm »
Коронка грамм 300 наверное потянет . При разжатии тормоза движок ее должен мгновенно раскрутить , в смысле что быстрее чем КШМ  обороты скинет при сбросе газа .

Передаток разный есть 3.4   3.8  . Еще где то валялись .


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #52 : Февраля 04, 2020, 20:55:04 pm »
Надоел мне ентот короновирус , быстрее бы морозы да валить из гаража на свободу . А все свезти в чермет . Башка только от него болит . Забыл чо хотел сказать то .




Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #53 : Февраля 04, 2020, 23:27:06 pm »
Samstan, ты пургу гонишь!
И моменты на звеньях планетарного ряда разные и кпд не хилое, а по передаваемой мощности вариатор с ремнем, чуть что, горящим...близко не стоит. Найди мне клиноременный вариатор для 100-сильного двигателя? А планетарных АКПП - навалом!

МВП, не сдавайся, не слушай никого, все получится. У АГ получилось же, у него на АГ-20 два таких узла по бортам стоит, только покрупнее. К ним приводы от КПП ВАЗовской, от любимого дизелька Кубота. По два дисковых тормоза, одним корона тормозится для передачи момента на борт, а другим сам борт (от водила) при повороте. Схема отработана, как ложка!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #54 : Февраля 04, 2020, 23:37:10 pm »
Вот типовая векторная диаграмма планетарного механизма этого типа:



Если тормозной суппорт от ВАЗа присобачить, там момента для остановки короны будет за глаза, обычные то колеса юзом на асфальте идут...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #55 : Февраля 04, 2020, 23:40:10 pm »
Коронка грамм 300 наверное потянет . При разжатии тормоза движок ее должен мгновенно раскрутить , в смысле что быстрее чем КШМ  обороты скинет при сбросе газа
Грамм 300 корона и грамм 2700 диск какашный. И вот пока не раскрутит надо ждать, и пока раскручивает передачу выключить и включить не получится толком. Езживал может на Уазе до того что сцеплением попахивать начинает, легко ли передачи иной раз переткнуть в это время внатяг? Твоя штука имеет постоянную жёсткую связь от входа до выхода и всё зависит от инерции кучи железа, у ведомого диска сцепления такой нет и то он может касаться маховика иль корзины, но это уж не жёсткая связь.
Вобщем как устройство для разрыва потока мощи оно ещё может как-то, как хорошо/плохо надо делать эксперимент или считать.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #56 : Февраля 04, 2020, 23:41:15 pm »
Юрич, это ты не догоняешь о чём речь, мы не о том толкуем.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #57 : Февраля 04, 2020, 23:50:20 pm »
Да где уж мне... :(

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #58 : Февраля 05, 2020, 00:05:13 am »
Да где уж мне...
Василий решил что изобрёл комбижир, и сцепление и вариатор в одну харю, объединив и усилив худшие стороны каждого устройства. Вот о чём торг.
Найди мне клиноременный вариатор для 100-сильного двигателя? А планетарных АКПП - навалом!
Да и снегоходов свыше 100 л.с немало.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сцепление - редуктор на лифан .
« Ответ #59 : Февраля 05, 2020, 08:30:12 am »
сцепление и вариатор в одну харю

 Ты с  тем сколько поддаст вариатор разобрался ? И с тем сколько поддаст цепной или ременный обычный редуктор . Планетарный редуктор всего лишь редуктор , раз  управлять мы им не хотим то  сцепления не будет  (про вариатор ты загнул ) значит оставим  как есть цепи и ремни со шкивами 1\3 они то неизменно лучше в грязи  в воде  , по габаритам эффектней смотрятся и по массе само то для минитракторов . И вариатор вместо сцепления , его то точно не ведет совсем и никогда  и переключаться сказка , и под горку лафа .

Кстати планетарку по габаритам при желании в диск сцепления впихнуть можно а вот в оковский тормозной сложно она там как карандаш в ведре и приварить не к чему
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2020, 08:37:28 am от МВП »

 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 109217
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6221
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 16138
Последний ответ Января 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 47871
Последний ответ Мая 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3926
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital